BDSMPEOPLE.CLUB

Семинар Смока: ложка дегтя

Прошло два дня с интенсива по флагелляции, и я обнаружила, что у меня забиты икроножные мышцы. Таки спускаться по лестнице больно.

После первой ступени с непривычки устало плечо, после 8 часов занятий меня поприветствовал шейный зажим. На утро было чувство скованности в правой руке, но быстро прошло... а сегодня слегка мяукнулись ноги.

Как там Верхние дамы порят на каблуках, я не знаю. Возможно, у них есть сменная пара ног. 🤷‍♀️

Прокручивая снова и снова в памяти эти часы, я понимаю, что переоценила себя, оставшись на вторую ступень. Все-таки воскресенье - не самый удачный день для таких нагрузок. Мысль о том, что если я останусь еще на час, то в понедельник работу уже не вывезу, конечно, не давала мне покоя, так что я уехала еще до того, как семинар закончился.

Лучше всего у меня получалось то, что удалось попрактиковать на фемдом-встрече в "Пределе" ранее, когда несколько известных тематиков объясняли начинающим Дамам, как, куда и почему бить, и я полчаса или больше отрабатывала один единственный удар.

Со своей базой из додзе, когда даже спустя 12 лет я помню элементарные движения, я оцениваю манеру обучения Смока без особых восторгов. Он ставит руку, он объясняет, уделяет максимум внимания каждому... но.

Но если бы меня таким галопом задрюкивали на айкидо, я бы ушла оттуда довольно быстро.
Если бы я также гнала свою собаку, то вместо мотивированной на работу и взаимодействие псицы, я бы получила подавленное существо, которое мечтает, чтобы я до него не до€бывалась со своими "зайками", "змейками", "поклонами" и снарядами.

Приятно понимать, что я сама где-то в начале додумалась работать корпусом, а потом видеть, как это показывает Мастер.

Приятно понимать, что я чуть лучше чувствую флоггер и какие-то удары у меня получаются сами собой, появляется экспромт (ненужный, но как есть) и что-то там ещё, но...

Но бешеный темп обучения, когда теория сразу с практикой, какими-то лайфхаками по технике, и все это поступательно с постоянным повышением сложности задач... А зачем? Куда мы так опаздываем, что надо так гнать?

В конце первой ступени я поняла, что помню последние 2 или 3 удара, которые мы разучивали последний час, а все, что учили 3 часа до этого, тупо не могу вспомнить. Никак.

Меня учили в додзё, меня учили учить собаку трюкам, разбирая каждое действие на отдельные простые элементы. Не было ни разу так, чтобы валилось в кучу всё: и точность, и постановка руки, и владение телом, и разные варианты замахов, и разные стойки, и разная геометрия удара.

Прежде, чем мне дали дзё, меня научили ходить, дышать, использовать центр тяжести, падать, вставать. И все это отрабатывалось месяцами не только в додзё, но и даже в метро. Простые упражнения на равновесие, например, которые учат владеть телом и чувствовать центр тяжести. А потом ... раз - ты подскальзываешься на льду... и не падаешь. Потому что вот он - навык.

На семинаре я видела Мастера, который строит геометрию удара, используя всё своё тело. И видела юных падаванов, у которых созвон с тушкой где-то на десятом месте, при этом каждый сосредоточен на одном-двух ключевых моментах. Меня, например, дико клинило на темпе: вошла в темп, и вот оно счастье с последующей осознанной концентрацией на отдельных частях задачи. Выбилась из темпа и стою туплю, пытаясь вспомнить и собрать всю конструкцию удара заново.

Посмотреть бы видео, чтобы освежить память, но Мастер говорит, что на видео не научишься. И я понимаю, что не верю Мастеру. Сенсей нас и по видео учил. Записал тэгатану и выдал в качестве домашнего задания. Тэгатану, которую мы в додзе повторяли до этого десятки и сотни раз. Записал. Да. И еще ряд базовых упражнений с дзё.

Но спорить не стала. Либо учиться, делать, искать самой видео (потому что мне так надо и удобно) и потом докручивать отдельные моменты с более опытными тематиками, либо никак.

Но критика имеет место быть, why not.

Если резюмировать, то я нормально могу научиться чему-то у Смока только за первые 4-5 часов. Задолбать вопросами, понять свои ошибки, исправить и идти дальше. На вторую ступень идти сразу просто не стоило. Но кто ж знал.

Не могу не сравнивать с айкидо: меня учили бить и там, и на семинаре Смока. Обе практики включают в себя потенциально опасные и потенциально калечащие приёмы. И с одной стороны мне очень понравилось, и потом я приду ещё. А с другой стороны - у меня другая база наработки ударных техник. И эта база такова, что я сижу и пишу этот пост в лёгком охерении.

PS: анализируя снова и снова то, что так не давало мне покоя, а именно - стойку Мастера и болтающиеся руки-ноги учеников, попробовала повторить ее дома и поняла, что, по сути, это боевая стойка... для бокса, например, для восточных единоборств. На айкидо нас учили бить из обычного шага, но и такое тоже показывали и объясняли, потому что удар начинается не с замаха, не с хвата, а с того, как ты стоишь и дышишь. И Смок это умеет, и я это увидела, но спросить тогда не смогла, потому что до конца поняла только сейчас.

Добавить комментарий


V, 40 лет

Москва, Россия

Практика нужна, банально пороть, пороть, пороть и пороть нижних. 8 часов не нужно, достаточно 5-10 минут.

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

V а за 5-10 минут нормально можно напороть человека?

V, 40 лет

Москва, Россия

Сядьте и просто посидите 10 минут. А теперь представьте что всё это время Вас стегал плетью мужик по спине и ягодицам. 20-25 ударов в минуту.

V, 40 лет

Москва, Россия

Смысл забить нижнего до полусмерти? А как же куни/ани, ФФ и т.п.?

Sm73 Нордический., 48 лет

Екатеринбург, Россия

V

Дело говорит.

Monsieur Garry, 34 года

Москва, Россия

Это относительно можно сравнить с походом в баню... Несколько подходов по 5-10 мин...
Это на семинаре как на заводе смену у станка, найти такого нижнего, нууууу....

Freeman, 41 год

, Россия

Monsieur Garry, не в баню, а в парилку и париться при хорошей температуре (какой, от 70?). Просто в бане сидеть можно сутками, а в парилке пассивно часами, наверное

Monsieur Garry, 34 года

Москва, Россия

Парилку с сауной не путай, в парилке ты не должен сидеть долго, надо быть либо очень толстокожим, либо тебя прогревает и ты прыгаешь в прорубь, потом опять парилка... Тело кайфует, после как желе, довольный и ничего не можешь делать, чай там все дела... Это и есть нормальная сессия для нижнего, а не в гематомы и мясо его пробивать...

Freeman, 41 год

, Россия

Что я должен в парилке, решаю лишь я, чаще всего. Я о возможности пассивного проведения времени там

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

Monsieur Garry спасибо за сравнение. Ну, тут, возможно, смотря как бить. На фемдоме мы втроем били добровольца-свитча по спине и попе, только немного у него все порозовело, был доволен, но далеко не забит и не в желе.

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

V 20-25 ударов в минуту это уметь надо с такой скоростью. А так стоишь перед человеком или подушкой и радуешься, что в одно место попадаешь и не концами.

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

V спасибо за пояснения. Очень прониклась к мазам, которые с нами провели все эти долгие часы.

V, 40 лет

Москва, Россия

Как-нибудь трамплинг попробуем? 108 кг., в сапожках на каблуке 🙄

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

V я не убиваю людей 😘

V, 40 лет

Москва, Россия

Я был ковриком женщины с весом 85 кг., она еще и прыгала, мило улыбаясь. А что такого?)

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

V расскажешь потом, как ты выжил...

Береза на ветру, 40 лет

Нижний Новгород, Россия

У вас смысл этого действия какой? Получить удовольствие от порки? Покрасоваться? Зачем вся эта геометрия удара?

Freeman, 41 год

, Россия

Когда весил 85 кг. в секции борьбы, второй и последний кувырок через лежащих на спинах тренирующихся предстоял мне. Они взмолились, чтобы не делал этого. Не сделал))

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

Береза на ветру когда при ударе рабочей рукой ноги стоят враскоряку, а нерабочая рука валандается, как 💩 в проруби, это усложняет и отработку техники, и точность попадания, и проработку силы удара. Бьем не флоггером, не рукой, бьем всем телом. В айкидо, например, бьют через центр тяжести, забирают в удар инерцию противника. В части техник работы с флоггером эта штука про инерцию тоже есть.

До "покрасоваться" мне как пешком до луны. Но болтающаяся рука мешает, например.
Зачем геометрия удара? Затем, что и у Смока она есть, и он через нее объясняет.
Затем, что это помогает не попадать девайсом себе по шее, ушам и щекам, например. Потому что рабочая ось, она реально есть, а простроить ее правильно сможет тот, кто понимает, как взаимодействовать со своей тушкой.

Затем, что это часть работы с телом. 🤷‍♀️

У меня просто точка отсчета и точка понимания лежит в той плоскости, из которой учат отрабатывать ударные техники сразу с перспективой на катану. А ей себе отрезать или порезать что-нибудь ой как легко.

Mason, 57 лет

Москва, Россия

Это не ложка дегтя, а роспись в проф непригодности.
Не в свои сани не садись как говорится)

Максим Логин, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Выпороть флогером другого человека может любой человек у которого есть руки. Единственные знания, которые для этого требуются - знания об анатомии человека и о принципах Безопасности при порке. Техники, стойки и прочее - очень сильно вторичны. Главное - желание выпороть именно этого человека.

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

Mason профнепригодность? Флагеллянт это уже профессия? Однако, интересно вы мыслите))

Tanur, 36 лет

Москва, Россия

Максим Логин да, вы правы.
Мне важно было для себя осознать весь объем усвоенной (не равно - полученной) информации и разобраться с флешбеками и триггерами. Собственно, отсюда и акценты на том, что вторично.