BDSMPEOPLE.CLUB

Каблучки, юбочка, чулочки. ооо, тазик, мне тазик

Как одеваться на свидание? 40 + летние советские мужики и жирухи с акриловыми ногтями в стразах, всегда топят за нарядную одежду, объясняя это тем, что ведь это нравится мужикам. Пляя, товарищи, культ мужика - это прошлый век, Джинсы, футболка, кроссы норм. Гулю завязала, тушь, блеск.

Если б за каждый свой женственный лук, каблуки, платье, укладка, аксы, я бы получала хотя бы по 100 руб. за каждый, мимопроходящий восторженный мужской взгляд, я бы тратила время, деньги и усилия на женственный образ. А так, с хуя ли я буду напрягаться, что б очаровать какого то мужика, чтоб он восхитился? Мне то что с его восхищения. Тем более скорее всего пару дней назад он слез с толстой, колхозной тетки, которая ему дала по быстрому, и он прекрасно слазил на нее и не выебывался, что она как то неженственно выглядит. Мужики смиритесь

Добавить комментарий


$, 67 лет

, Россия

Поэтому ты и пишешь здесь))

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

А так, с хуя ли я буду напрягаться, что б очаровать какого то мужика, чтоб он восхитился? Мне то что с его восхищения.
++
Я уже утомилась это спрашивать).
Вот надо нравится большинству мужиков и точка.
А зачееем? Никто не знает)).

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Хочу Хазяена!), 38 лет
Москва, Россия
А так, с хуя ли я буду напрягаться, что б очаровать какого то мужика, чтоб он восхитился? Мне то что с его восхищения.
++
Я уже утомилась это спрашивать).
Вот надо нравится большинству мужиков и точка.
А зачееем? Никто не знает)).
+++

Если мужика нет и девушка в поиске - это логично хотя бы. А если не в поиске, но всегда при параде это клиника.

Johnny Creamy👽, 25 лет

Минск, Беларусь

🤦‍♂️

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

Да не нужно никому нравиться. Будьте всегда страшными, дайте дорогу другим

Regina, 40 лет

Москва, Россия

А раньше баб кто красовался вне избы били!
бляди! В некоторых странах до сих пор

как говорит мой учередитель - лето, началась ярмарка блядей, еще не познакомился а уже все видел, можно и штаны не снимать))

Он конечно утрирует, но ни кто не отменял уместность наряда в том или ином случае.
Разумность, гармоничность и удобство.

🐝Ю@Лия, 45 лет

Владивосток, Россия

Вот чойто)мы жирухи за 40 ничего не топим..
Иногда просто лень наряжаться да а в последнее время вообще нчего не хочется ибо все одно и тоже.
Да и ровно нравлюсь я какимто левым дядькам или нэт)

Иуда, 22 года

Абрамцево, Россия

А если не в поиске, но всегда при параде это клиника.
_
с чего это вдруг ухоженность и красота-клиника? как бомжиха на свидание никто не пойдет, ибо вы идете с тем, кто вам хотя бы симпатичен, а не с хуй пойми кем,

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Да не нужно никому нравиться. Будьте всегда страшными
++
То есть на каблуках я красивая, сняла каблуки сразу стало страшной?

Владимир, 59 лет

Санкт-Петербург, Россия

Откуда столько агрессии по такому незначащему поводу ? Ну нравится Вам ходить так, так и ходите. Другому нравится по-другому, так пусть так и ходит. Почему кто-то должен с чем-то смиряться, зачем доказывать что надо именно так, а не эдак ? Это же Ваш выбор

- как одеваться, кому этим нравится, а кому нет... Али кто заставляет ? :)

Хыз., 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Пфф.А что просто любовь к себе кто то отменял?

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

как бомжиха на свидание никто не пойдет, ибо вы идете с тем, кто вам хотя бы симпатичен, а не с хуй пойми кем,
++
А зачем обманывать? Я всегда хожу как есть)).

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Sm73
С чего ты взял что мы страшные. Мышление дяденьки 40+, что женщину красивой делает юбочка и чулочки, грим и проч шелуха. Я считала что красота внешняя в стройном теле, холеных волосах, свежей ухоженной коже, хороших зубах.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

А что просто любовь к себе кто то отменял?
++
Я себя прям вот люблю в трениках)

Иуда, 22 года

Абрамцево, Россия

Пфф.А что просто любовь к себе кто то отменял?
_
нет, в обществе бытует скудоумное мнение, что красота это ради кого-то, а не для себя

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Акриловые ногти с наброском страз является для вас - нарядным образом?:))) Да уж, если вы бежите в своих кроссах, то сразу до крайностей.... А зачем вы используете тушь и блеск? Не кажется вам это излишним?. При всей активной позиции пуританства, вы даёте слабину 😆

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Иуда, 22 года
Абрамцево, Россия
А если не в поиске, но всегда при параде это клиника.
_
с чего это вдруг ухоженность и красота-клиника? как бомжиха на свидание никто не пойдет, ибо вы идете с тем, кто вам хотя бы симпатичен, а не с хуй пойми кем

+++
Не в поиске это не в поиске. Не свидание. Ухоженность это не то значение, что при параде.

летописец Госпожи Марты, 35 лет

Краснодар, Россия

Хороша та одежда, которая подчеркивает достоинства фигуры.
Есть тетки, кооторые в джинсах и майке охуительно выглядят.
Главное - не убожество вроде бананов, это сразу огромный минус :(((

$, 67 лет

, Россия

Как одеваться на свидание?

PS что не понятно.

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

🐝Ю@Лия, прости, я не имею ничего против жирух. Просто для контраста иногда использую это слово

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

Тряпичная Тильда, 40 лет
Санкт-Петербург, Россия

Sm73
С чего ты взял что мы страшные. Мышление дяденьки 40+, что женщину красивой делает юбочка и чулочки, грим и проч шелуха. Я считала что красота внешняя в стройном теле, холеных волосах, свежей ухоженной коже, хороших зубах

А что сразу то не написали?

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Да вроде для себя женщины наряжаются, чтобы себе нравиться. У вас - разве не так?

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

А зачем вы используете тушь и блеск?
++
Я хожу в трениках, но делаю ресницы и губы. И волосы каждый день укладываю (ну придаю им форму). Мне так нравится.
И да, я считаю, что в трениках я выгляжу лучше большинства женщин моего возраста, в том числе и если они на каблуках и в платья). (Когда я не толстая, конечно))).

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

А зачем вы используете тушь и блеск? Не кажется вам это излишним?. При всей активной позиции пуританства, вы даёте слабину
+++
Тушь и блеск подчеркнут ухоженность . Не нужно килограмм косметики, если это не карнавал

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Я люблю бомж стайл. Чувствую себя оч удобно, комфортно. Люблю оверсайз, мом джинс и проч "уродства" как любят называть этот стиль всякие тетки с начесом в трикотажных каленых аляповатых обтягивающих платьях

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Если что я вот не топлю за натуральность и "любите меня какая есть". Боже упаси). Я сама уже не помню какая там изначально то была...

Но мне нравится стиль бомжа, мне в нем комфортно морально и физически. И я буду в нем не смотря на мнение об этом окружающих (работа не считается, само собой).

Нашла мужчины который к нему лоялен. А остальные увы, в пролете)).
МЕнять себя, что то там строить на первых свиданиях и делать вид, что я хожу всегда на каблуках и платьях, нафига?

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Я люблю бомж стайл. Чувствую себя оч удобно, комфортно. Люблю оверсайз, мом джинс и проч "уродства" как любят называть этот стиль всякие тетки с начесом в трикотажных каленых аляповатых обтягивающих платьях

++
ААаааа)) одновременно)).

Хыз., 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Я ржу конечно.Я такая секси после вскрытия трупа животного, неделю пролежавшего на солнце-такая звоню мужчинке-а на хуй я одеваться для тебя буду-полюби меня черненькую...

$, 67 лет

, Россия

Тетки комне голын с пробкой в жопе приездали на такси)
Какие нах свидания)
И так было
На вкус и цвет как гоаорится)

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Я такая секси после вскрытия трупа животного, неделю пролежавшего на солнце-такая звоню мужчинке-а на хуй я одеваться для тебя буду-полюби меня черненькую...

++
Я прошу прощения, Вы на свидания с трупом ходите?))
Я после работы и перед свиданием переодеваюсь, снимаю нормальную одежду и натягиваю треники)))

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

Я на фото смотрю, Вам можно не напрягаться, успокойтесь!

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Почетная жительница Абрамцево
В кроссах удобно и безопасно. Тушь и блеск наносятся быстро. Не то что ваши толстые полиэиленовые ногти, правда ведь?)))

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

Sm73, 47 лет
Екатеринбург, Россия

Да не нужно никому нравиться. Будьте всегда страшными, дайте дорогу другим
* * *
Хорошо сказано!

$, 67 лет

, Россия

Lex чо ровесницы не дают🤣

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

$, 68 лет
Мирный (Саха), Россия

Тетки комне голын с пробкой в жопе приездали на такси
Так нижним так и положено приезжать, с пробкой

Карамелька учится 📚, 18 лет

Красногорск, Россия

Женщины не обязаны наряжаться.
Мужики не обязаны оплачивать кофе.
Равноправие. Полет нормальный.

МАТильДУШКА, 42 года

Москва, Россия

Я такая секси после вскрытия трупа животного, неделю пролежавшего на солнце-такая звоню мужчинке-а на хуй я одеваться для тебя буду-полюби меня черненькую...

---
А мне на работу можно и в трениках)
Как раз вчера была), попилила на треню потом.
Сегодня просто в брюках)
В понедельник в юбке была, захотелось чотА)))

И переодеваться из-за свидания не буду, как есть- так и пойду.

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Тушь и блеск подчеркнут ухоженность . Не нужно килограмм косметики, если это не карнавал
--
Это всё понятно. Только автор ничего не считает нужным подчёркивать. Это всё лишнее. Тогда зачем тратить на это время...Она проповедует аскетизм, выступает против юбок и каблуков. Предлагает мужчинам смириться, что выбрала роль серой моли.

Интересно, мужчины уже рыдают от такой новости:)))

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Black Mamba, 43 года
Москва, Россия
Да вроде для себя женщины наряжаются, чтобы себе нравиться. У вас - разве не так?
+++
Я себе нравлюсь в пижамном стиле, но не все понимают )

Полина Царская Мими, 51 год

Выборг, Россия

Тряпичная Тильда, 40 лет
Санкт-Петербург, Россия

🐝Ю@Лия, прости, я не имею ничего против жирух. Просто для контраста иногда использую это слово
++++++
А Нахуя для контраста? Меня это интересует. Я вот тоже ни чего против фиф, но не использую для контраста.

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Подумала сейчас, для кого бы я одела на первое свидание шпильку, платье в обтягон (умеренный), волосы бы уложила голивудскими волнами. Для красавца 190 /100. С телом бога. Ну просто потому что он долго над ним работал, такого можно побаловать ряженной картинкой. Для обычных дядек и джинсы с футболкой сойдут

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Полина Царская Мими
И вы простите. Не хотела задеть.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Она проповедует аскетизм,
++
Она проповедуют комфорт. Это сильно разные вещи.
Мне в 20 мне было комфортно на каблуках. Сейчас другой возраст, другой образ жизни, другие расстояния, другой настрой и мне комфортно в трениках и кедах.

И тем более да, я не в поиске, на улицах не знакомлюсь, нафига мне привлекать всех проходящих мимо мужчин?
А просто нравится, так ит так им нравлюсь. Ибо улыбаюсь потому, что мне хорошо. В трениках)).

Effir, 36 лет

Новосибирск, Россия

Женщина не обязана наряжаться. Вообще никому.

Но нарядившись, она получает конкурентное преимущество перед теми, кто этого не делает. А если она это делает каждый день, то конкурентное преимущество усиливается: каблуки больше украшают ту, кто легко и свободно на них ходит, а макияж лучше получается у той, у которой набита рука.

Нет в мире справедливости, никто не хочет давать конкуретное преимущество за просто так :)

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Почетная жительница Абрамцево, 30 лет
Абрамцево, Россия
Госпожа Prophetess MartaMistress
Тушь и блеск подчеркнут ухоженность . Не нужно килограмм косметики, если это не карнавал
--
Это всё понятно. Только автор ничего не считает нужным подчёркивать. Это всё лишнее. Тогда зачем тратить на это время...Она проповедует аскетизм, выступает против юбок и каблуков. Предлагает мужчинам смириться, что выбрала роль серой моли.

Интересно, мужчины уже рыдают от такой новости:)))
+++
Я не вижу здесь никакого аскетизма.
А вот мазохизм как раз - бегать на шпильках 10 см в повседневной жизни. Чтобы подчеркнуть своё отчаяние ? Или что )

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Тряпичная Тильда
Мои толстые "полиэиленовые" ногти только в вашем воображении.:)) Вы только крайностями все измеряете?

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Почетная жительница Абрамцево
Да, я не моль. Хотя для кого то может и моль, но от этого не горячо ни холодно.

$, 67 лет

, Россия

Топик уровень ДС- детский сад.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

А если она это делает каждый день, то конкурентное преимущество усиливается: каблуки больше украшают ту, кто легко и свободно на них ходит

++
От постоянных каблуков в 30-ку будет кривые пальцы ног и проблемы с позвоночником.
Зато мужикам нравится. Ага.

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Но нарядившись, она получает конкурентное преимущество перед теми, кто этого не делает. А если она это делает каждый день, то конкурентное преимущество усиливается: каблуки больше украшают ту, кто легко и свободно на них ходит, а макияж лучше получается у той, у которой набита рука.

+++

А все видели дурочек, которые на пляж выходят на каблуках и в концертном макияже? Это не преимущество, а проигрыш. Все хорошо в тему .

Каси, 27 лет

Воронеж, Россия

Сейчас вообще довольно странно наблюдать за людьми, топающими всегда и везде на высоких каблуках, это выглядит довольно ... несуразно что-ли)

МАТильДУШКА, 42 года

Москва, Россия

А вот мазохизм как раз - бегать на шпильках 10 см в повседневной жизни.
---
И норковой шубой подметать пол в маршрутке)))

Каждый раз удивляюсь- на хера она ей, эта шуба...

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

правильно сказала Лягушка путешественница
А просто нравится, так ит так им нравлюсь. Ибо улыбаюсь потому, что мне хорошо. В трениках

У меня то же самое, я и так нравлюсь тем, кто нравится мне. Поэтому не вижу смысла ковылянии на каблуках и в старании быть конкурентноспособной за счет женственных вещей

🐝Ю@Лия, 45 лет

Владивосток, Россия

Тильда меня задеть ну ..какбэ непросто)
А вот звучит не асй, честно.

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

Для меня в таких вопросах пример моя компаньон по бизнесу. Даже если она придет в спортивном костюме и кроссовках, то это будет какой нибудь дизайнерский костюм и все приходящие в магазин мужики будут пялиться на ее прелести, а посмотреть там есть на что. Женственной и ухоженный можно быть и в трениках.

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

Карамелька учится, 18 лет
Красногорск, Россия

Женщины не обязаны наряжаться.
Мужики не обязаны оплачивать кофе.
Равноправие. Полет нормальный.
* * *
Я вспоминаю своё первое свидание: она не нарядилась и кофе мы не пили, потому что мы так друг другу понравились, что пох на всё было мы друг другом нажраться не могли!!! Поэтому эти разговоры про кофе и деньги мерзки и противны!

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Я не вижу здесь никакого аскетизма.
А вот мазохизм как раз - бегать на шпильках 10 см в повседневной жизни. Чтобы подчеркнуть своё отчаяние ? Или что )
---
Это выбор каждого. Я ношу разную обувь, когда хочу и ничего этим никому не доказываю. Вы выставив фото на каблуках демонстрируете своё отчаяние? Не думаю. Почему другие этим руководствуются по вашим соображениям?

🐝Ю@Лия, 45 лет

Владивосток, Россия

Марта, дааа я видела на море двух расфуфыренных девчуль.)
Ну там прям очень.ну может они просто прохаживались ибо купаться с этим ну..не знаю)

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

$, 68 лет
Мирный (Саха), Россия

Lex чо ровесницы не дают
* * *
Дают, потом догоняют и ещё дают!

Heel, 47 лет

, Словакия

.Я такая секси после вскрытия трупа животного, неделю пролежавшего на солнце-такая звоню мужчинке-а на хуй я одеваться для тебя буду-полюби меня черненькую.

-
Нуйобана, ты ж него не на месте и не голыми руками препарируешь? Халат, маску, перчатки антисептики, не используете?
И этта...мне вот просто интересно, вот нахрена таких животных вскрывать? Для чего? Причину смерти уточнить?

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Почетная жительница Абрамцево, 30 лет
Абрамцево, Россия
Госпожа Prophetess MartaMistress
Я не вижу здесь никакого аскетизма.
А вот мазохизм как раз - бегать на шпильках 10 см в повседневной жизни. Чтобы подчеркнуть своё отчаяние ? Или что )
---
Это выбор каждого. Я ношу разную обувь, когда хочу и ничего этим никому не доказываю. Вы выставив фото на каблуках демонстрируете своё отчаяние? Не думаю. Почему другие этим руководствуются по вашим соображениям?

+++
Отчаяние будет, когда я на этих каблуках пойду в супермаркет )))

Хыз., 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Да конечна.На свидание в трениках ходить-тока почему удивляются что мужчина даже за чашку кофе не хочет заплатить, Ах, да -мы же эмансипе...

Heel, 47 лет

, Словакия

макияж лучше получается у той, у которой набита рука.
-
Авотхуй! У той у которой мастер по татуажу крутой!)))

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

ЮЛия, 45 лет
Владивосток, Россия
Марта, дааа я видела на море двух расфуфыренных девчуль.)
Ну там прям очень.ну может они просто прохаживались ибо купаться с этим ну..не знаю)
+++

Это было неуместно и поэтому как минимум странно

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Авотхуй! У той у которой мастер по татуажу крутой!)))
+++
Точно!!

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Тряпичная Тильда,
Да, я не моль. Хотя для кого то может и моль, но от этого не горячо ни холодно
---
Дело не в моли. Я вас не знаю, и вполне допускаю, что вы симпатичная. Я удивляюсь как можно отсутствие укладки, макияжа, выглаженной одежды отнести к комфорту, а остальных сразу к акриловым ногтям.

Полина Царская Мими, 51 год

Выборг, Россия

Тряпичная Тильда, 40 лет
Санкт-Петербург, Россия

Полина Царская Мими
И вы простите. Не хотела задеть
+++++
Меня это не задевает.
Как бы все эти рассуждения бред.
Меня вообще хотят голой сразу видеть и сразу без свидания.
У каждого своё видение как дОлжно ходить.
А у кого выбора нет.
Вопрос сколько стоит Ваш бомжстайл?
И сколько может потратить обыкновенная женщина на себя, еда, сон, одежда.
Лицемерие вот где бред.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

.На свидание в трениках ходить-тока почему удивляются что мужчина даже за чашку кофе не хочет заплатить,
++
Я не удивляюсь, за мое пиво всегда платят)).

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Sm73, 47 лет
Екатеринбург, Россия

Для меня в таких вопросах пример моя компаньон по бизнесу. Даже если она придет в спортивном костюме и кроссовках, то это будет какой нибудь дизайнерский костюм и все приходящие в магазин мужики будут пялиться на ее прелести, а посмотреть там есть на что. Женственной и ухоженный можно быть и в трениках

Предложите ей, страшной, подвинуться и не закрывать, своим видом, прекрасных бохинь на шпильках в одежде гоугоу

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Я удивляюсь как можно отсутствие укладки, макияжа, выглаженной одежды отнести к комфорту, а остальных сразу к акриловым ногтям.
+++
Как можно отнести к комфорту глажку одежды, укладку(!) и макияж ???

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Отчаяние будет, когда я на этих каблуках пойду в супермаркет )))
--
Перечитайте СТ: "как одеваться на свидание? ", Что общего вы нашли со свиданием? Или сейчас какие-то новые веяния?

Каси, 27 лет

Воронеж, Россия

«Авотхуй! У той у которой мастер по татуажу крутой!)))»

Heel
Перманентный макияж это для особых поклонников :)

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Почетная жительница Абрамцево, 30 лет
Абрамцево, Россия
Госпожа Prophetess MartaMistress
Отчаяние будет, когда я на этих каблуках пойду в супермаркет )))
--
Перечитайте СТ: "как одеваться на свидание? ", Что общего вы нашли со свиданием? Или сейчас какие-то новые веяния?
+++
На тех шпильках, что у меня в анкете я и на свидание не пойду никогда :))

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Полина Царская Мими
Не совсем поняла ваш последний коммент. Насчет одежды, я не считала особо. Цены доступные. Одежда качественная, поэтому покупаю редко, я за разумное потребление.

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Как можно отнести к комфорту глажку одежды, укладку(!) и макияж ???
---
Перечитайте СТ, и задайте вопросы тем, кто это написал. Я задала вопрос, а а ответ, как обычно, пустота и жеманство

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Почетная жительница Абрамцево
Что за учительский тон)) это не секси!!

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Вопрос сколько стоит Ваш бомжстайл?
++
Ну смотря какие тапки... (самые дорогие у меня это 3700) а одежда, рублей 600-700.

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

Тряпичная Тильда, 40 лет
Санкт-Петербург, Россия

Sm73, 47 лет
Екатеринбург, Россия

Для меня в таких вопросах пример моя компаньон по бизнесу. Даже если она придет в спортивном костюме и кроссовках, то это будет какой нибудь дизайнерский костюм и все приходящие в магазин мужики будут пялиться на ее прелести, а посмотреть там есть на что. Женственной и ухоженный можно быть и в трениках

Предложите ей, страшной, подвинуться и не закрывать, своим видом, прекрасных бохинь на шпильках в одежде гоугоу
Да она, если честно, практически всем здесь фору даст. Она в свои 47 лет еще на турнике 10 раз может подтянуться и ухоженная всегда от волос до кончиков ногтей на ногах

Иуда, 22 года

Абрамцево, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года
Стамбул, Турция

Почетная жительница Абрамцево, 30 лет
Абрамцево, Россия
Госпожа Prophetess MartaMistress
Отчаяние будет, когда я на этих каблуках пойду в супермаркет )))
--
Перечитайте СТ: "как одеваться на свидание? ", Что общего вы нашли со свиданием? Или сейчас какие-то новые веяния?
+++
На тех шпильках, что у меня в анкете я и на свидание не пойду никогда :))
_
ахахх, я прям представила телку гуляющую в стрипах по разъебанным дорогам, это самоубийство

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

ахахх, я прям представила телку гуляющую в стрипах по разъебанным дорогам, это самоубийство
+++
Самоубийство от отчаяния )

МАТильДУШКА, 42 года

Москва, Россия

Вопрос сколько стоит Ваш бомжстайл?
---
Штаны в районе 1300, кроссы по акции - 2500 вроде, водолазка 2000.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Я удивляюсь как можно отсутствие укладки, макияжа, выглаженной одежды
++
Я не поняла, а откуда взялась помятая одежда? Я треники утюжу, если что)).
Ресницы есть всегда, больше ничего не глажу. Волосам по утрам придаю форму, мою раз в неделю. Иногда сплю в бигудях, если хочу волны.

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Я все делаю для себя .
Честно сказать, заходя в наши магазины одежды, я испытываю иной раз ужас и стыд. Одежда выглядит ужасно. Просто стыдоба.
Тряпье. Которое ещеине ношение, а выглядит, как обноски затасканные.
Кэжуал не принимаю для себя, как стиль. Джинсы с футболками не мое.
Смотрю на одежду, которая шилась для людей до Первой Мировой. Это же часто просто произведение искусства. Потому с восторгом смотрю костюмированное кино.

Даже рассматривая русский народный костюм обычной крестьянки из тамбовской области, не переставала восхищаться работой проделанной этой крестьянской над своим красивейшим нарядом.

Мне жаль, что сейчас возник культ ношения страшного отстойного тряпья. Типа удобно. Ну, может быть. Каждый выбирает сам, как ему выглядеть.

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Больше ничего не крашу

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Если нужна ежедневная укладка, нужно сменить парикмахера . Если что )

МАТильДУШКА, 42 года

Москва, Россия

Я удивляюсь как можно отсутствие укладки
---
Я хз что там за волосы и прическа конечно, но хорошая стрижка не требует укладки), тебе изначально придают форму и волосы лежат как надо.После мытья чисто рукой направление придаешь и всё.

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Почетная жительница Абрамцево
удивляюсь как можно отсутствие укладки, макияжа, выглаженной одежды отнести к комфорту, а остальных сразу к акриловым ногтям.

Укладку не делаю, помыла, заплела в косичку или оставила распущеными, одела черную шапку бини, момы, кроссы, худи, куртку оверсайз и пошла. Бомж стайл так то не воняет бомжом и одежда чистая.

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Frau Traum 🦄
А что вы носите в повседневной жизни? Вместо джинсов и маек

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Типа удобно.
++
Не типа, а удобно.
Ну и я вот не понимаю трат на одежду, всегда по минимуму. Иногда только за технологии плачу, типа мембраны или термобелья.
Исторические костюмы ввергают в ужас. Представляю сколько это весит и как в этом дико неудобно и не практично.

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Ну да, женщины боролись за право ходить без корсета, а потом без лифона)

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Если нужна ежедневная укладка, нужно сменить парикмахера . Если что )
++
ну или может волосы какие то... как у меня раньше. Ежедневное мытье утром и укладка, которая при малейшей влажности летит в пень и на голове идеально прилизанное нечто.

Ужас.
Сменила стиль и волосы и счастлива.

Черный волк, 38 лет

Курган, Россия

Ну и ходи как клуша, ни кто никого не заставляет)

Sm73, 47 лет

Екатеринбург, Россия

Хочу Хазяена!), 38 лет
Москва, Россия

Я удивляюсь как можно отсутствие укладки, макияжа, выглаженной одежды
++
Я не поняла, а откуда взялась помятая одежда? Я треники утюжу, если что)).
Ресницы есть всегда, больше ничего не глажу. Волосам по утрам придаю форму, мою раз в неделю. Иногда сплю в бигудях, если хочу волны

Со стрелками уюжите? 🧐😁

Хочу Хазяена!), 38 лет

Сочи, Россия

Со стрелками уюжите?
++
Не, для стрелок нужны спортивные штаны с лампасами)).

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

Тряпичная Тильда
Укладку не делаю, помыла, заплела в косичку или оставила распущеными, одела черную шапку бини, момы, кроссы, худи, куртку оверсайз и пошла. Бомж стайл так то не воняет бомжом и одежда чистая.

---
Так это вид повседневной жизни? Или поход на свидание?

Почетная жительница Абрамцево, 69 лет

Абрамцево, Россия

ахахх, я прям представила телку гуляющую в стрипах по разъебанным дорогам, это самоубийство
+++
Самоубийство от отчаяния )

😂😂😂😂😂😂

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Так это вид повседневной жизни? Или поход на свидание?
+++
Надо уточнить где свидание . В пафосный ресторан человек оденется по другому

Heel, 47 лет

, Словакия

Heel
Перманентный макияж это для особых поклонников :)
-
Каси, это пипец как удобно. Хороший мастер бьёт и цвета подбирает так, что все выглядит как свое, родное и никто не палит, что это татуаж))). Главное не переусердствовать...

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Frau Traum 🦄
Вам это интересно, важно. Ваш облик вас волнует. Мне же лень тратить время на совмещение вещей в одном стиле.
Качество ткани тоже смотрю и качество пошива. Это мне важно.

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Люблю уникло. Выбор большой, футболки по 3 года ношу, ничего им нет, и одежды под стиль бомжа навалом

Тряпичная Тильда, 40 лет

Санкт-Петербург, Россия

Почетная жительница Абрамцево
На свидание распущеные волосы или гулька. Джинсы, футболка, кроссы, тушь, блеск. Куртка оверсайз или пальто оверсайз. Прозрачный лак

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Я ношу штаны кожаные и под кожу вместо джинсов.
Я одеваюсь в стиле экстравагант или готик.
Почти все у меня черного цвета.
Есть изделия белого цвета для лета - это ручная вязка. Моя мама - рукодельница. Топы, кофты, платья, по сути - это ручное кружево.

Кроссовки есть. Но в них я только собак выгуливаю. Я всегда одета так, что это привлекает внимание и раздражает. Мои коллеги делали мне раньше замечания, что я слишком нарядная и слишком dark. Что у блузки слишком пышные рукава, а у брюк слишком высокая талия. Но я и в брючном костюме выгляжу тоже нарядно, хз.почему. Меня даже вызывали к HR менеджеру, проверить жалобу на мой внешний вид. Проверили. Ничего не нашли) Просто так сочетаю и ношу вещи, что это раздражает окружающих.😊 Для них это кажется ту мач.

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Тряпичная Тильда
Да, для меня одежда важна.
Я любила наряжаться с детства и мальчиков наряжать в кукол.
Для меня одежда - это способ заявить о себе в том числе. Я неуютно чувствую себя в джинсах

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Frau Traum 🦄
Спасибо за ответ )

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Если бы вы все одевались на свидания как Фрау Траум, у вас бы не было никаких проблем :)
Но это надо УМЕТЬ

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Frau Traum 🦄
Тоже обожаю наряжаться и не аряжатх других)
Более того, когда-то за деньги подбирала одежду для фешн-съемок.
Мне кажется, что все женщины наряжаются для себя, просто "комфорт" все по-разному понимают. Мне комфортно в платье с рукавами-кимоно от Cos и в мартенсах. Я его, например, с каблуками вообще не ношу: ботинки или белые кеды, платье - длиной до середины икры и узкое.

Но с кожаными леггинсами и топом-туникой в пол я надела позавчера ботильоны на высоком, но широком каблуке. Потому что кожаная куртка сверху. Мне должно нравиться то, что на мне надето, это должно быть красиво. Не знаю, как объяснить, но я испытываю физический дискомфорт, когда вижу неудачные сочетания фактур ткани, цветов, аляпистые попугайские ансамбли, дурно подобранную фурнитуру и украшения. Чудовищные сумки и некрасивую обувь. Хочется переодеть человека. Подойти сказать: чувак, ты имеешь хотя бы какое-то представление о геометрии? Что за пиздец на тебе собран? Что за слепой/бухой/мизантроп конструктор собирал этот Образ?

))) но я отдаю себе отчет, что это - ту мач. И невежливо и не мое дело. Поэтому молчу))

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Госпожа Prophetess MartaMistress
Не за что, дорогая.
Не всем пойдет сразу столько фетиша, как на мне )
На мужчин, особенно, фетишистов и нижних это действует убойно, а вот мой зять в ужОсе от моего стиля и не скрывает этого. 😂

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Black Mamba
Представила Ваш лук. Здоровско!
Мне тоже хочется сделать ата-та, но я молчу.
Не мое дело.
Мы с Вами, видимо, эстеты визуалы и немножко придируши😉

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Вот бывают случаи в магазинах, когда женщины подходят ко мне и спрашивают: "Скажите Ваше мнение, мне это пойдет? Мне это можно носить? А вот это? А где вы купили вот эту вещь? А что у Вас на голове, это где Вы взяли?". Мне приятно, честно. Хотя мой вкус весьма специфичен и удовлетворить мои запросы вкусрвые полностью мог бы только моя Любовь - Александр Маккуин. Но он нас всех бросил, проказник...

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Frau Traum 🦄
Я - множко))
Но я молчу))
Ибо - не мое дело, факт

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Frau Traum, 48 лет
Москва, Россия
Госпожа Prophetess MartaMistress
Не за что, дорогая.
Не всем пойдет сразу столько фетиша, как на мне )
+++
Есть такое, вам повезло с внешностью .
Ещё и парфюм убойный на вас хорошо сидит. Можно начинать завидовать ))
Шучу

Effir, 36 лет

Новосибирск, Россия

"А все видели дурочек, которые на пляж выходят на каблуках и в концертном макияже? Это не преимущество, а проигрыш. Все хорошо в тему ."

Вы из Украины и ездите отдыхать в Турцию. Святая ваша наивность, что пляжная норма Калифорнии как-то применима к вашим пляжным нормам.

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Effir, 36 лет
Новосибирск, Россия
"А все видели дурочек, которые на пляж выходят на каблуках и в концертном макияже? Это не преимущество, а проигрыш. Все хорошо в тему ."

Вы из Украины и ездите отдыхать в Турцию. Святая ваша наивность, что пляжная норма Калифорнии как-то применима к вашим пляжным нормам.

+++
Вы о чем, мадам? Откуда вы знаете куда я езжу отдыхать? Больная )

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Святая ваша наивность, что пляжная норма Калифорнии как-то применима к вашим пляжным нормам.
+++
Наверное Новосибирске Effir ходит а-ля Калифорния ))) вы сделали мой день, Эфир )

Ирина, 39 лет

Санкт-Петербург, Россия

Frau Traum 🦄, 48 лет
Москва, Россия

Это прекрасно! Я как раз вчера увидилато что хочется подтянуть, проработать, научиться пользоваться. Стиль, внешность, опрятность. Без одежды я себе очень нравлюсь, нравится как тело подбирает позы, ракурсы, при этом остается комфорт. Но вот одежда это мое слабое место. Тут не важно что, шпильки или кросовки, важно какую информацию это дает людям, мне, остается ли легкость, комфорт и азатр. Нежность)

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Ирина
А обратиться к специалисту не хотите?

Госпожа Prophetess MartaMistress, 33 года

Стамбул, Турция

Frau Traum 48 лет
Москва, Россия
Ирина
А обратиться к специалисту не хотите?
+++
Прочитали мои мысли )))

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Frau Traum 🦄
Маккуин - даааа. Скипнул изящненько, в стиле рок-звезды. Вивьен Вествуд, Ямамото, всегда - Валентино)
Я - жутко консервативная.
Но и Гальяно! Он - тоже уже классика)

Frau Traum 🦄, 48 лет

Москва, Россия

Black Mamba
Согласна.