BDSMPEOPLE.CLUB

В постели с ней

Я глажу твои каштановые волосы, подернутые сединой. Ты молчишь и мило улыбаешься.

Ты так нежна и тонка, что хочется всю тебя обнять и заласкать пусть ты и годишсья в мамы мне))

Но все же с тобой так приятно.

Ты высокая, со спортивной фигурой. Сразу видно, что в молодости увлекалась силовыми видами спорта. Тело как трапеция - узкие бедра и широкие плечи.

Твои черные смоляные волосы туго затянуты в косу.

У тебя на теле слегка слегка растут волосики но это так мило и тебе идет, ведь ты киса, пантера)

Мы обнялись с тобой покрепче, накрывшись пледом.

И эта ночь была нежна


Добавить комментарий


Алекс, 48 лет

, Словакия

Водопадий, ты с двух анкет бомбишь штоле?)

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

А вы кто такие?! На какой теме сидите, пацаны?

Алекс, 48 лет

, Словакия

Мы твои поклонники, сидим на теме твоей уникальной стилистики)))

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

)))

Freeman, 42 года

, Россия

Я тоже понял, кто Осенний лист)

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Эх, вы-И!

Как говорил герой Горького

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Фримен, узнаюсь стилистически?

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Мой новый ремикс на Hold on

Freeman, 42 года

, Россия

Да.
Хочу фильм "Чапаев" пересмотреть. С детства не видел

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Я специально не шифруюсь, ни к чему от себя прятаться.

Прячутся здесь те, кто так себя и не нашел, согласитесь. Те, кто от себя бежит.

Freeman, 42 года

, Россия

Я в Алекс Какахина подозревал, пока не вдуплил, что это Heel ))

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Это настоящий артхаус.

Сегодня вечером пересмотрел фильм Мне не больно Балабанова. Испытал большое удовольствие, очень советую

Алекс, 48 лет

, Словакия

УкраинеОтечеств еннаяВойна 😂😂😂😂😂 иди поцАлую!)

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Какха нахуй, Хил норм) Наш человiг!)

Freeman, 42 года

, Россия

У Балабанова смотрел целиком только "братьев". Впечатлился сильно в своё время

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Я если захочу то вы меня вообще не узнаете но зачем это все..

Это скучное быдло здесь то и дело рядется в новые скины, надеясь вызвать интерес, который все равно очнь быстро испарится...

Freeman, 42 года

, Россия

У меня есть женская анкета вк. С ней в своей обычной манере (изменяя лишь окончания соотв.слов мужского рода на женский) общался более чем с десятком других женских анкет, никто не раскусил. Пару раз мужики писали, но так резко отвечал, что, видимо, отбивал дальнейшее желание общаться))

Алекс, 48 лет

, Словакия

Ненуачо моего духу два месяца здесь не было, могу ж зати под вуалью?)) В первый день спалил Фриман. Да я тож не шифруюсь особо. Так балуюсь ...

Freeman, 42 года

, Россия

Какахин в конце месяца должен выползти с основной анкеты)

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Фримен


Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Да похуй на него. Унылое говно. Что-то пишут про меня со стакановой, сплетни. И остальные тоже. Убогие. Что с них взять

Freeman, 42 года

, Россия

"Капелла" - не в стиле "техно"?) Похоже, по крайней мере

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Не ну ты конечно тоже жжошь. Алекс блять)))

Freeman, 42 года

, Россия

Ккх писал одно время под ником Алекс)) Возможно, даже с той анкеты, которая дабл 518

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Я в эти подробности не вчитываюсь. И честно говоря плевать.

Вся эта местная мышиная возня

Зачем?..

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия



Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Фримен, Да, но если конкретнее то это жанр зовется Евродэнс.

Есть обалденный исполнитель - Eurodacer. Андрей Жданов из подмосковной Яхромы. Он и Mc Yama делают очень качественный российский Евроденс

Freeman, 42 года

, Россия

В старших классах школы под техно загонялся. Помню кассеты "Скутера" и "Мастербоя". Под них дома пресс подъёмами туловища из лежачего положения ебашил, положив голени на диван. До 600 повторов в одном подходе довёл, дальше надоело наращивать. Зимними вечерами часов в 20-21 закрывал двери из зала в коридор (родители во 2-й спальне и на кухне), выключал свет и тренился под что-нить, типа этого:



Даже щас мурашки от неё пошли

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Ну это классика

Серафим, 33 года

Санкт-Петербург, Россия

Выше написал тебе в посте, прочти