BDSMPEOPLE.CLUB

Ты помнишь, как все начиналось (с)

Сидишь ты однажды в Москве. Жизнь как жизнь, состояние как состояние: где-то на стыке между тотальной истерикой и депрессией, потому что первая непременно рано или поздно должна перейти во вторую. Делать что-то надо, программа перехода уже просмотрена в прошлом сезоне, и ничего в сценарии, кроме добрых врачей, сочувствующих друзей и волшебных таблеток там не прописано. Такое себе сценарий, в общем, скучный. Второй сезон смотреть эту постановку не охота, поэтому надо что-то с собой, жизнью и состоянием делать. Предпринимать меры, так сказать.

...
Всей предприимчивости хватает на то, чтобы оторвать бренное тело от дивана, усадить за стол, и настрочить посты во всех возможных соцсеточках. Имитировать бурную активность с непременной оглядкой на лайки и комментарии. Во время расшаривания интернет-пространства и сотой перепроверки количества новых подписчиков, наткнуться глазами на афишу читки пьесы на БДСМ тематику, вздохнуть тяжко, но все-таки купить билет, и потащиться на постановку. Проклясть в этот вечер всех : от говорливого водителя такси, который мешает слушать музыку, до тех, кто конструировал театральный зал, где, сидя на переднем ряду, невозможно вытянуть длинные красивые ноги (некрасивые нехуй вытягивать, надо прятать) и расслабиться. Поймать режиссера, спросить разрешения сидеть, возложив ноги на сцену. Не получить внятного ответа, разрешить себе сей акт скотства самостоятельно под косые взгляды прочих зрителей. Послушать тихие шепотки, что ты охуела. Ноги не убирать, в ответ на тычок в спину, больно звездануть,   не умеющего держать руки при себе, товарища по лбу кулаком. Поправить ноги. Хохотать весь спектакль. Периодически поглядывать на автора, который нервничает, наблюдая за действом на сцене. Задать автору после пьесы пару-тройку острых вопросов, послать нахрен, когда ответ не понравился. Попытаться вспомнить где видела автора, подумать, что похож на одного физика, друга давней подруги. Забыть об авторе.

.......
Получить от автора пару гневных комментов в соцсетях. Выяснить  что он и физик - одно лицо. Под восхищенные охи и ахи друзей "ты знаешь самого..." подумать о том, что могла бы знать, но селяви де блядуар, как говорится. Нехрен было хамить тому, который и сам бля, и с ансамблем, и вообще молодец. Перестать заходить в соцсети, забыть об авторе повторно. Уехать в Питер.

.....
Получить от московской подруги вопрос по поводу шибари, не знать что ответить. Вспомнить про автора пьесы. Отбивая земные поклоны по переписке, задать вопрос ему. Пропасть на целый день из сети. Пропасть под кучей уточняющих вопросов после входа в соцсеточки. Пропасть в переписке с восьми вечера до шести утра. Немного охренеть от авторского восхищения твоими умом, красотой, интересами. Воспринять это как обычный стиль общения дамского угодника, но решить больше не забывать автора, и чутко следить за его творчеством. Забыть о своем намерении на следующий же день.

Сходить на сессию с элементами шибари в Питере, потому что стало интересно, опять вспомнить про автора. Написать ему зачем-то подробный рассказ. Пропасть в переписке почти на сутки. Не забывать больше ни о чем. Выровнять свое состояни до перманентной истерики  средней тяжести. Вернуться в Москву.

....

Внезапно получить от автора предложение увидеться. Сто раз перечитать сообщение. Сто пятьдесят раз подумать, что идти не стоит. На сто пятьдесят первом "не пойду"  устать не ходить, и пойти собираться. Выйти из дома почти идеальной женщиной. Прийти почти  богиней. Вести себя почти как стерва. С удивлением наблюдать за странным поведением автора, в котором сквозит волнение и неуверенность. Пропасть на встрече до утра. Сесть в такси, получить сообщение. Пропасть в переписке до обеда следующего дня. Получить разрешение от автора делать по отношению к нему все что пожелается и когда пожелается. Не поверить. Начать проверять. Убедиться в исключительной правдивости сказанного. С охуевшим лицом наблюдать равно счастливое принятие и хорошего, и плохого. Выслушать декларацию готовности ко всему, чтобы ни происходило. Усомниться в адекватности автора.

.......
Решить отвадить этого странного типа от себя. Позвать в гости. Накидаться с другом в сложносочиненные щи аккурат перед приходом автора. Ничего не помнить с утра. Обнаружить себя в голом виде. Обнаружить пиво, минералку и антипохмелин на столе возле кровати. Обнаружить идеально убраную квартиру, помытую посуду, постиранное и повешенное белье. Обнаружить спящего на диване друга. Растолкать, спросить, кто все это сделал. Узнать, что автор. Охуеть от происходящего несколько раз подряд.

Узнать, что вела себя по-скотски.  Устыдиться. Извиниться перед всеми. Узнать, что все хорошо. Получить предложение от автора позаботиться о переутомившейся вечером тебе. Охуеть еще пару раз. Попросить автора таки перестать с тобой общаться. Получить согласие, что всем надо разобраться в себе. Забыть об авторе в который раз.

...

Вспомнить об авторе месяца через полтора в связи с его очередным научным свершением . Поздравить. Получить в ответ письмо, полное признательности за внимание, и благодарности за возрождение общения. Начать общаться. Оказаться с автором в одном эзотерическом поле, одном творческом движении, одних интересах, одной кровати. Пожалеть о последнем, вознести хвалу остальному. Начать развиваться. Не забывать автора. Забыть прошлую себя. Забыть истерику.

......

Все еще делать только то что хочется и когда хочется. Обнаружить собственную невъебенную ценность, силу, волю и внутренний покой. Научиться жить, исходя из своих собственных желаний. Обнаруживать автора рядом с собой в театре, на концертах, у себя дома, в кафе и ресторанах, в своей кровати. Перестать возмущаться по поводу последнего, привыкнуть к остальному.

Научиться воспринимать людей такими как они есть. Запретить себе окончательно жить по принципу долга и внешних обязательств. Разрешить себе совершенно все желаемое, согласовав его с УК РФ. Пересмотреть свои взгляды на жизнь. Пересмотреть свои взгляды на автора. Принять его ванильное "служение". Принять построение отношений по принципу он влюблен/тебе хорошо от того, что он влюблен. Принять отсутствие влюбленности у себя.

...
Обнаружить автора в категории "значимые люди". Разрешить быть рядом просто так. Обнаружить в себе заново сформировавшегося человека. Почувствовать благодарность и признательность. Разрешить автору все, при условии отсутствия претензий по поводу твоей переезжей жизни. Пояснить, что каждая поездка для тебя - радость. Услышать зубовный скрежет. Увидеть подавление сопротивления. Во время отъезда слышать и наблюдать радость за то, что тебе хорошо и радостно. Наблюдать, как гаснет сопротивление, сознательно заменяемое принятием происходящего. Окончательно увериться в своей силе. Принять все, как есть на данный момент. Начать формировать свой счастливый мир.

Отыскать в себе демиурга. Утратить  сомнения. Помнить о других, но сперва о себе. Жить с удовольствием.
...
Сидишь ты однажды в Питере. Жизнь как жизнь, состояние как состояние: где-то между хорошо и счастьем. Понимаешь необходимость улучшений. Пишешь письмо. Ждешь ответа. Знаешь, что все будет прекрасно, как бы ни повернулась жизнь. Смотришь как рождается рассвет. Чувствуешь, как зарождается что-то новое. Непонятно что именно, но совершенно восхитительное. Вне всяких сомнений.

(Очинно старый текстеГ)

Добавить комментарий


Виктория Sissy, 25 лет

Москва, Россия

Не совсем понятно, о чем текст) но написано красиво)

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Виктория, ох, грехи мои тяжкие. Текст про театр, про меня, про мужика и про вот это все. Ну.

Ласковая, 38 лет

Москва, Россия

Аффтор, где Вас можно ещё читать?) И кто на фотке на этот раз?))

Виктория Sissy, 25 лет

Москва, Россия

Ну это понятно) Непонятно, зачем писали все это) Столько времени потратили наверное...

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Ласковая, на фотке я, но изрядно "прибитая" фотошопом.

Больше меня читать и негде. Я бложиков сейчас нигде не веду. Ленивый был 20-й год.

Виктория, не пытайтесь понять непонимаемое) Это лишнее, правда)

Зло, 51 год

Нязепетровск, Россия

Он выпил и рассудил трезво.
( с )

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Зло, вот про "выпил" я поняла. А последнее слово...Последнее...Вроде русское такое...хорошее такое слово...буквы в нем все родные, понятные, а что означает не разберу...Особенно в связке с глаголом "рассуждать".

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса Кроуликовна, 36 лет
Спасибо, мне очень понравилось. И смысл, ведь так и есть, если описывать собственную жизнь в таком стиле) Кстати, стиль офигенный, такой отстраненно-пофигистичный, вообще без всяких эмоций, такое просто описание как есть. Очень хорошо. Пишите еще, пожалуйста, интересно и очень полезно для пересмотра своих собственных движений.)

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, можно вопрос? начала читать "Восхождение..." и, оказывается, до этого было еще две книги, как я поняла, также автобиографичны, начинать лучше с первой «Мой магистерий»? И потом вторую? Или это не обязательно и в "Восхождении.." все это уже есть? В общем в каком порядке лучше читать, если он вообще там нужен. Спасибо.

Белый, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

Извините! Но не слишком ли много сомнений сразу?
Хотя стиль отменный. Лайк.

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, если есть время, конечно, начните с магистерия, но "Восхождение" можно читать и как вполне самостоятельную книгу, она вполне самодостаточна. Здесь, как Вам угодно будет.

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Белый, разные бывают периоды в жизни, иногда "слишком" как раз-таки "вполне достаточно" для перемен, которые необходимы.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Таисия, если есть время, конечно, начните с магистерия, но "Восхождение" можно читать и как вполне самостоятельную книгу, она вполне самодостаточна. Здесь, как Вам угодно будет.

***
Благодарю)

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, быть добру)

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, быть) пообещайте еще что-то выложить из своего или написать, пожалуйста) правда, нравится)

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, обещаю)

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

А в каком возрасте был автор при написании?

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, спасибо) уже жду, я нетерпеливая))))

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Шантрель, 27

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Алиса, я предполагала 15-16(

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Шантрель, в 15-16 мне такого счастья не выпадало, увы.

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Алиса, да не в этом дело. Этот текст по уровню - очень юной, хотя и умной девушки.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

А какая разница в каком возрасте написано? Разве годы определяют качество или талант?

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Шантрель, а как Вы для себя определяете уровень?

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Шантрель, я Вас понимаю. Но я свою внутреннюю юность проживала именно в том возрасте. В 15-16 я была слишком "заблоченной" и не в меру серьезной девой в силу жизненных обстоятельств. Так что Вы совершенно правы. На 16 я себя и ощущала.

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Таисия, талант - нет. Качество - да.

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, текст, который будет соответствовать определенному возрасту, можно написать и будучи много старше или младше. Зависит от того, как мы себя ощущаем и мыслим. Шантрель не хотела меня обидеть, но четко "считала" внутреннее состояние на тот момент, если я ее правильно поняла, конечно.

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, в переходных состояниях я временно откатываюсь к ребенку или подростку до сих пор. Мне так удобней

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Простите неуча, но мне кажется, что человек пишет исходя из того состояния, которое проживает в этот определенный момент. Если он ощущает себя старше лет на 20, мудрым и все такое, ну сложилось у него так, ответственности неимоверно накатило, еще что-то, то это же будет читаться именно так, что ему не 20, а 40, например. И наоборот, если 40, а он влюблен, парит как 17летний, написанное будет давать эту юность. Я не права?

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Шантрель, разве юный не может быть талантлив так, что это ощутимо всем и сразу видно? Разве только годы показывают, что да, есть у него, не отнять? Только признание через годы показывает талант? Не верю)))

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

И вообще... что такое талант?

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, не ругайте себя почем зря, ученый имеет равное право на мнение с "неучем", ибо оба мыслящие люди.
Шантрель сказала о качестве текста, то есть дело не только в ощущении, но и в технике написания. В юности и более зрелом возрасте она будет отличаться, если человек постоянно над ней работает. Но можно технически написать и подростковый текст, будучи Мастером. Примеров в современной литературе достаточно. И это уже будет работа с текстом на определенном уровне.

Однако, понять это сразу невозможно. Как то так.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, благодарю, поняла, литература это тоже работа, а я, по наивности, думала, что одарил бог, насыпал в голову света, и пишет мальчик такое, что у любого читающего дух замирает. А мальчик и не старается нисколько, не работает, он просто через себя пропускает, в себе держать не может...

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Таисия,
И у признанного гения, и у нового таланта - ОДИНАКОВЫЙ НАБОР БУКВ.
Но их тексты разные по уровню, потому что важен правильный порядок расположения букв. Или близкий к правильному.

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Таисия, ну да.
И Есенин мальчик из деревни.
И Пушкин плохо лицей окончил.
А Маяковский так вообще учился азбуке с вывесок.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Шантрель, а они работали со своими текстами или это не было для них работой?

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Таисия, не работали, зачем?
Они же гении. С серебряным пером в руке родились.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Шантрель, поняла, спасибо. Если это не ирония, то мне это близко в понимании настоящей литературы. А есть в мире общепризнанный гений в расположении букв в правильном порядке? Один.. Самый из самых...

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Таисия.
Это была ирония.

Попробуйте начать с Гомера.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Шантрель, благодарю, на этом все. Я экспериментировала. Мне Алиса ближе, в ней душа чувствуется, а в Вас, простите, не особо. Такое ощущение, что в Вас чего-то слишком много, образования, опыта, самомнения, еще чего-то, при всем таком душа и выглянуть не может, вот и не видно ее. Спасибо, но крайне Вы скучны и не интересны. Всего доброго.

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Шантрель, Вы такая прекрасная, что сразу вспоминается это. Только отрока за стеклом не хватает🤣🤣🤣



таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, о да, четкая ассоциация)))

Алиса Кроуликовна, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Таисия, нет, я преподаватель литературы и редактор, тут не в душе дело. В привычке объяснять и "учить". Однако поступаю так, когда просят.

Спасибо Вам за добрые слова. Мне приятно.

таисия, 30 лет

Коломна, Россия

Алиса, профессия вообще не при чем, но скажу, что счастливы Ваши ученики. Когда у учителя помимо набранного багажа знаний, есть еще и сердце, то ученики полюбят предмет. Ведь не в буквах дело и их расстановке согласно правилам, настоящее передается от сердца к сердцу, а все остальное само ляжет в них правильно. Поэтому дело именно в душе. И, согласитесь, ее присутствие всегда чувствуется, причем всеми, кроме тех, кому чувствовать уже нечем.

Шантрель, 27 лет

Москва, Россия

Моим ученикам совершенно не мешают понимать, о чем я веду речь, моии "заслоны".

Алиса, Гомер, Вы полагаете, слишком сложен?