BDSMPEOPLE.CLUB

Про поиск госпожи

Раньше я интересовался госпожами. И чтобы знать что им пишут, и как они видят ситуацию по ту сторону монитора, завел анкету госпожи.

Мужики, ситуация неутешительная. Как только заводишь анкету верхней, в личке в ту же секунду появляется 50 писем.
Чтобы их все просмотреть нужно время. Но новые письма приходят быстрее.
Пока мне это было в новинку, несколько дней я смотрел. Потом скопилась тысяча непрочитанных, и я перестал даже заглядывать в них.

Все это однообразно и неинтересно. Чтобы выделиться рабу нужно прислать эпичный диклик с конским хуем, причем сделать это сразу, как только госпожа зарегилась на сайте. Потом она не будет даже читать личку.

Ну либо нужно сходу предлагать отвезти ее на мальдивы. Только она же реально прикатит в ерапорт, и как вы там выкручиваться будете?

И это замечу, мне писали на анкету без фото.
Здесь искать госпожу бесполезно. Вы словно на аукционе, где куча претендентов поднимают ставки, а вы должны всех перебить. И выйдет очень дорого, уверяю. А получите, скорей всего, неликвид.

Добавить комментарий


Вольфрамовая Совушка, 70 лет

Тверь, Россия

Чтобы выделиться рабу нужно прислать эпичный диклик с конским хуем(с)

Хуй низотный госпожуле без надобности, дурачек)
Они с вами один хуй совоеупляться не хотят)

Яра, 39 лет

Киров (Кировская обл.), Россия

Да хуй не в тему.

Черный волк, 39 лет

Курган, Россия

Две озабоченных сразу отписались)

Sin-Bad, 55 лет

Новороссийск, Россия

Кароч, Госпожой тебе быть не понравилось? ))

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

По разговорам госпожи любят большие хуи.

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

Sin-Bad
Не интересно. Примерно подглядел че пишут, хуйня одна. Да и бесполезно, госпожи лички совсем не читают. Так что если сама верхняя не напишет, ей писать не вариант

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

Я обьясню так. Это аукцион. Без анкеты госпожи ты не видишь чужих ставок.
Анкета госпожи дает примерную картину.

Циан, 44 года

Санкт-Петербург, Россия

"Чтобы выделиться рабу нужно прислать эпичный диклик с конским хуем"

Не, фотки банковской выписки достаточно.

Яра, 39 лет

Киров (Кировская обл.), Россия

Не, фотки банковской выписки достаточно.

это точно

Распутин, 69 лет

Абрамцево, Россия

Блин банально. Ну яхта же и тачка. На фото. Шлешь фото на яхте и возле тачки

Катерина, 49 лет

Москва, Россия

50% м пишут с анкет дорминаторов...)

Алиса, 42 года

Екатеринбург, Россия

Распутин, пардон муа, ну чо, сразу размер? - ваще не аргумент, если что.))

SWeet, 30 лет

Нязепетровск, Россия

Полностью согласна. Поэтому и стоит город никому не известный и анкета без фото и все равно 10 писем в неделю а есть)