BDSMPEOPLE.CLUB

Кубики

(Размещено по просьбе автора текста - Грубый Hazy Fog. Обратная связь приветствуется)

Вспомните кубики, которые были у вас в детстве. У каждого кубика – шесть сторон, поэтому из них можно было собрать шесть разных картинок. Если кубик лежал неподходящей стороной, то его нужно было поворачивать до тех пор, пока, не появится нужная, или поворачивать другие кубики, пока не сложится картинка.

Если у вас было несколько наборов кубиков, то можно было их комбинировать между собой. А если было много разных кубиков, то их можно было использовать как конструктор. Уже, не обращая внимания на то, что было на каждой стороне кубика, можно было строить из них стены, башни и пирамиды.

В любом случае, вы решали – что вы хотите, какие кубики и как использовать. Важнее то, что они у вас были и это давало, почти, безграничные возможности. Я попытаюсь дать вам набор таких же кубиков, чтобы вы могли сами собирать из них то, что хочется, именно, вам.

Мои кубики — это наборы приемов. Каждый кубик – не хороший, и не плохой. Он может не подходить вам, вашему партнеру, настроению, желаниям или ситуации. Кубик – просто, кубик. Если он не ложится в эту картинку, то замените либо сторону кубика, либо всю картинку, либо возьмите другой кубик. Даже, если кубик совсем не тот, который вы ищите, то не спешите его выбрасывать. Возможно вы еще не поняли - от какой он картинки.

Реализовать какую-нибудь грань (сторону) кубика может быть непросто. Тем более, наивно полагать, что можно будет сразу собрать какую-нибудь картинку целиком. Выберите кубик и грань, опробуйте, оцените, освойте, убедитесь, что она работает и приемлема для обоих. Если грань не понравилась, то возможно, виновата реализация, поэтому можно попробовать еще раз. Если нет ожидаемого эффекта, то возьмите другую грань или другой кубик, возможно это было - не для вас. От реализации зависит больше половины результата. Нужна не только продуманная и умелая реализация, но и чувства такта.

Эти кубики для тех, кто только начинает интересоваться этой темой. Мои кубики, как и детские, дают возможность собрать большое количество вариантов. С их помощью можно приобрести опыт, а когда появится понимание – какой кубик куда лучше поставить, появится и желание придумывать свои кубики, картинки и конструкции.


В эту игру играю двое: Мастер (Master), он же: Ведущий, Хозяин, Господин; и Саб (Submessive), он же: Покорный, Ведомый, Раб. Мне больше нравится - Мастер, так как в русском языке это слово означит не только того, кто управляет, но и того, кто мастерски владеет ремеслом. Саб – самое точное определение, он – никак не раб, он тот, кто покорно идет путем, который указывает Мастер.

Только для определенности примем, что Мастер – мужчина, а Саб – женщина. Это более привычно для сознания новичка, а мне проще для изложения. Но, это не единственный вариант.

Человек, который стал случайным свидетелем этой игры думает, что Мастер делает все, что хочет, и все делается для его удовольствия, а Саб - только инструмент в достижении удовольствий Мастера. На самом деле, все с точностью до наоборот. Мастер – инструмент для достижения удовольствий Саба, Мастер делает именно то, и только то, что хочет Саб.

Внешне выглядит так, как будто Мастер ненавидит или презирает Саба, и действием проявляет свое отношение. Нет, ровно - наоборот. Мастер должен очень хорошо относиться к Сабу и желать ему только добра. Это настолько важно, что у Мастера не должно быть даже мелких обид или какой-то злости по отношению к Сабу. Если это не так, то Мастер может не справиться с своими отрицательными эмоциями, накаченными сексуальной силой, и забыть – зачем он это делает. Тогда, в лучшем случае не будет достигнут результат – особое удовольствие Саба, а в худшем могут быть травмы и, даже, смерть.

От силы души и умений Мастера зависит очень многое. На нем лежит ответственность не только за удовольствие Саба, но и за безопасность обоих. Саб доверяет Мастеру больше, чем себе, так как, зачастую, он не может позаботиться о себе, поэтому Мастер должен заботиться о Сабе больше, чем о себе. Контролируя два тела, оценивая текущее состояние обоих, планируя дальнейшие действия, у Мастера остается мало ресурсов, чтобы получать столько же удовольствия, сколько он дает Сабу. Саб может добавлять Мастеру удовольствия, но в этом тексте это не рассматривается, хотя бы, потому что встречается это - редко.

Не надо забывать, что это игра, которая может быть прекращена в любой момент по желанию любого из участников. Использование стоп-слова — это непреложное правило. Если, оно хотя бы раз не сработает сразу после произнесения, то и доверия - не будет. Без доверия не получится ничего хорошего. Это игра для тех, кто доверяет друг другу.

И пора уже заглянуть в коробку с кубиками для взрослых детей.

1. Чувства.
1.1. Зрение. Чтобы отключить зрение нужно ей чем-то закрыть глаза. При этом, повязка должна быть удобной, не слетать и не мешаться во время движений.

Самый удачный вариант – маска для сна с крепежом из широкой ленты. Такая маска надежно закрывает глаза, не перекрывая нос и рот. Маска легко одевается и снимается, надежно держится и никак не мешается.

Удобный подручный вариант – галстук. Он хорошо держится, приятен на ощупь, но узел галстука может мешать, поэтому его приходится сдвигать. Галстук не дает полного отключения зрения, что может быть, как минусом, так и плюсом. Минусом галстука является то, что его нужно уметь затянуть так, чтобы он не давил на глаза, но и не сваливался.

Самый простой вариант – любая лента, которую можно завязать. Лента имеет ту же проблему с узлом что и галстук плюс необходимость его быстро завязывать, а также вопросы к ширине и материалу ленты.

1.2. Слух. Для отключения слуха нужно закрыть слуховой проход и\или использовать звук, который будет маскировать звук вокруг.
Самый простой способ – наушники. Неплохую звукоизоляцию дают два типа наушников – закрытые и внутренние (вкладыши). Закрытые («формат Чебурашка») проще одеть, но они ограничивают движения женщины - она может только лежать головой на подушке. Вариант, когда женщина двумя руками держит такие наушники во время активных движений Мастера, – забавный, так как непонятно – то ли музыка ей так сильно нравится, то ли движения Мастера. Вкладыши с разным успехом держатся внутри ушной раковины. Предпочтительнее те, которые имеют поролоновый амбушюр так, как и держатся надежнее, и звукоизоляция - лучше.

Способ, имеющий собственную ценность, это звукоизолирующие вкладыши. Не экономьте на удовольствии, поэтому вкладыши должны быть от Moldex или 3M. При правильном использовании, такие вкладыши дают звукоизоляцию 30 дБ, т.е. в тысячу раз. Человек с типичным слухом не слышит ничего, кроме стука своего сердца. Правильно установить вкладыши может установить только человек сам себе, что не всегда соответствует сценарию. Но, ничего не мешает Мастеру заставить Саба это сделать. Вкладыши надежно держаться, не мешают движениям и отлично справляются со своей задачей.

Звуки, которые используются для этого, могут самыми разными, но лучше договориться заранее – или «музыка для двоих», или «звуки природы», или … «Rammstein». Удобней мобильный источник звука – смартфон или плеер. Можно использовать звук и без наушников, но, всегда, есть вероятность, что в него будет подмешиваться стук металлическим предметом по батареи отопления, что не добавляет возбуждения.

1.3. Осязание. Отключение зрения резко обостряет другие чувства. А если к этому добавляется еще и отключение слуха, то все внимание уходит на ощущения кожи (и запахи). Бесконечный спектр воздействий – от касания только к волоскам кожи до сильного сжатия мышц и царапания кожи. Любое место – от макушки до пяток.

Чем чувствительнее место и ниже уровень возбуждения, тем нежнее воздействие, и наоборот. Легкое царапанье может быть вдоль всего тела, сильные воздействия – на небольших участках. Помимо рук (нет-нет, я не о пинках ногами) могут использоваться подручные и специальные предметы. Это могут полотенца, мягкие веревки и плетки. Самая простая плетка (флогер) это четыре веревки, которые с одной стороны связаны (или переплетены) вместе, чтобы получить ручку, а с другой стороны – распушенные концы, похожие на конский хвост.

Главное, чтобы место, способ и сила воздействия соответствовали желанию и уровню возбуждения Саба. Некоторые примеры воздействий на кожу я приведу на гранях других кубиков. Ласки вагины (кубик №6) с использованием 1.1. и 1.2. и\или «слепые куни» это ощущения, которые даме стоит испытать хотя бы раз в жизни.

1.4. Страх. Чувство страха — это реакция на реальную или мнимую угрозу. Эта реакция сильно зависит от восприятия человека или, другими словами, человек боится того, что считает страшным, а не того, что может нанести реальный ущерб. Зачастую, человек не может объяснить причину своего страха, так как его причины скрыты глубоко в подсознании. Для Мастера такие страхи – «джек-пот». А есть, достаточно, распространённые страхи. Например, человек боится темноты, потому что в ней может быть то, что может угрожать. Если Саб, вдруг, перестает видеть (1.1.), то все становится страшным. А любое событие - чем неожиданней, тем страшнее. Мастер использует звук удара веревкой или поленцем. Этой же плеткой он хлопает Саба по телу, а потом с гораздо большей силой рядом, например, за головой Саба. Саб не видит замаха и не знает куда и с какой силой ударит Мастер, и это вызывает страх. Страх отлично переходит в возбуждение.

1.5. Стыд. Стыд — это страх «неправильных» поступков. Стыд — это страх, который вызывает давление общества и воспитание. Задирание юбки, спускание штанов до уровня колен или лодыжек. Рука Мастера в трусах Саба возбуждает больше, чем, если бы трусов не было вовсе, так как это … стыдно. Неприемлемые положения – наклонившись («раком»), стоя или лежа на спине с максимально разведенными ногами (с детства девочке внушали, что широко разводить бедра – стыдно). Недопустимые места и воздействия. Например, оттягивание губ вагины или потирание ануса пальцем может вызвать стыд. Конечно, все зависит от «ворот допустимого» Саба. Если Саб обожает анальный секс, то потиранием ануса чувство стыда у нее не вызовешь. Чем больше стыда, тем выше возбуждение.

1.6. Унижение. Это оскорбление и недостойные действия. Действие, вызывающее стыд, может быть унизительным. Оскорбить можно не только словом, но и действием. Пощечина или хлопок по губам вагины это унизительно, стыдно и даже, страшно – а что будет дальше?!

Использование оскорблений голосом – сильное, но сложное в применении, средство. Банальная фраза «Ты – плохая девочка!» может вызвать стыд и\или оскорбить. Но, такая банальность может вызвать и смех Саба, что испортит все усилия Мастера. Какие слова Саб считает унизительными, пугающими и стыдными, достоверно можно узнать только у Саба.

Если Мастер не уверен в словах, то лучше использовать звуки. Рычание, шипение неразборчивых угроз и (боевые) крики напугают и возбудят больше, чем «плохая девочка».


2. Голова.
2.1. Собирание волос в пучок. При наклоне головы волосы могут закрывать лицо, а ее руки могут быть чем-то заняты, тут и пригодится «заколка для волос» в виде рук Мастера.

2.2. Запрокидывание головы. Для того, чтобы повернуть Саба лицом к себе, можно потянуть волосы так, чтобы Саб запрокинула голову назад. Например, для того, чтобы оторвать Саба от работы ртом и посмотреть ей в глаза.

2.3. Управление головой. Используя волосы, вы можете управлять головой в любой позе и как угодно – двигать ее голову вверх-вниз, надевая на член, или фиксировать ее голову, чтобы обездвижить ее и\или двигаться самому. Уместны любые захваты – на затылке, челка или волосы, собранные в косички по бокам.

2.4. Сопровождение. Захватив волосы на затылке, можно довести ее до нужного места, например, до кровати. Возможна комбинация с 2.2.

2.5. Смена положения тела. Потянув за волосы, вы укажете направление движения тела. Например, потянув волосы вниз, можно поставить ее на колени, чтобы перейти к 2.3.

2.6. Фиксация положения тела. Захватив и удерживая волосы, вы зафиксируете все тело. Например, Мастер, собрав волосы в кулак за затылке Саба, кулак прижимает к стене или спинке кровати, обездвиживая Саба.

Большинство приемов с волосами можно сделать только, захватывая голову руками, но захват волос добавляет остроты ощущениям и четкости движениям.

Внимание!
Не делайте резких движений, особенно, связанных с вращением и запрокидыванием головы, чтобы не повредить шею. Используйте плавные, но уверенные движения.

Используйте много волос, чтобы не вырвать ни одного волоска. Обратите внимание, что крайние волоски пучка натягиваются сильнее, чем внутренние, поэтому делайте запас для внешних волосков. Для этого собрав пучок, ослабьте хват и сдвиньте свою кисть выше по пучку, это взъерошит внешние волоски, дав им запас длины, а затем сильно сожмите пучок. Не дергайте Саба за волосы, это не депиляция, и каждый вырванный волос – ошибка Мастера.

Органы дыхания всегда должны быть открыты. Например, если вы придавливаете ее голову к кровати, то так, чтобы Саб свободно могла дышать ртом.


3. Шея.
3.1. Захват шеи ладонью спереди. Если это правая рука, то большой палец слева от горла, остальные пальцы – справа. Захватывается повыше, т.е. под челюсть. Правой рукой удобнее (если Мастер – правша), когда нужно ошеломить или приложить силу. Но, если захватить левой рукой, то правая освободиться для раздевания и возбуждения Саба.

Прием используется для запрокидывания головы и\или фиксации тела, например, прижимания к стене или другой поверхности. Чаще – в начале сценария.

3.2. Захват шеи ладонью сзади. Мастер находится за спиной Саба. Большой палец накладывается справа на челюсть, остальные пальцы – на горло. Используется для захвата или для поворачивания\запрокидывания головы назад. Захват левой рукой освобождает правую для воздействий на тело Саба.

3.3. Фиксация шеи предплечьем спереди. Используется для фиксации тела, прижимая шею к стене или кровати. Давление на горло - минимальное. Предплечье фиксирует челюсть, чтобы зафиксировать голову. Чаще для этого используется левая рука.

3.4. Захват предплечьем шеи сзади. Используется как захват с большей свободой действий, чем 3.2. Например, в положении на боку, когда Мастер за спиной Саба.

3.5. Уздечка на шею спереди. На шею со стороны спины накидывается лента, концы которой Мастер держит одной или обеими руками. Возможно связывание концов ленты – галстук. С помощью это ленты мастер притягивает к себе шею и голову Саба. Возможна фиксация в крайнем, притянутом положении. Уздечка может использоваться для сопровождения Саба для ведения к нужному месту.

3.6. Уздечка на шею сзади. Тоже самое, что 3.5, но лента накидывается на горло. Используя эту ленту, Мастер запрокидывает голову Саба и\или вынуждает прогнуться ее в спине. Не стоит фиксировать уздечку в крайнем, натянутом положении.

В качестве уздечки может использоваться: мужской галстук, ремень шириной не менее 3 см, мягкая (чтобы не повредить кожу) лента шириной не менее 5 см, полотенце или одежда, свернутая в жгут.

Внимание! Никогда сильно не сжимайте шею сбоку – в местах прохождения сонных артерий. Если вы настолько сильно нажмете с одной стороны шеи, что пережмете сонную артерию, то Саб может потерять сознание, если с двух сторон, то она может умереть. По этой же причине никогда не используйте петель. Галстук или ремень застегнутый на шее, всегда, имеет запас места и не сжимает шею, как удавка. Не делайте резких движений, особенно, с уздечками, чтобы не повредить шею.

Не давите сильно на горло, чтобы не повредить его и\или не затруднить дыхание. С шеей всегда лучше сделать слабее, чем переборщить, ведь, смысл - в форме, а не в силе воздействия.


4. Рот.
4.1. Открывание. Мастер требует от Саба открыть рот. Если Саб этого не делает или недостаточно широко, то Мастер хлопает Саба по щекам (пощечины), требуя открыть рот. Шлепки выполняются только подушечками пальцев, что оскорбительно, но не больно. Если этого недостаточно, то Мастер сжимает большим и указательным пальцами челюсти Саба (жевательные мышцы). Когда рот приоткрывается, пальцы перемещаются на щеки (щечные мышцы), чтобы открыть его еще больше или зафиксировать открытое положение.

4.2. Запихивание пальцев. После того как рот открыт, Мастер запихивает в него два пальца – указательный и средний. Пальцами он делает возвратно-поступательные движения, имитируя фрикции членом. Затем он добавляет еще один или два (насколько позволяет рот) пальца, чтобы максимально растянуть рот. Затем, он тянет пальцами челюсть вниз, чтобы раскрыть рот шире, а затем запихивает все пальцы глубже и\или имитирует фрикции. Переход на любую грань этого кубика, вполне, уместен.

Примечание. Этот прием может использоваться неоднократно и в разных ситуациях. Пальцы во рту вызывают сосательный рефлекс. Интенсивность и способ сосания пальцев дает Мастеру информацию о состоянии Саба. Например, когда-то одна дама, дойдя до определенного состояния, начинала сосать большой палец. Она предпочитала палец моей руки, но если мои руки были заняты (например, я опирался на ладони), то она сжимала свою руку в кулак, а большой палец оттопыривала и отправляла себе в рот. Для меня это был точный признак, что, сейчас, она не сможет, даже, ответить на вопрос «Как тебя зовут?» и ничего не сможет вспомнить, потом. А я это учитывал, планируя свои действия.

Внимание! При растягивании рта не прикладывайте силу, чтобы не пришлось ехать к травматологу вправлять челюсть на место или зашивать порванные уголки рта. Достаточно обозначать действие и глупо прикладывать большую силу.

Не запихивайте пальцы слишком глубоко в рот, чтобы не вызвать рвотный рефлекс. Рвотные спазмы - не из этой коробки, да и ценность этого для меня – сомнительна.

4.3. Минет. Похлопывание пальцами по щекам заменяется на похлопывание членом, который управляется рукой. Так как член мягче, то им можно хлопать не только по щекам, но и по носу, лбу или подбородку. Затем член запихивается Сабу в рот. Если нет мужского члена, то подойдет предмет, имитирующий его. Комбинируется с 1.1. («слепой минет»), а также с 1.2 и\или 8.3. Затем Мастер может использовать приемы из кубика №2.

Примечание. Если во время минета Саб меньше использует рот и голову, а больше - руки, то она или устала, или ей надоело, поэтому нужно менять положение.

4.4. Кляп. Когда рот освободится, Саб может издавать (иногда, громкие) звуки. Ее рот можно закрыть кляпом. Самый простой способ – закрыть рот ладонью. У этого способа есть два крупных недостатка. Если полностью перекрыть рот, то у Саба появится кислородное голодание, а это кубик из другой коробки. К тому же, возбужденный Саб может сильно укусить за кисть руки, что может иметь непредсказуемые последствия.

Подручное средство — это трусы Саба, конечно, если они - не шерстяные и с начесом. Мастер запихивает трусы в рот двумя пальцами, в несколько приемов. Не стоит запихивать трусы в рот целиком, пусть часть трусов свисает на подбородок или по уголкам рта. Важнее - обозначенное действие и осознание Сабом - «рот заткнули собственными трусами» (1.6.)

Внимание! При использовании кляпа не забивайте им рот целиком, чтобы не перекрыть доступ воздуха. Это особенно опасно, если Саб не имеет возможности самостоятельно достать кляп изо рта. Если Саб, несмотря на кляп, может закрыть рот, то сможет дышать, открыв его.

4.5. Перевязывание рта. Продолжением варианта 4.4. является перевязывание рта веревкой. Веревка, проходящая от одного уголка рта до другого, затрудняет артикуляцию и может выполнять функцию кляпа. Для этого удобно использовать мягкий шнур толщиной, примерно, 10 мм. Можно сделать петлю, хвост которой вывести на затылок. Затягивать петлю нужно так, чтобы Саб могла закрыть рот и зубами зажать веревку. Хвост можно использовать для управления головой, подобно кубику №2. Вместо веревки можно использовать майку Саба, надев ее на голову, и удерживая излишки майки на затылке.

Внимание! При перевязывании рта веревкой нужно позаботится, чтобы не повредить губы, особенно, в уголках рта. Достаточная толщина шнура облегчает эту задачу.

4.6. Плевок. Можно имитировать плевок в рот, например, после 4.1. Для этого нужно сделать движение губами и издать необходимый звук. Для рта количество слюны - не важно, важнее – звук и, возможно, брызги, которые Саб почувствует на своем лице.


5. Грудь.
5.1. Похлопывание. Хлопки делаются сбоку, снизу и сверху. Задействуются только пальцы, ладонь не используется, чтобы удар не получился слишком сильным. Вместо пальцев могут использоваться полотенце или мягкие плетки. Эффективно чередовать поглаживание, царапанье и хлопанье так, чтобы Саб никогда не знал – погладят его или ударят. Особая осторожность нужна при хлопках по соскам. Для этого лучше вместо пальцев использовать головку члена, так как им сложно сильно ударить, а если это сделать слишком сильно, то боль Мастера от этого поможет понять боль Саба.

5.2. Встряхивание. Хлопок может продолжаться толчком груди в сторону, вверх или вниз. Встряхивание может быть и без хлопка. Пальцы прикладываются к груди, а потом делается толчок. Один из вариантов — это поднятие пальцами груди вверх, а затем быстрое перемещение пальцев сверху на грудь и резкий толчок вниз.

Как вариант встряхиваний - можно использовать веревку или ленту для того, чтобы подвести веревку под грудь снизу, потянуть вверх, встряхивать грудь на подвесе, а затем изменить угол так, чтобы грудь в верхнем положении выскользнула из веревки.

Чтобы грудь не прижималась к телу, можно достать ее из бюстгальтера и расположить грудь поверх чашечек, тогда она будет в подвешенном состоянии, удобном для игры с ней.

5.3. Сжимание. Грудь охватывается ложбинкой между большим и указательным пальцем под основание, т.е. ближе к телу. Медленно сжимается рукой, постепенно усиливая силу сжатия, затем резко отпускается и все повторяется. Может использоваться как захватом спереди, так и со спины.

5.4. Сжимание и кручение соска. Сосок зажимается между подушечками большого и указательного пальцев. Сосок плавно сжимается-отпускается и крутится между пальцев.

5.5. Оттягивание соска. Вторая фаланга указательного пальца заводится снизу под сосок, большой палец прижимает сосок сверху. Затем сосок оттягивается, приподнимая грудь, до тех пор, пока, усилие оттягивания не превышает усилие прижатия. В результате этого сосок выскальзывает из зажима и грудь падает под собственным весом.

5.6. Управление за соски. Используя 5.4, т.е. сжимание сосков пальцами, можно управлять движениями Саба. Например, потянув вниз, можно поставить ее на колени, а потянув вверх - поднять. Как правило, для этого используются оба соска одновременно.

Примечание. Все что можно сделать с одной грудью можно сделать и с другой, а также сделать это с двумя одновременно.
Внимание! Это приемы могут вызвать сильную боль. Если есть сомнения, то сильно сожмите собственный сосок, на забыв подставить под себя тазик.


6. Вагина
6.1. Сжимание. Мастер накладывает ладонь на вагину, запихивая пальцы между ног Саба, и сжимает. Прием может применяться и через одежду. Затем Мастер запихивает руку в трусы, а через некоторое время приспускает трусы, и повторяет прием. Сжимая, Мастер может царапать большие губы Саба и складку перехода в бедро.

6.2. Похлопывание. Хлопок выполняется пальцами снизу-вверх. Отсутствие трусов усиливает воздействие и позволяет попасть одним пальцем между больших губ. Мастер «промахнувшись» может попадать по внутренней поверхности бедра и промежности.

6.3. Массирование. Мастер захватывает большие губы кистью и двигает вверх-вниз, а также, делает круговые движения. Прямой доступ (без одежды) к вагине позволяет поместить один (или два) пальца между губами или вести его внутрь.

Интересный вариант — это натягивание и подергивание трусов вверх за верхний край, который, как бы, говорит – «снимай». Если собрать ткань в жгут, то она войдет между губ.

6.4. Игры с губами. Мастер зажимает губы между пальцами, оттягивает их от тела и подергивает вверх-вниз. Это можно делать и через трусы, и рукой в трусах. Вариант – если на губах, есть волосы, то можно захватить волосы, чтобы управлять губами (1.5).

Чтобы раздвинуть губы, нужно собрать ткань в жгут и сдвинуть его в сторону. Губы раздвигаются большим и средним пальцем. Раздвигание губ оголяет малые губы и клиторальный капюшон (для 1.5.) Максимум, что можно сделать грубого – плюнуть, чтобы усилить стыд и\или добавить смазки.

6.5. Запихивание пальцев. В вагину вводятся два пальца и ими совершаются фрикции, имитирующие движения полового члена. Для усиления ощущений можно заужать вход во влагалище, сжимая пальцами губы сверху или снизу двигающихся пальцев. Вариант - достать пальцы из вагины и запихать их в рот Саба, а затем запихать назад в вагину.

6.6. Массаж членом. Мастер вкладывает нижнюю (если сверху вагины) часть члена между половых губ и двигает им, массируя губы. Также, членом можно похлопывать по большим губам, а затем раздвинув губы, как в 6.4, очень осторожно похлопать головкой члена по клиторальному капюшону.

Примечание. Как известно, трусы вагину не защищают, а только прикрывают ее. Большинство приемов могут использоваться через трусы, затем рукой в трусах, а потом – без трусов. Выполняться приемы могут, практически, в любом положении - стоя, лежа или на четвереньках. Доступ к вагине может быть, как спереди, так и сзади – через бедра. Я объединяю похожие приемы, чтобы не наплодить целую коробку очень похожих кубиков.


7. Позы.
7.1. Стоя, лицом к лицу. Мастер, используя 3.1, прижимает Саба к стене. Мастер, или рукой, толкая бедро выше колена, или, ногой, толкая своей ступней ступню Саба, добивается, чтобы Саб раздвинула ноги, что ограничивает ее подвижность. Так как занята только одна рука, то другой рукой выполняются все приемы из кубиков №5 и 6. Затем можно запустить руку в трусы, а потом приспустить трусы на бедра, еще более затруднив движения Саба.

Примечание. В этой позе введение и движения половым членом – для гимнастов.
7.2. Стоя, Мастер за спиной. Мастер использует 3.2. для удержания Саба. Наиболее уместны кубики №5 и 6. Возможен переход для введения члена – наклон тела Саба («загибание раком»). Поза будет устойчивой, если Саб обопрется руками - в стену или на стол.

7.3. На четвереньках (по собачьи). Уместны кубики №6 и 7. Уздечки 3.6. и 4.5. наиболее уместны, именно, в этой позе. Уздечка на талии уместна только в этой позе. Мастер пропускает ремень или полотенце под живот Саба. Это позволяет ему притягивать Саба к своему животу. Ширина ремня должна быть достаточной, чтобы ремень не врезался в кожу.

Вариант – Саб стоит на коленях, тело Саба - вертикально. Используя 3.4, Мастер удерживает Саба, что позволяет ему использовать грани кубика №5 и 6.

7.4. На животе. Руки Саба или вытянуты вперед, или зафиксированы за ее спиной. Уместно 2.6 или свешивание головы с кровати, в том числе, ниже уровня кровати. Вариант – приподнимание ягодиц и\или подкладывание подушки под лобок.

7.5. На спине, «Вместе». - Колени прижимаются к груди Саба, а руки - к коленям. Вариант – тоже положение рук и ног, но Саб лежит на боку.

7.6. На спине, «Растяжка». - Руки и ноги раскинуты и зафиксированы все или частично. Сочетается с 1.1. и 1.2. В варианте «Растяжка» уместен принудительный и\или слепой минет. Вариант - Мастер, как будто (он опирается на свои колени), садиться на грудь Саба и управляет ее головой, используя кубик №2.


8. Связывание.
8.1. Фиксация телом. Мастер использует свои руки, ноги и все тело, чтобы управлять Сабом. Вот, некоторые приемы. Руками он удерживает руки Саба за головой или спиной Саба, и в любом другом положении. Руками удерживает бедра в области таза, раздвигает и фиксирует их в раздвинутом положении для 1.5 или ласк вагины. Чтобы в таком положении отключить одну ногу Саба, Мастер может закинуть ее себе на спину, через плечо, или зажать ногу Саба между своих ног. Чтобы зафиксировать ноги Саба, лежащего на спине, Мастер охватывает его бедра своими ногами и сжимает их. Даже, просто, вес тела Мастера может ограничить движения Саба. Любая спортивная борьба даст для этой грани кубика много вариантов.

Примечание. Если руки и\или ноги Мастера заняты удержанием Саба, то это сильно ограничивает возможности Мастера, поэтому лучше фиксировать чем-нибудь другим.

8.2. Одежда. Если блузка (любая верхняя одежда) имеет рукава, то ее можно расстегнуть на груди, снять с плеч и опустить до уровня локтей или немного выше. Блузка обездвижит руки и снять ее можно только, опять, надев на плечи, и начать снимать с рук, а не с плеч.

Также можно обездвижить ноги. Если штаны или юбку приспустить до колен, то это свяжет ноги на уровне бедер. Если спустить штаны ниже, то это свяжет на уровне голени. Также, можно использовать и трусы, но они, как правило, легко растягиваются, поэтому дают, скорее, психологический эффект.

Все ремни и ленты (например, галстук) в одежде Саба и Мастера, напрашиваются быть использованными для связывания.
8.3. Связывание рук. Связывание спереди. Саб складывает руки ладонь к ладони и вытягивает руки вперед. Мастер накидывает петлю на запястья, делает один оборот, а потом пропускает хвост (свободный конец веревки) между предплечий и делает еще один оборот. Узел здесь не нужен. Связанные руки Саба поднимаются над головой (лежа на спине или стоя) или вытягиваются вперед, если Саб лежит на животе.

Связывание сзади. Руки Саба заводятся за спину. Саб складывает руки навстречу друг другу, т.е. пальцы правой руки держат предплечье левой руки, и наоборот. Мастер набрасывает веревку, сложенную пополам, хвост пропускает в петлю, подтягивает и делает один-два оборота. Хвост заправляется между ладонью и запястьем Саба. Хвост может использоваться Мастером, как уздечка для подтягивания Саба к себе.

8.4. Связывание ног. Саб лежит на боку, ноги - вместе. Мастер накидывает петлю на лодыжки, затем делает один-два оборота, хвост пропускается между ног. Как правило, используется после 8.3.

8.5. Связывание вместе. Рука-нога. Рука привязывается к одноименной (левая к левой) ноге. Это позволяет разводить ноги Саба вместе с руками. Используется, когда Саб лежит на спине или на боку. Саб полностью беспомощен, что должен учитывать Мастер.

Руки-ноги. Руки, связанные вместе, привязываются к ногам (реже к одной ноге) Саба, чаще всего на уровне коленей, реже на уровне голени. Как правило, Саб лежит на боку. Самое скованное положение, поэтому Саб не должен в нем находится слишком долго.

8.6. К кровати. Связанные руки и\или ноги привязываются к спинке кровати. Наиболее распространено привязывание рук, связанных спереди, оставляя ноги свободными. Более стесненный вариант - связанные рука-нога привязываются к разным углам спинки кровати, зафиксировав положение Саба «ноги вверх». Выполняется эти действия отдельной веревкой, которая петлей набрасывается на конечность, без оборота, а хвостом привязывается к спинке кровати. Если не привязывать веревки, то Мастер может контролировать положение ног Саба, натягивая или отпуская эти веревки.

Максимальный вариант – растяжка рук и ног. К ножкам кровати заранее привязываются веревки, Саб ложится на спину. Из каждой веревки делается петля, которая накидывается на руку или ногу, хвост фиксируется одним-двумя оборотами. Длина веревок подбирается так, чтобы оставить Сабу некоторую свободу действий, но не позволить ему достать рукой до другой руки или ноги. Если он не достанет, то и не сможет освободиться самостоятельно.

Внимание! Не затягивайте туго петли и веревки на конечностях Саба. Веревки не должны затруднять или перекрывать кровоток. Это чревато тяжелыми последствиями, и это кубик из другой коробки. Оптимальное затягивание это, если Мастер может подсунуть под веревку свой палец. Подвижность веревок только добавит ощущений Сабу.

Примечание.
В большинстве случаев можно и нужно обходиться без завязывания узлов. На завязывание, а особенно, на развязывание узла требуется время. За это время падает уровень возбуждения, так как «долго» значит «скучно». Свободный конец веревки нужно фиксировать, чтобы она не распускалась, это удобно и быстро можно сделать, пропустив хвост через какие-то полости или подсунув под обороты самой веревки.

Отнеситесь серьезно к выбору веревки. Лучше, если это будет не веревка, а плетеный шнур. Шнур должен быть мягким, гибким, плотным – не давать пыли. Цвет предпочтительнее темный, но ярко выраженный, т.е. угольно черный, а не серый, ярко синий, а не синюшный. Диаметр шнура лучше больше, чем меньше, оптимальный – 10-12 мм.

Для варианта 9.6 удобно фиксировать руки и ноги «лентой-липучкой» (Velcro). Такая лента шириной 20 мм надежно удерживает, а закрывается и открывается быстро и легко. Лента может быть привязана к веревке, которая привязана к ножке кровати. Так как эта веревка не наматывается на тело, то ее толщина может быть любой.

Как вариант, лента на запястье имеет полукольцо, а веревка - карабин. Следующий шаг это замена ленты на ремни, застегивающиеся на пряжку. Таким ремнем может стать ошейник кота или карманной собачки.

В качестве подручных средств для связывания можно использовать качественную липкую ленту (скотч) на тканевой основе. Такие ленты хорошо удерживают клей на ленте, что не позволит все измазать этим сложно удаляемым клеем. Снимается такой скотч ножницами, лучше специальными – для снятия повязок.

Нужно быть уверенным, что предмет, к которому Мастер привязывает Саба устойчив и выдержит нагрузку. Растяжку 9.6. можно сделать и к шкафу, но будет не до смеха, если шкаф упадет на Саба.


Ну, и хватит. Я специально подбирал кубики и грани, чтобы они были: безопасные, простые в исполнении, не требующие специальных предметов и\или знаний. Я сознательно ограничил количество кубиков, располагая на грани, чаще, идею, чем точное действие.

Вот еще кубики, которые могли бы составить еще одну коробку, а то и не одну:
- кислородное голодание, удушения
- частичное или полное перекрытие кровотока
- масла, смазки, жидкости – например, вода или молоко
- слюна и прочие человеческие жидкости
- температурные воздействия - например, лед или свечи
- растяжки, фиксаторы и зажимы
- порка – нанесение ударов, приносящих сильную боль
- сексуальные игрушки
- одежда для секса
Выбор кубиков – личное дело каждого. На мой взгляд, недостатки этих кубиков перекрывают их достоинства, поэтому я мало знаком с ними. Для меня психология сильнее физиологии. Я могу понять интерес к этим кубикам, но мне это скучно, поэтому – без меня.


Так что за кубики в моей коробке? Как назвать эти приемы секса? Мне не нравится, когда это называют садо-мазо (СМ). Человек, который так говорит, очень слабо и\или неправильно понимает - что понимается под садизмом или мазохизмом. Зато, этот человек не забывает скорчить рожицу и вложить в это отрицательную коннотацию. Такой ответ это «не знаю, но осуждаю».

К тому же, в моей коробке нет СМ. Скорее, это первые две буквы от БД_СМ. По силе воздействия — это самая легкая фракция из БДСМ. И мне она наиболее близка.

Я бы назвал это агрессивный, животный, страстный – грубый (rough) секс.
И этими приемами, тоже, надо владеть, чтобы обоснованно считать себя умелым любовником. Это нужно знать, чтобы дать женщине то, что она захочет. Если она получит это от вас, то не пойдет искать это у «плохих парней», и от этого выиграют оба. Эти кубики можно назвать частью «походного набора» умелого любовника.

Именно, в дополнение, а не вместо. Я подразумеваю, что вы, достаточно, хороши в ординарном (ванильном) сексе. Приемы грубого секса прекрасно сочетаются и переплетаются с приемами ванильного секса. Они – дополнение и «приправа», способы борьбы с однообразием.


Однако, для коробки нужен еще один кубик. Вот он, хотя он не подходит для походного набора, так как надо слишком много веревки. Любовник, который идет на свидание с мотком веревки на плече, как альпинист на гору, привлекает ненужное внимание.


9. Макраме.
9.1. Браслеты. Например, на запястье наматывается несколько оборотов веревки (зависит от толщины веревки), выпускается петля, чтобы можно было свободно пропустить веревку, а хвост надежно крепится, как правило, на узел. Такие браслеты завязываются на запястьях, лодыжках, выше локтя, ниже колена. Такой же браслет завязывается на шею – ошейник. Ошейник завязывается так, чтобы он не мог менять свой диаметр (например, Мартышкина цепочка). Веревка для связывания пропускается внутрь ошейника.

Браслеты используются для быстрого связывания\развязывания. Для этого в петли браслетов или пропускается веревка, или защелкиваются карабины.

9.2. Кандалы. Если два браслета связать между собой веревкой, то получатся кандалы. Веревка длиной, примерно, 30 сантиметров значительно расширяет возможности. Ее удобно использовать для связываний. Длина в 30 см позволяет пропускать веревку под колени (колено) в позах «на спине, ноги вверх» или «на боку, нога прижата к груди». Кандалы позволяют не только быстро менять позу, но и менять расстояние между связанными конечностями.

9.3. Длинное связывание. Например, связывается запястья, а затем обороты веревки наматываются до локтей. Если лодыжки, то до колен. Бедра связываются от колен до середины бедра. Веревка наматывается так, что под нее можно подсунуть ладонь. Это позволяет с одной стороны двигаться, а с другой чувствовать стеснённость движений. Для рук, связанных спереди, удобно вытащить грудь поверх рук, что сделает ее удобной для кубика №5.

Так как такое связывание распределяет вес на большую площадь, то это можно использовать как ручки для перекладывания тела Саба и, даже, для его подвешивания.

9.4. Мерседес. Под каждую грудь подводится (открытая или закрытая) петля, на шею со спины, также, набрасывается петля. Три петли связываются вместе, узел размещается на грудной клетке. Лучи петель похожи на знак Мерседес. Веревки приподнимают грудь, отводят ее от тела, что усиливает ее стимуляцию при любых движениях.

9.5. Колбаса. Делается один горизонтальный оборот веревкой вокруг тела выше груди (под мышками), один конец веревки забрасывается через плечо на спину, второй, перехлестывается с первым и опускается ниже по телу. Второй оборот делается под грудь, третий - на уровне талии. Затем веревка пропускается между ног и между ягодиц. Эта веревка на спине делает один вертикальный оборот на каждом горизонтальном обороте, достигнув уровня плеча, связывается с первым концом. «Колбаса» готова.

Любое движение Саба будет вызывать трение веревкой, сразу, в нескольких местах. Обороты веревки вокруг тела можно использовать для привязывания конечностей, например, для фиксации рук вдоль тела.

9.6. Сеть. К 9.5 добавляются вертикальные (справа, слева от центрального, по бокам) и горизонтальные обороты веревки. В результате должна получится сеть с ячейкой, достаточной, чтобы «поймать» Саба. Плюсом к трению веревкой, «сеть» можно использовать для перемещения и подвешивания тела Саба.

Примечание. Это «макраме», потому что надо уметь переплетать веревки и завязывать эти узлы. Это сложно сделать быстро, поэтому это делается заранее – Сабом самостоятельно или при помощи Мастера.

Как можно складывать эти кубики, куда и когда их уместно добавлять – пару простых сценариев. Никаких строгих правил – можно убрать из любого места, выбрать любую грань или заменить на ванильный прием.


Мягкий и неспешный.
Ванильное начало – поглаживание, поцелуи в шею и губы.
Он достает что-нибудь красивое для связывания, например, ярко красную шелковую ленту. Медленно связывает ее руки спереди (8.3.), посматривая ей в глаза.

Кладет ее на спину, а руки забрасывает ей за голову (7.5.).
«Дорога к вагине» - ласки губ, шеи, затем сверху приспустив платье, ласки груди. Задирает платье снизу так, чтобы из него получился жгут на уровне солнечного сплетения. Так платье помнется, но мешать не будет – ни сверху, ни снизу.

Приподнимается, снимает свой галстук, показывает его, медленно одевает ей на голову, сдвигает на глаза и осторожно затягивает.
Достает и включает плеер. Вставляет ей наушники в уши, плеер кладет рядом.
Сам раздевается полностью. Особенно спешить не стоит – ожидание уместно.
Ложится рядом и повторяет «дорогу», но после груди, переходит на живот. Подергивает трусы (6.3.), сдвигает их, использует кубик №6. Снимает ей трусы.

Своими руками широко раздвигает и фиксирует ее ноги (8.1.). Вариант – одна ее нога у него на правом плече, вторая – под левой подмышкой. Использует кубик №6.

Снимает фиксацию, освобождая свое тело. Уместно - «Слепые куни».
Садится рядом с ней на уровне ее груди, подтягивая за руки, помогает встать ей на четвереньки (7.3.), затем кладет ее руки на свой член.

Она делает «Слепой минет». Он управляет ее головой (2.3.)
Следит, чтобы во время движений наушники не вывались и не упал плеер.
Развязывает ей руки и кладет ее на спину. Привязывает ее к кровати «на растяжку» (7.6.)
Использует кубик №6. Затем медленно входит и начинает очень медленные фрикции.
После достижения определенного возбуждения или полу-оргазма (горки), развязывает ее, снимает повязку с глаз и вынимает наушники. Пришло время череды поз и типов фрикций.

Связывает руки (8.3) и ноги (8.4.), кладет ее на бок.
Развязывает ноги, кладет ее на живот (7.4.) или ставит на четвереньки (7.3.).
Выбирает финальное положение, допустим – на спине «Вместе» (7.5.).
Умение пользоваться членом не зависит от того - связана она или нет.
Доводит ее до оргазма, фиксирует тело своим телом в момент оргазма.
Быстро снимает узлы, оставляет ее на несколько минут (зависит от силы оргазма).
Ложится рядом с ней и гладит все тело, разглаживая удовольствие по ее телу.
Общее время – 60-80 минут.

Жесткий и быстрый.
Он заходит и, сразу, делает захват за шею правой рукой (3.1), сопровождая этим захватом, ведет ее к стене и прижимает к ней спиной (7.1.).

Меняет захват на левую руку (3.1.), а правой рукой сжимает грудь (5.3.) сначала левую, затем правую. Растягивает ей блузку, скидывает ее с плеч до уровня чуть выше локтя, тем самым сковав руки (8.2.). Затем использует приемы кубика №5.

Правой рукой задирает ей юбку (1.5.) и сжимает вагину (6.1.).
Правой рукой давит изнутри на ее левое бедро, чтобы она расставила ноги (7.1.)
Запихивает правую руку в трусы (1.5.) и использует приемы кубика №6.
Достигнув достаточно высокого уровня ее возбуждения, он переносит обе руки на ее шею со спины и тянет ее вниз (2.5). Поставив ее на колени (1.6), запрокидывает ей голову (2.2.).

Отпустив ее голову, возвращает блузку на плечи, чтобы вернуть подвижность ее рукам.
Открывает и растягивает ей рот (4.1. и 4.2.), расстегивает свои штаны и достает член, затем запихивает член ей в рот (4.3.).
Он контролирует минет (4.3.), управляя ее головой (2.1. и 2.3.).
Затем поднимает ее (2.5.). Поворачивает ее к себе спиной, лицом к стене (7.2.). Тянет к себе за талию, чтобы немного отодвинуть от стены, затем давит рукой ее на спину и нагибает ее так, чтобы она уперлась руками в стену.

Задирает и забрасывает юбку к ней на спину (1.5). Приспускает трусы до лодыжек (1.5.), немного раздвигает ноги и входит в нее членом. Выполняет короткие и резкие толчки тазом.

Подтягивает свои штаны, затягивает их поясным ремнем.
Наступает между ее ног на ее трусы, она достает из них свои ноги.
Собрав волосы на затылке, ведет ее (2.4.) до дивана (или кровати).
Кладет ее на живот (7.4.), прижимает ее (8.1.), надавив коленом на бедра или ягодицы.
Достает свой поясной ремень и связывает ей руки за спиной (8.3.).
Снимает свои штаны и трусы.
Подтягивает ее за талию, чтобы она опиралась на колени и грудь (7.3.). Использует кубик №6 или только раздвигает губы (6.4.) и делает пару плевков, чтобы увлажнить вход. Затем оседлав ноги, входит в вагину. Выполняет короткие и сильные фрикции.

Использует ремень на связанных руках, как уздечку на поясе (7.3.).
Потянув ее за колени на себя, кладет ее на живот (7.4.). Выполняет длинные фрикции.
Развязывает ей руки, выходит из нее, затем кладет ее на бок. Связывает ей ноги (8.4.)
Входит в нее, и придерживая ноги придерживает рукой, совершает фрикции.
Кладет ее на спину, ноги – вверх. Через какое-то время развязывает ноги.
Раздвинув ей ноги, выходит и выбрасывает сперму ей на живот и грудь.
Молча встает, собрав свою одежду, уходит.
Общее время – 15-20 минут.

Где найти женщину, которой это нужно? И как ей это предложить? Вряд ли существуют люди, которые будут совершенно равнодушны к желанию партнера доставить им необычное удовольствие. Даже, если способ будут категорически неприемлем, то само желание – всегда, приятно. Так и ставьте задачу – порадовать партнера чем-то необычным.

Ходить с плакатом над головой «Ищу партера для необычного секса» - не самая удачная идея, хотя я и не пробовал. Возможно, что-нибудь подобное напечатанное на футболке, вполне, может сработать. Не ищете женщину, которой нужен, именно, такой секс. Больше половины женщин принципиально не будут иметь возражений против этих кубиков, поэтому важнее – своевременность и сила воздействий.

Но, если вы, все-таки, решили, что сможете стать Мастером, и хотите найти партнера, жаждущего стать Сабом, то обращайте внимание на ее поведение. Такая женщина регулярно провоцирует мужчин на шутливое насилие. Она бьет его в плечо, провоцирует его, чтобы он обездвиживал ее руки или тело, царапает ногтями себя (иногда, не осознавая этого) и мужчину. Если обстановка не допускает физический контакт, то она словами пытается вызвать его агрессию, которую, затем, переключает в сексуальный контекст. Например, она может заявить, что «Ты – слабак», а потом сказать, что «Зря, я в тебе сомневалась. Я же – слабая и беззащитная женщина». Это она - ярко выраженный Саб.

После того, как вы нашли общий язык и первую позу, можно подумать и о кубиках. Поняв, что, именно, сильно возбуждает партнера, нужно усилить это. Например, если ей нравится захват за волосы, то использовать его чаще, в том числе для управления ее телом. Если вы правы, то возражений не будет. Затем можно предложить еще усилить воздействие или что-нибудь добавить, например, обездвиживание за счет захвата волос. Если вы будете предлагать то, что нравится партнеру, то будет странно, если она будет всегда отказываться. Если встретите явный интерес, то можно «раскрыть карты» - предложить включить какой-нибудь новый кубик, уже - на ее выбор.

Нет смысла опасаться, что дама будет говорить каждому встречному о ваших предложениях. Во-первых, трудно не понять, что она – часть этих экспериментов, во-вторых, что для одной женщины – порок, то для другой – реклама.


Я не верю в бога, поэтому и не верю в загробный мир. Но, если я ошибаюсь, то, когда я умру, как и все, я попаду в ад. Какое-то время у меня уйдет на адаптацию, а потом я начну действовать, как обычно. Я начну собирать данные, искать в них взаимосвязи, анализировать и структурировать, а затем на основе этих данных строить модели. Эти модели я буду тестировать на соответствие действительности и делать их все более точными. Так как ад – навечно, то времени на создание идеальной модели у меня будет достаточно.

Когда модель станет идеальной, то учитывая мою такую же вечную сексуальную озабоченность, которую, вряд ли, исправит, даже, ад, я буду использовать ее для соблазнения демонов-женщин.

Я буду очень доволен, если меня изгонят из ада с формулировкой «Поебывал дьяволиц».

Грубый Hazy Fog
09.01.2017

Добавить комментарий