BDSMPEOPLE.CLUB

Тебе, няма...

Гормоны бывают разные,иногда он жизненно не обходим.

Няма, няма... как приятно щекочет слух твой голос. Приятнее только, когда ты нежно проводишь ножом по шее, пугая меня близостью смерти.

А чего мне смерти бояться? Когда рядом ты - источник моей вдохновенной жизни?

Мне не страшно. Я тебе доверяю.

Дышу тобой, купаюсь в тебе.

Ты и есть целый мир. Женское царство. Обитель моей страсти.

Добавить комментарий


Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

Госпаде, Серж, какая няма?)) Счастье любит тишину :)

Фортуна, 41 год

Москва, Россия

Обитель моей страсти.@

Все, я теребонькаю! )))

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Попроси её тебя в зал привести, на железо. Она в этом плане правильная, а компаньон, который приведет, покажет, объяснит как работать с весами и не даст соскочить- важен. Удачи обоим.

Sencatciya, 48 лет

Москва, Россия

Пусть будет как много дольше, рада слышать такие откровения,
Надо же, как бывает иногда, )

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Мирка-13

Да что ты знаешь о счастье? Не говоря уже о порядочности? )
И да, приглашение для тебя с добби в силе: куколды нам нужны.

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Миша, 37 лет
Спасибо, додик, за советы. )
А так.. мы кардио сейчас больше предпочитаем. ) Марафонные дистанции под одеялом.

Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

Да что ты знаешь о счастье? Не говоря уже о порядочности? )

Rural, а какая разница что я знаю?)) я знаю что оно любит тишину))

И да, приглашение для тебя с добби в силе: куколды нам нужны.

Rural, я не буду ебать твою жену, не проси :)

Золотая, 69 лет

Пескара, Италия

Я, конечно, признаю и уважаю свободу слова, как и все остальные личные права и свободы, которых в современном мире больше не существует. А раз их больше не существует, и современный мир превратился в один большой концлагерь, то как хорошо бы было запретить на законодательном уровне употребление некоторых слов и выражений - например - слово «вкусно» в контексте, не связанном с едой, слова «нямка», «любимка» и прочий пиздец. Кто за?)

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

я не буду ебать твою жену, не проси :)

Ты действительно слил Жанне то, что писала тебе Матильда?

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

я не понел, няма это фембой который?

Чёрная снежинка, 39 лет

Москва, Россия

Распутин, няМатильда

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

Чёрная снежинка
у него ж фембой был. мотильда - мотя а не няма

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

няма это

Матильда.

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Мирка

А я твою - буду. Лол. )

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Миша, 37 лет
Мишань, есть подозрение, что ты долбоеб-с. ) Ты что тут пишешь вообще, типа дружбан мой старый? ) Я просто в ахуе от тебя, плебей.

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Какахин, тебя пинком выпроводить отсюда? или сам догадаешься вместе с чадолюбивым Мишей? )

Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

А я твою - буду. Лол. )

Rural, у меня таких нет, придётся выебать тебя :))

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Мишань, есть подозрение, что ты долбоеб-с. )

Ты прям как в зеркало смотришься.

Ты что тут пишешь вообще, типа дружбан мой старый? )

Увы, я не молод.

Я просто в ахуе от тебя, плебей.

Зато ты меня радуешь своей стабильностью и предсказуемостью.

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

Rural
тогда жалобу напишу и тебя сразу забанят

няма это же парень твой? ну скажи им
я кст думаю ты спиздел. не фембоя снял а брутального мужика и сосал у него
а нижний фембой был ты )

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Дюдюка Дармидокская 😈 ты действительно слил Жанне то, что тебе писала Матильда?

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Блять, одни куколды за сорокет у меня в комментах. )))

НАКУЙ вы нам нужны, плебеи? )

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Да слил, конечно, заметно все переврал.
Дешевая кончита этот дыркин-13.

Много чего про него узнал теперь. Конченый какой-то. И вечно строит из себя правильного семьянина. То операции ждет, то он спасает жизни.

Пиздобол.

Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

Много чего про него узнал теперь.

Rural, что ты мог узнать от людей которые меня никогда не видели?)) ни олдскратч ни чмоня вообще не представляют кто я и где я)) но ты верь ога :)

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Дыркин-13

Достаточно понимать, что ты сливаешь очень-очень сокровенное.
Даже я, любитель садануть лишнего в дебатах, немного ошарашен твоей подлостью, не достойной мужчины.

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

НАКУЙ вы нам нужны, плебеи?

Так это ж ты ломишься в нашу компанию. Себе хотя бы ответь на вопрос- почему и зачем.

Да слил, конечно, заметно все переврал.

Не понятно что слил и зачем. Жанна тот еще источник, потому интересен сам факт передачи какой бы то ни было информации.

Rural, 42 года

Брюссель, Бельгия

Миша, 37 лет
А ты не хочешь про себя рассказать, додик? ) Все страхуешься, перекрываешься. Боишься словно чего-то. )

Сука, это я ЛОМЛЮСЬ в вашу компанию? )) ты из моих тредов, даже заблоченных, не вылезаешь. Вот наглый плебей.

Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

Достаточно понимать, что ты сливаешь очень-очень сокровенное.

Rural, какое сокровенное?)) а чмоня тебе не рассказывала как мои фото на чёрный выставляла.... сокровенные, которые были только у неё?)) нет?)) ну так знай, чмоня может, а ты ее нямой :))

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

Миша, 37 лет
А ты не хочешь про себя рассказать, додик? )

Что тебя интересует?

Все страхуешься, перекрываешься. Боишься словно чего-то. )

Я по жизни такой. Не только на черном.

Дюдюка Дармидокская 😈, 41 год

Москва, Россия

Сука, это я ЛОМЛЮСЬ в вашу компанию? ))

Rural, ну как, тебя банят а ты уж который год вручную регаешь анкеты и пытаешься тут что то изобразить ;)) получается ломишься ты)) тебя в дверь, ты в окно ;)

Миша, 37 лет

Санкт-Петербург, Россия

это я ЛОМЛЮСЬ в вашу компанию? )) ты из моих тредов, даже заблоченных, не вылезаешь

Я тут ради развлечения. Энтомологический интерес. Как пауки в банке. Я наблюдатель, а не активный участник, в отличии от тебя.