BDSMPEOPLE.CLUB

Марсианские хроники7 Велопробег.

Стою я как то на трибуне мавзолея. Рядом Марси. Кругом танки всякие ездят, самолёты летают, пленных конгрессменов на лобном месте в жертву приносят. Всё как обычно. Ничего такого. Тут всякие иностранные лидеры на трибуну стали подниматься. Каждый на колени перед Марси станет, лизнёт и тойчика вручит. Правильный подход в принципе- от лица своих голимых народов символически отлизать всем нашим женщинам.

И тут вдруг, чувствую, в штанах как встанет, что аж дар речи потерял. А мне то речь как раз произносить нужно. Беда, короче, Марси мне помочь пытается, спасти ситуацию и вдруг сверху как громыхнет что-то., . Я аж проснулся.

Открываю глаза а через крышу берлоги солнце светит. Провалилась крыша, а вместе с крышей и Марси вместе с велосипедом ко мне провалилась. Поехала девушка что называется в лес на велике покататься. Ну а я чо? Я ни чо, ночевать было негде вот медведя на улицу выгнал и решил тут как на фишинге тусоваться. А за Марси не переживайте. Всё хорошо у неё. Только вот попа теперь сильно ободрана, можно даже сказать обгрызена. В общем ударили мы берлогингом по вашему фишингу.

Добавить комментарий


Странное Танго, 46 лет

Киев, Украина

А тойчиков куда дели? Живые существа, всё таки..

Один, 47 лет

Москва, Россия

Тойчиков становится больше и больше)

SEVERЪ, 45 лет

Севастополь, Россия

Мда, космогорическая хуйня)

Один, 47 лет

Москва, Россия

Север, тебе конгрессменов жалко???!!!

Veg, 46 лет

Немчиновка, Россия

марси супер )) она выдержит

Зло, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Кругом танки всякие ездят
_
Да не кругом же, а мимо, вдоль...

Один, 47 лет

Москва, Россия

Зло, я ж только за, щас поменяю. Не не буду менять. Это не тот парад. Я про новые победы.

Неженка 🌸, 25 лет

Санкт-Петербург, Россия

Ну вот) все сначала ее достают, а потом ноют про ее посты о вас)

Кокаиновая Валерьянка, 68 лет

Москва, Россия

бедный медведь. ни за что ни про что пострадал.

Один, 47 лет

Москва, Россия

Неженка, обо мне она постов не пишет((

Один, 47 лет

Москва, Россия

Валерьянка, как вам сказать, летом медведи в берлогах не спят- этот просто офигенно ленивый был

Один, 47 лет

Москва, Россия

Между прочим, всё началось с безобидной мечты о сексе в алмазном фонде, )алмаз на алмазах трахать), но потом подумал что этот секс мне разрешат не раньше чем я мир покорю. Надо что-то думать короче.

София, 37 лет

Коимбра, Португалия

Прилягте вздремнуть и увидите, что Марс благополучно добралась до фишинга. Теперь показывает всем как надо сосать на шпагате.

Himmler, 32 года

Киев, Украина

Зело красно написано

Кокаиновая Валерьянка, 68 лет

Москва, Россия

ну к мечте надо идти маленькими шажочками от малого до большого. сначала какашку на куче говна обуздать. потом пирог в пекарне. так глядишь к 23 веку и до алмазного фонда доберешься. ну или чуть позже.

Himmler, 32 года

Киев, Украина

Кокаиновая Валерьянка
уйди, пративный) с малого на большой он собрался прыгать:)

Один, 47 лет

Москва, Россия

София, я хотел написать о том, как мы с Максом на Марс прилетели и я там в местную Аэлиту втюрился. А поскольку все про этот фишинг....(

Кокаиновая Валерьянка, 68 лет

Москва, Россия

Один, 47 лет
+++++++++
а дети на кого похожи получились?

Один, 47 лет

Москва, Россия

Мы с Илоном Маском

Один, 47 лет

Москва, Россия

Валерьянка, на вас почему-то... хз

Кокаиновая Валерьянка, 68 лет

Москва, Россия

блин я так и знал что тот презерватив был бракованный. Ну сори. Ты же не бросишь моих деточек. Ты же настоящий мужчина и воспитаеш наших милых марсиашек.

Один, 47 лет

Москва, Россия

Ну да, не вопрос. Обращайтесь если что

Странное Танго, 46 лет

Киев, Украина

Зло
точно знаю - танки едят крУгом. откуда взяли - туда и нужно покласть. трактористов считать не обязательно.