BDSMPEOPLE.CLUB

я вашу маму ебал

все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению

иван михайлович сеченов

хуй шел по сводчатому коридору уставленому шкапами с книгами в одинаковых переплетах. под босыми стопами скрипел паркет и хуй мыслено рисовал графики воспринимаемых им звуковых волн. дойдя до середины коридора она сел на пол не зная в какую дверь войти. спустя минуту хуй услышал приближающиеся шаги. подошедший пытался взглянуть хую в лицо но она крутился на месте чтобы оставаться к подошедшему спиной

- девушка, вы заблудились? не каждый день увидишь сидящую посреди биофака и вращающуюся округ своей оси лысую фигуру в платье. вы мой новый объект иследования

- как и ты мой
- простите а кто вы?
- домен эукариоты. царство животные. тип хордовые. класс млекопитающие. отряд приматы. семейство гоминиды. род люди. я бы добавил вид человек разумный но нет оснований выделять сапиенсов в отдельный вид так как мы скрещивались с неандертальцами и вероятно не только с ними. а если мы могли с ними скрещиваться значит разделения на виды не произошло

- думаю, я знаю куда вам. пойдемте со мной
хуй встал на четвереньки и пополз за подошедшим чем вызвал его вопрос
- вам так удобно?
- паркет тверд для моих колен но интелектуально имено эта поза удобна мне для перемещения в даный момент
- почему? вам нравится эпатировать или вас привлекает юродство?
- не знаю о чем ты. я ползу потому что мне нужно изменить точку зрения на вещи. я зашел в тупик в размышлении. посмотрев с новой точки на биофак и на тебя я смогу посмотреть по новому и на него

- любопытно. я к вам присоединюсь так как испытываю подобные трудности. нам в эту дверь и вверх по лестнице. я так понимаю вам на конференцию на кафедру беспозвоночных. давно эта область вошла в сферу ваших интересов?

- через пару минут
- что через пару минут?
- она в нее войдет
- не понимаю. если это не ваша область зачем вы туда ползете?
- зачем я ползу я уже объяснил а на зачем я ползу туда ответ тот же как и на зачем я ползу. а теперь ответь ты мне зачем ты ползешь за мной?

- потому что вы интересны мне вашим поведением и образом мысли. интерес усиливает то что у вас вероятно есть пизда
- я предпочитаю оральный секс
- на лестнице?
- да и не дольше минуты ведь судя по тому что когда я входил в здание на часах было шесть пятнадцать конференция уже началась

хуй поднял платье предоставив языку студента кудрявую щель. отлизывая студент смотрел на наручные часы. по истечении минуты они поползли дальше. перед входом в аудиторию они поднялись на ноги чтобы не отвлекать докладчиков непривычным в этих стенах поведением. хуя мало интересовали доклады. ее внимание привлекали докладчики и слушатели. как приматолог она всякий раз испытывал восторг от удобства с которым можно изучать собственый вид. хуй носил очки с зеркальными стеклами чтобы скрывать от окружающих где блуждает ее взгляд. самое интересное для хуя началось после докладов когда присутствующие поднялись со своих мест и стали беседовать. их можно было и рассмотреть и подслушать. у хуя от волнения участилось сердцебиение и она стукнулся о парту перемещаясь к очередной компании

- что с вами? – спросил так и не оставивший хуя студент
- норадреналин. я ухожу. ты со мной?

минут десять они шли по набережной молча. на дворцовом мосту студент спросил в размышлении о чем хуй зашел в тупик и помогло ли ползание ей это разрешить

- думал – пять букв. думала – шесть. был – три буквы. была – четыре. крутился – восемь. крутилась – девять. вращающуюся – 11. вращающегося – 12. едящего – 7. едящую – 6. как видишь если текст не преимуществено из действительных причастий единственого числа настоящего времени родительного дательного и винительного падежей то при добавлении в окончания женского рода будет использовано больше звуков и букв. я задался вопросом – оправдано ли это

- насколько я заметил вы решили ограничиться местоимениями для указания рода

- изначально я думал избавиться от женского рода и в них но это делает неудобной беседу двух и более лиц особено ее пересказ

- что насчет отнять женские окончания у явлений предметов и других животных?

- если ты это можешь я прошу тебя это сделать

- это потребует месяцев а может и лет обдумываний каждого слова. мне придется учиться говорить заново. для начала можно написать такой текст и посмотреть как он мне понравится

- река покрылся льдом. небо сыпал градом. туча летел быстрее. корова умер в муках. свинья задохнулся. я слышал не раз от любителей белетристики что персонажей нужно делать разными. между тем разность это недоразвитость. надеюсь тебе не нужно объяснять это утверждение потому что мне лень это делать. я решил не объяснять очевидные для меня утверждения тем кто их не понимает. когда-то мне помогали такие объяснения так как с помощью них я часто находил ошибки в своих рассуждениях. чем реже я допускал ошибки тем утомительнее мне становилось объяснять. теперь я объясняю как я пришел к заключению один раз в статье и тем кто не понимает меня в разговоре даю ее название. как поступить с местоимениями указующими на предметы?

- оставить без изменений. местоимение через род помогает понять на какой предмет оно указует. вы прибегаете к самонаименованию в беседе от трех участников?

- представляюсь хуй. удобнее было бы использовать ди или а2 чтобы не менять окончание но хуй оправдывает неудобство когда нужно без конца отвечать на вопрос – как ваше имя. с паспортом для веселья лишь я совершил манипуляцию через приятеля в мвд. он помог мне переоформить документы так чтобы я не знал на какое имя. я расписался где нужно но на имя не смотрел. так что теперь на часто следующий вопрос об имени в паспорте я с удовольствием отвечаю что не знаю что там и заглядывать туда не хочу. понятно что это до первого выезда из страны

беседуя они дошли до воронихинского сквера и встали у гранитного сооружения. под акомпанемент воды льющийся в чаши из бронзовых кранов студент сравнивал сей водолей с бродящими по центральному району пьяными приматами

- мне парасимпатично когда я смотрю на этот фонтан водопад или как его еще назвать но стоит мне обернуться на них – он указал на компанию гогочущих неподалеку гоминид – запускается симпатика. они мне отвратительны. предпочитаю не гулять по этому району но заговорившись не заметил как мы сюда пришли. кроме того что они жрут животных они угроза конкретно мне потому что эти обезьяны не умеют отделить насилие от речи. я знаю как с ними говорить но мне отвратительно под них подстраиваться. их можно было бы игнорировать но стоит одеться не по стандарту как они сами подходят. даже ваша лысая голова может вызвать их интерес. если бы они только говорили то их внимание возможно даже было бы мне приятно ведь в таких беседах можно было бы провести множество экспериментов. но они не только говорят они могут броситься. моему приятелю боксеру это нравится. он использует их как тренажеры и бывает сам подходит к ним чтобы их раздразнить. учитывая его размер ему редко получается вызвать нападение так что он уходит ни с чем. по юности мне тоже это нравилось. я мог подойти к пьяной компании со словами: «привет щенки. я вашу маму ебал» или «здорово пидоры. как жизнь петушиная?» если боксер вырубал всех нападающих то я за недостатком умения нокаутировал только одного-двух а от остальных убегал. когда во время очередного такого отступления мне в затылок прилетел кирпич я решил завязать с этим развлечением. спустя тройку лет мне стали отвратительны подобные стычки. когда на меня набрасывались на улице я уклонялся от ударов но сам не бил. при первом же намеке на возможность нападения я ретируюсь. мне настолько отвратительны агресивные самцы что думаю начни их бить я их убью поэтому я выбираю не начинать. в юности я воспринимал их поведение как что-то безальтернативное так как вырос в среде состоящей по большей части из них. но когда я понял что свобода речи не только возможна но и необходима я максимально порвал контакт с опасными самцами. я считаю что от таких людей нужно изолироваться. не их изолировать а изолироваться самим. они не хотят меняться. я пробовал говорить с ними и я уверен что они не изменятся. дикость их фетиш культ идеал

- ерунда. выбора нет. ни у них ни у тебя. нет не было и судя по всему что я знаю не будет. твоя проблема не в их опасности а в твоей вере в наличие выбора. это борьба с гравитацией. а изолироваться конечно же нужно. мои визиты в твой универ это вариация на тему изоляции

- зачем варьировать почему не сыграть главную тему?

- потому что она для оркестра набрать который не из кого. если сжато сформулировать критическое неприятие мною этого зоопарка оно сводится к четырем позициям: веганство childfree нонкредизм и желание объединиться. это обязательные параметры для тех с кем я стану объединяться. первые три я назвал высшими этическими принципами

- поясните за нонкредизм

- это отсутствие веры в явления неподтвержденые посредством научного метода. нонкредизм не отрицает того что нельзя опровергнуть но не использует предположения в качестве основы мировоззрения например предположение о существовании бога или предположение о том что все что мы воспринимаем это симуляция не мотивирует нонкредиста изменить поведение. в глобальной культуре распространено множество верований влияющих на форму социальных взаимоотношений и образ жизни сообщества или отдельных его членов. так человек поверивший в то что вакцинацию используют в качестве орудия геноцида разворачивает антипрививочную кампанию. массажист поверив в главенствующую роль эмоциональных переживаний для здоровья опорно-двигательного аппарата предлагает лечить смещеные от чрезмерной нагрузки позвонки беседой об отношениях с матерью. приверженец “здорового образа жизни” поверив в то что пищеварительная система человека аналогичен пищеварительной системе травоядных переходит исключительно на сырую растительную пищу и пропагандирует даный тип питания как единствено приемлемый. этот перечень можно продолжать долго но это только частные проявления веры которые являются гораздо менее вредоносными чем признаные на государственом уровне заблуждения такие как вера в объективность религиозных догм в частности противопоставление человека другим животным. последние приводят к легализации бессмысленой жестокости. сюда же можно отнести твою веру в наличие выбора

- это приблизительное понятие

- менее приблизительное чем атеизм. попробуй разработать более конкретное и я заменю нонкредизм на него. я хочу есть. пойдешь собирать фрукты и овощи в мусорках на сеном?

хуй не знал разделяет ли студент высшие этические принципы и не спешил это выяснять так как приятно было наслаждаться вероятностью того что разделяет. однако есть у этого наслаждения недостаток. он в том что обнаружению обратного сопутствует и резкая смена настроения от приятного к обратному. на этот случай у хуя был сценарий z заключающийся в том чтобы немедлено бежать. фантазия о том как это ошарашило мразь сбивал раздражение от общения с таковым

- если с нами заговорят и спросят имена то я на ваш манер представлюсь пиздой

- заговорим сами – хуй обратился к паралельно идущей девушке – хаиль животное. давай с нами гулять. мы идем есть из помойки. это тоже что из магазина но бесплатно

глаза самки округлились выражая на языке приблизительных понятий недоумение и ужас а на более точном языке их округлил адреналин. она отпрыгнул на метр и скрылся в переулке

- побежала работать наверное. чтобы получить ту же еду но за деньги. не знал что в питере можно фриганить. думал что это сугубо европейская тема

- фриганить можно везде где есть рынки фруктов и овощей. фриганство произошло от веганства. идея не только в том чтобы есть исключительно растительную пищу но и максимально доедать ту из нее что уже выращена. четверть того что выбрасывают на эти помойки пригодно в пищу. их выбрасывают не потому что они не съедобны а потому что они не соответствую визуальным стандартам. также инвалидов второй мировой выбрасывали из москвы чтобы они не портили вид

возле склада сеного рынка они набрали четыре полных пакета кабачков огурцов помятых персиков черешни помидоров перцев и нектаринов. увенчал набор одиноко лежащий лайм

- куда направимся – спросил пизда

- в бункер. мы одни это не съедим. нам нужен сотрапезник а лучше несколько

- желательно таких чтобы у них переночевать потому что холодает

хуй подошел к таксисту и предложил ему довести их до магазина взамен на пакет еды. тот задумчиво перебрал дары помойки и согласился. через десять минут хуй и пизда стояли у входа в бункер предлагая выходящим из магазина потенциальным веганам вместе пожрать в их то есть выходящих из магазина квартире. первые десять человек как и ожидалось отказали или вообще не вступили в диалог ограничившись презрительным взглядом а одинадцатый спросил

- поможете мне расортировать пластик? накопился в кладовке за пять лет. те что с 1 2 4 5 и c/pp на переработку а остальное что не принимают оставим для мусорного дефиле. если вам нужно переночевать то можете потом спать в этих кучах потому что кроватей у меня нет

- вы приятное животное – ответил пизда – я согласен перебирать ваш пластик хоть до утра. мы действительно ищем где переночевать а из всех видов секса самый важный для нас оральный

- подерживаю. идти нам недалеко. щербаковский переулок дом четыре. в квартире можете снять одежду и принять вану. есть что почитать?

хуй достал из кармана платья электроную книгу и помахал ей перед лицом как веером

- здесь много чего почитать если интересуешься науками. а переработки пластика в питере нет. это фейк за исключением разве стрейч пленки. я интересовался вопросом года три назад. сейчас может быть ситуация изменился. однако твое предложение мне нравится так как оно связан с пластиком а мне нравится пластик. особено бутылки. простота и совершенство. его успокаивают гранитные водолеи а меня пластиковые бутылки. чувствую к ним большую эмпатию чем к вам

до квартиры они шли молча. обговорили только наименования и вторая самка выбрала себе анус в продолжение темы с хуем и пиздой. они поднялись на последний этаж. дверь был не заперта. анус объяснил что не любит носить с собой ключи а квартира пуст так что запирать ее нет необходимости. к тому же на лестнице установлены камеры. анус объяснил что квартира достался ей от покончивших с собой родителей. здесь было много антикварной мебели которую она продал чтобы довести квартиру до приятного ей минимализма. каждый месяц к ней приходит раб делает влажную уборку и вылизывает анусу стопы а потом она мочится ему на лицо

- это взаимовыгодный обмен. мне чистота а сабмисиву удовольствие. слышу вы реформируете речь. попробую тоже общаться в этой манере. как я понял нужно оставлять род в местоимениях но убирать в окончаниях. любопытно хватит ли мне концентрации чтобы соблюдать эти правила

анус открыл дверь кладовой и оттуда вывалилось десятка три пакетов забитых упаковками. перетаскав пакеты в угловую комнату с эркером все трое направились в кухню мыть принесеные фрукты и овощи и отрезать от них подгнившие части. квартира был не совсем пуст. здесь был кухня с посудой и тут и там валялся одежда. свою они тоже скинули потому что в квартире было тепло. пизда и анус орудовали ножами пока хуй читал им из электроной книги

- дендриты воспринимают сигналы а по аксонам сигнал убегает к следующим клеткам. калий натрий насос митохондрия. я спрашивал у прохожих хотели бы они знать все о своем теле. знать даже больше чем известно нам теперь. также я предупреждал что логичной платой за это знание будет прощание с культурным мифом о себе. мне отвечали что культурный миф для них предпочтительнее. меня удивлял их ответ ведь погружаться в физиологию увлекательно. однако мне самому иногда хочется той простоты от которой я ушел в знания. простоты олигофрена. когда минимальный единица тебя это твое тело и о меньшем ты не мыслишь. когда я представляю размах процессов участвующих в одном лишь говорении я ощущаю себя управителем развлекающимся за счет изнурительной работы подчиненых а потом думаю что я сам инструмент генома и весь мой биологический смысл в его трансляции. интересно можно ли в рамках ук рф трактовать призыв уничтожить биосферу как преступное действие

хуй прекратил чтение и начал мастурбировать. несколько минут все молчали слушая ее постанывания а когда хуй кончил анус положил нож посмотрел на нее пристально и с запинкой подбирая слова тихо начал расказ

- иногда происходящее вызывает у меня казалось бы несвязаные с этим сюжеты. они возникают как воспоминания о том чего не было. сейчас я вообразил мужчину. он писал портрет девушки с голубыми глазами. мне подумалось распостраненое сравнение с ясным небом. подумалось не от себя а как будто он так это чувствует. он пишет ее портрет и я думаю зачем писать портрет если можно сделать фотографию и тут же я понимаю снова как бы от него что девушки этой больше нет он не может ее сфотографировать и все что ему осталось писать ее снова и снова. писать память о ней. не знаю какие это гормоны какие системы но я почувствовал боль

- чтобы такого не произошло должны быть дубликаты. хуй мне расказал про свой проект. чтобы в него вступить нужно быть веганом childfree нонкредистом и желать объединиться с другими такими же. предлагаю слоган: вертел я ваше общество на хую

за едой хуй рассказал про нонкредизм и про то что в создаваемом ей ордене отсутствует частная собственость а свобода речи ограничен лишь угрозами насилием и призывами к нему. также она рассказал про отказ от опьяняющих веществ вплоть до сигарет и про возраст вступления от восемнадцати. хуй объяснил что нарушивший один из отказов будет изгнан из ордена если только остальные единогласно не решат дать ему второй шанс

- а еще орден подвижен так что изгнанием может быть уход всех от одного. допустим если кочевье разворачивается в его квартире. в ордене действует отказ от обязательного труда и взносов. все добровольно. если не хочешь можешь ничего не делать и ни за что не платить. еще один отказ от секса вне ордена то есть иметь секс можно только с январистами. орден это не о том что делать а о том чего не делать. например не продолжать разговор если тебе сказали стоп слово: красное. и это и кричать когда тебя просят не кричать будет приравниваться к насилию

анус внимательно смотрел на хуй пока та расказывал а когда хуй кончил она помолчав минуту спросил о том как в ордене обстоит с прикосновениями и допустимы ли гости не январисты

- первые прикосновения только после получения разрешения. например если ты сейчас хочешь меня обнять то тебе сперва следует спросить мое согласие на это а дальше можно без разрешения но если я скажу что не желаю прикосновений то следующие объятия возможны только после разрешения или если я сам тебя обниму. не январистам вход в орден закрыт за исключением лектория куда можно приглашать выступить специалистов

- что насчет вступления в орден? как решать кого принять из тех кто подходит по параметрам? – спросил пизда массируя стопы хуя сидящего перед ним на паркетном полу

- то что ты назвал параметры я называю формулой январиста. принимать только с общего согласия. январизм это идея это работающий инструкция. если тебя не прияли ты можешь воспользоваться ей самостоятельно потому что орден это не место (ведь место может меняться от квартиры до поселения) а система этических отказов. отличие январизма от анархии в том что есть минимальные базовые правила продиктованые высшими этическими принципами. единственое что будет связывать январистов это отсутствие более приятной социальной среды

- к слову о приятной среде – поднялся на ноги анус – здесь большая вана. в ней просторно даже втроем. я отправляюсь туда. присоединяйтесь. можете меня трогать. can I touch you two

в ваной они вылизывали стопы друг другу расположившись треугольником так что каждому досталось по стопе соседа. паралельно каждый мастурбировал себе. будучи участником сложно было бы определить сколько это длилось так как в такие минуты обыкновено перестаешь размышлять и временые вехи представленые сменой мыслей сменяет монотоность действия. когда они очнулись закат за окном ваной сменился ровной синевой летней питерской ночи

- хуй расскажи как ты придумал эту систему – раздался в полутьме голос ануса

- сначала возникло желание создать частично или полностью автономный групу. я назвал это кочевье. едва ли я смог бы тогда объяснить зачем нужен эта автономия ведь у меня не было предложить эффективных реформ но я думал что найду людей которые тоже недовольны существующей системой и вместе с ними решу как нам сделать собственый. людей я не нашел потому что у каждого недовольного было свое недовольство и они не сочетались. мои поиски не дали мне того что я искал но дали нечто более ценое а имено опыт диалога с тысячами незнакомцев благодаря которому я стал воспринимать людей схематично и устанавливать закономерности. я заметил что если у человека есть определеный черта то обязательно есть и ряд ей сопутствующих. это в десятки раз упрощало поиск. я научился определять представляет ли собеседник для меня интерес одно лишь по тому как он сформулировал первый фразу в нашей переписке. наверное первым камнем выпавшим из фундамента моей культурности был увереность в том что все мы разные. это знание которое не получить без многочисленых наблюдений так что не начни я поиски возможно до сих пор бы верил в это расхожый заблуждение. еще я выяснил что вероятность завязать общение не по культурному сценарию близка к 0. то что сейчас делаем мы доказывает что близка а не 0

- но ведь люди действительно разные – вмешался анус – понятно что эта разность выражена в том от чего следует избавиться а не культивировать как это делает общество извращения но она есть

- верно но мне нужна был качествено иная разность та что ведет к идентичности то есть к тому что вероятно мы трое представляем по отношению друг к другу. мы различаемся по внешности по начитаности истории умениям но наши этические принципы и критическое мышление идентичны

- как ты понял что это следует использовать как запрос при поиске?

- поэтапно. сначала childfree. не то что мне не нужно рожать а то что вообще этого не нужно делать. кажется это называется по другому но я не помню как и для обозначения личной этической позиции понятия childfree достаточно. потом я увлекся науками и стал нонкредистом. как вы понимаете это не то что можно выбрать по желанию это следствие полученых знаний в общем то как и остальные две позиции. веганом я стал всего год назад и это завершило композицию. я не сразу понял что я и есть искомая формула. поначалу у меня был мысль что есть иные позиции равнозначные моей. я думал разработать теорию типажей поместив их горизонтально. но более вдумчивый анализ показал что я двигался по вертикале и позиции отличные от моей не равнозначны ей а незакончены и в лучшем случае на пути к ней

- если бы ты встретил себя пятилетней давности чтобы ты ей сказал – спросил пизда

- ничего. написал бы формулу и ушел. мне не нравится общаться с недоразвитыми

несколько часов они разбирали пластик. хуй объяснил что три года назад звонил в перерабатывающую компанию и там ей сказали что не нужно актуализировать даный вопрос потому что они не справляются с объемом поступающего пластика. из этого хуй заключил что организация фейковая. на это анус ответил что переработка наладился и вместо двух типов пластика стали принимать шесть так что теперь большая часть упаковки годен в переработку

- вы мне нравитесь самки. я принимаю то что предложил хуй и хочу стать январистом. я бы мог отложить это решение обдумывать его недели и месяцы но я умею думать поэтому мне достаточно пары часов. ее формула прост и в теории неоспорим. единственое что может ее опровергнуть это тест и я предлагаю его начать так как дело беспрецедентно увлекательный

- подерживаю самца. можете использовать мою квартиру для проведения этого эксперимента. код от домофона 3840. насчет не январист да не войдет я понял и мне нравится это правило

они уснули в куче того пластика что непригоден в переработку. они уснули обнявшись и со спокойными лицами как будто вечно спали так и не было иного. все трое вышли из культуры как путник выходит из города. они вышли чтобы не вернуться вышли не на прогулку а навсегда ушли

Добавить комментарий