BDSMPEOPLE.CLUB

Ухожу в хаспажи блять

Бывали моменты когда на автомате клала хлеб в холодильник.

Случались моменты, когда затарившись колбасами и сосисонами я отдавала деньги и уходила забыв забрать покупку( сколько там денег ушло даже представить страшно)

Оставляла телефон в такси ( благо не кошелек)

Но люди добрые!!Скажите что должно быть в голове, если ты блять умудрился заблудиться в родном городе в МЕТРО блять!???? По маршруту накатаному уже до автомата! Каждый день работка домой, и сегодня я блять таки заблудилась... Три раза пересаживалась и возвращалась хуй знает куда... Lol.

Сука!! Ветер в голове, ВОТ ЧТО!

И вроде ж не бухаю, ну бывает на выходных с друзьями, или на свидании пару бокалов...

Но не настолько чтоб высушить себе клетки звёздочек в голове...

Лишний раз убеждаюсь шо нужен мне таки приыц, который будет возить меня на Бентли и заботиться о том шоб не потерялась ....

Помогите. Пропаду ведь совсем...(((
Вам вот меня не жалко??((

Добавить комментарий


Барон Муромский, 39 лет

Москва, Россия

Это старость!

Russian hate, 66 лет

Коимбра, Португалия

Устали, видимо. Или задумались над чем-то

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Да рановато вощет для маразма и склероза((

Чеширский Кот, 38 лет

Иркутск, Россия

Путятешна, очнь жалко. Я вам даже совет дам.
На бентли еще насо...заработать надо. Начните с жигулей, тренируйтесь на вестах;)

летописец Госпожи Марты, 35 лет

Краснодар, Россия

Меняй в анкете на доминирование и убирай спонсора

Хочу Хазяена!), 38 лет

Москва, Россия

Правильно, все обиженки идут в Домины.
Правда и там им не везёт .

Верх, 67 лет

, Россия

Не поели может быть с утра

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Это только начало... скоро писаться и какаться начнешь.

Red Fox, 33 года

Ставрополь, Россия

Тобi пiзда, тiкай з мiста))

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Меняй в анкете на доминирование и убирай спонсора
//
Я ж русским языком написала прынца я хочу. А ты ж первый присосешсо ко мне, пятки лизать будешь ...

Ну и на кой такое счастье нада?

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Класть хлеб в холодильник - это очень правильно, кстати)

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Прямо в бентле)))

Heel, 47 лет

, Словакия

С такой дырявой башкой ток прЫнц Паркинсон и прЫнц Альцгеймер светит))))...(ТТТ недайбох))

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Черный волк

Оставь свои какашные фантазии при себе. Мне даже поссать на тебя будет противно

Хочу Хазяена!), 38 лет

Москва, Россия

Класть хлеб в холодильник - это очень правильно, кстати)
++
Кстати нет, вода охлаждаясь разрушает структуру.

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

Забава Путятешна, а могла б сказать имя и уже сосать тут в мск за рубли с любовью :)

slave, 59 лет

Москва, Россия

Фига себе забывчивость) Типа трахалась не помню с кем, не помню как, совсем не вспомнить зачем) Потом девки, мальчики пойдут, РСП 1, 2, 3, 4) Тут одним прынцом не обойтись. Сразу надо гарем прынцев заводить)

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Забава Путятешна, 34 года
Харьков, Украина

Черный волк

Оставь свои какашные фантазии при себе. Мне даже поссать на тебя будет противно
***
Ссать ты себе в трусы будешь, если вовремя к врачам не обратишься))

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Забава Путятешна, а могла б сказать имя и уже сосать тут в мск за рубли с любовью :)
***
Она сосет только за хот дог)

Сhlorine, 34 года

Иркутск, Россия

Кажется, срач начинается..

Хыз., 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

В Домины идут женщины с двумя лицами и сущностями.Даже на фото смотришь и оно как бы раздваивается.Одно лицо-женское а другое-мужское.Такое лицо например у Обскуры-потому она на фото в очках

Johnny Creamy👽, 25 лет

Минск, Беларусь

Вооо, зароботок попрёт и перестанешь ездить на метро 🤭

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мирка 13

И шо я в вашей Мацкве не видела??
Вторую кольцевую??Там вобще неделю блукать можно. Ну нахуй

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

Мацкве не видела??
Вторую кольцевую??Там вобще неделю блукать можно. Ну нахуй

Забава Путятешна, не надо те кольцевые :) сиди соси )

Анна, 39 лет

Ростов-на-Дону, Россия

И шо я в вашей Мацкве не видела??
Вторую кольцевую??Там вобще неделю блукать можно. Ну нахуй

@@@

Ну МСК до Харькова ещё расти и расти...это конечно дааааа

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мирка 13

А на пельмени с маянезам ты мне зарабатывать буш???
Ну ок уговорил. Забава я, Забавушка.

Вот только нюанс один. У кого сосать то??И не подеремся ли мы с тобой за член???

slave, 59 лет

Москва, Россия

Забава Путятешна, 34 года
Харьков, Украина

Мирка 13

И шо я в вашей Мацкве не видела??
Вторую кольцевую??Там вобще неделю блукать можно. Ну нахуй
БББББББ
Точно ну ее нах... Если вы только до двух считать умеете) А то заблудитесь на четвертом или шестом кольце)

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

А на пельмени с маянезам ты мне зарабатывать буш???

Забава Путятешна, йаааааа :)

Вот только нюанс один. У кого сосать то??И не подеремся ли мы с тобой за член???

Забава Путятешна, мню члены не интирисуют) сиди мой соси :)

Хыз., 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Потому настоящая Домина прячет свое лицо и в первую очередь-глаза.

Clever, 51 год

Барнаул, Россия

Забава Путятешна, а головные боли вас случаем не мучают?

летописец Госпожи Марты, 35 лет

Краснодар, Россия

Меняй в анкете на доминирование и убирай спонсора
//
Я ж русским языком написала прынца я хочу. А ты ж первый присосешсо ко мне, пятки лизать будешь ...
Ну и на кой такое счастье нада?

+++

Тогда в какие нахуй ты идешь газпожи?
Ты принцесса? Нет.

Зачем принцу мещанка? Прислуживать и иногда сосать.
Это точно не газпожа :))))

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

мню члены не интирисуют) сиди мой соси :
//
Крепко задумалась остатками ...

Red Fox, 33 года

Ставрополь, Россия

Забава Путятешна Если в Харькове у тебя болит голова, то в Мацкве нехуй делать, там она будет болеть еще больше.

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мерзота

Ты все мечтаешь....
Мечтай..

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Зачем принцу мещанка? Прислуживать и иногда сосать.
Это точно не газпожа :))))
***
Ну и нахуя ты всё обломал? Она почти согласилась.

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Clever

А кого нынче головные боли не мучают??
Разве что мертвого...

летописец Госпожи Марты, 35 лет

Краснодар, Россия

Ну и нахуя ты всё обломал? Она почти согласилась.
+++
Ты хотел ее в низоты? :((((

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Ты хотел ее в низоты? :(((
//
Нет. Он просто хотел.

Clever, 51 год

Барнаул, Россия

Забава Путятешна, вам надо МРТ головного мозга сделать.

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Clever

Нет там ничего...
И мозгов тоже)

Не показало))

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

летописец Госпожи Марты, 35 лет
Краснодар, Россия

Ну и нахуя ты всё обломал? Она почти согласилась.
+++
Ты хотел ее в низоты? :((((
***
Нет, я хотел, чтобы она радовалась жизни. Хороший вроде человек. Жалко ее...

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Нет, я хотел, чтобы она радовалась жизни. Хороший вроде человек. Жалко ее...
//
Аллилуйя!!Хоть кому то меня жалко плять)))

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Аллилуйя!!Хоть кому то меня жалко плять)))
***
Ну а хули)))

Clever, 51 год

Барнаул, Россия

Забава Путятешна, вполне возможно что дальше будет хуже.

Вы выйдите из дома и забудете адрес где живете.

летописец Госпожи Марты, 35 лет

Краснодар, Россия

Аллилуйя!!Хоть кому то меня жалко плять)))
+++
Мне тоже тебя жалко - неудачливая глупая тетка с мерзким характером - тебе надо, чтобы прям конкретно подфартило...

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мне тоже тебя жалко - неудачливая глупая тетка с мерзким характером - тебе надо, чтобы прям конкретно подфартило..
///
Не правильно ты жалеешь. Вот от слова совсем!

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Мне тоже тебя жалко - неудачливая глупая тетка с мерзким характером - тебе надо, чтобы прям конкретно подфартило...
***
Желательно в лотерею.

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Clever

Вполне возможно.
А может просто нужно быть внимательней

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Забава, если выиграешь в лотерею, займешь мне 57000 на 128 дней?

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

57 тысч?.

Lol
На гандоны нехватает?))

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Займешь, нет?)

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Я тебе так подарю. Если выиграю лям

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Забава Путятешна, 34 года
Харьков, Украина

Я тебе так подарю. Если выиграю лям
***
Ты забудешь)

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Ты мне лотерею выигрышную оформи и увидишь)

AlinaMariah, 39 лет

Киев, Украина

Но люди добрые!!Скажите что должно быть в голове,

Амфитамины, марки и прочие ПАВ

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Забава Путятешна, 34 года
Харьков, Украина

Ты мне лотерею выигрышную оформи и увидишь)
***
Вчера оформил. Забыла!?

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Вчера оформил. Забыла!?
//
Хде счёт в банке? Хде новостная лента о састливице??
Пиздишь. Даже если и забыла

Анна, 39 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Забава, если выиграешь в лотерею, займешь мне 57000 на 128 дней?

@@@@@

В какой валюте уточнять надо...
Хотя, Харьковская Ледя считает попугаями походу...

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

Ну ок уговорил. Забава я, Забавушка.

Забава Путятешна, Хуява ты :) Хуявушка :)



Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мирка 13 а говорила шо влюблена почти. А теперь хуями кроешь.
Никогда не пойму блядской логики.

Надоела короч.
Своими ПМС

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

Никогда не пойму блядской логики.

Забава Путятешна, а я то тут причём?))) у блядей нет логики :))

ДрАкула& мазафакула, 34 года

Киев, Украина

А где это метро? Или это название магаза? В харькове? Там же 3 станции и вместо поезда трамвай.

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Мирка 13: "тут блядь, шалава и простыня только йа"
Мирка 13:" А я то тут при чем?)))у блядей нет логики:))
///
Вот и я о том же..

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

А где это метро? Или это название магаза? В харькове? Там же 3 станции и вместо поезда трамвай.
//
Ну в Киевском метро за 10 лет ни разу не терялась, а тут.
И правда старость наверное

ДрАкула& мазафакула, 34 года

Киев, Украина

Скорее тяжелые наркотики

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Скорее тяжелые наркотики
//
Не ну я спорить конечно не буду. Вам, всем, то оно видней))

ДрАкула& мазафакула, 34 года

Киев, Украина

Забава Путятешна
Конечно. Я же знаю, что пишется правильно путятИшна, а не так как ты написала)
Садись, два!

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Ага))
Именно))

Понимаю рвение, но лично для меня ты довольно унылое говно. Посему вынуждена откланяться!

Мирка Тринадцать 😈, 41 год

Москва, Россия

Мирка 13: "тут блядь, шалава и простыня только йа"
Мирка 13:" А я то тут при чем?)))у блядей нет логики:))

Забава Путятешна, учись читать междустрок :))

Забава Путятешна, 34 года

Харьков, Украина

Учись читать между строк
//
Писала блондинка блондинке ...