BDSMPEOPLE.CLUB

Ничего, просто прошлое заболело

— У меня такого ни с кем никогда не было. Меня захлёстывало тобой, я растворялся в тебе. Терял себя. Вот веришь, нет — в один момент мне показалось, что я целуюсь с мужчиной. Причём с таким родным и хорошо знакомым мужчиной, тело которого я знаю так же досконально… А потом вдруг понял, что чувствую то, что сейчас чувствуешь ты. Словно телами с тобой поменялся, понимаешь?

Сначала страшновато было, конечно. Эта твоя "самая тёмная и криповая" сторона… Знаешь, на что похоже? Напомнило мне что-то вроде кинговского «Оно» — но как-то изящнее, утончённее… Это и есть ТЫ, да? Впрочем, зачем спрашивать, я и так это знаю. Только ТЫ, очутившись в моих руках, из ночного кошмара можешь обратиться маленькой испуганной девочкой… У меня было достаточно девушек, поверь. Достаточно, чтобы я теперь я мог быть уверен — ТОЛЬКО с тобой получается… такое. Метаморфозы эти все. Телепортации — когда один взгляд или прикосновение могут так изменить объявшую нас атмосферу, что кажется, будто мы то занимаемся любовью в огромном заброшенном соборе, то дико трахаемся на берегу океана, то сношаем наши аватары в параллельной игре-реальности. Смены тел, ролей, ощущение себя бесконечно тасуемой колодой.

Как, скажи мне, как ты это делаешь?

…Прижаться теснее к крепкой широкой груди, вдохнуть Его запах. Говори ещё, родной. Говори. Женщины любят ушами — но не мужчин, о нет, а образ самих себя, отражённый в этих сладких речах. Только твои слова могут стать зеркалом, в котором я любуюсь собственной ценностью.

— Вау, какая красивая! — восторженно показал Ты мне однажды на бабочку.
— Не красивая, — ответила я, заметив у насекомого оторванный уголочек крыла. — Вон, посмотри — её красоту уже кто-то испоганил. Она уродина. Уродина. Надеюсь, она скоро умрёт.

Бабочке было плевать на мои слова. Попорхав над цветочками, она скоро улетела по каким-то своим бабочковым делам.
А вот тебе — нет, не плевать. Потому что после этого Ты долго смотрел мне в глаза.
Долго, очень долго смотрел, прежде, чем сказать:
— Ну и что. Она всё равно красивая.

……………………….

И почему после этих слов я разревелась, уткнувшись в Твоё плечо?..

Добавить комментарий


Old Scratch, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия



Мурашки

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Мурашки

Ми~ ^_^

Old Scratch, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия

Хорошо быть чьим-то чудовищем, да…

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Хорошо быть чьим-то чудовищем, да…

Поиграй в визуальные новеллы Гэна Уробути. «Песнь Сайи» и «Убийца киборгов». Тебе понравится, мне кажется.

Вольфрамовая Совушка, 70 лет

Тверь, Россия

Ты наверное как никто, можешь передавать такие эмоции на словах

Вольфрамовая Совушка, 70 лет

Тверь, Россия

Как никто ТУТ

Black Mamba, 44 года

Москва, Россия

Меня очень давно мучает этот феномен «красоты». Почему мы его все так жаждем, так ищем. Что это - попытка получить индульгенцию на свободу воли? Красивым почему-то прощается больше. На безопасность? Что не сломают, не сомнут, стерегут? Ведь нет, ломают, сжигают, рвут, калечат. Или это такая мечта о золотом веке, ограниченная скудостью человеческой речи, куда мы пытаемся запихнуть все мечты и чаяния о мире совершенном? Красота спасает мир? Почему же не спасает?

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Ты наверное как никто, можешь передавать такие эмоции на словах

Сказала бы, что стараюсь, но это неправда. Писала на эмоциях) Спасибо 🖤

Old Scratch, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия

Да тут же аллегория, а не про красоту…

Black Mamba, 44 года

Москва, Россия

*сБерегут

Но... t9 says ‘cause t9 knows

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Красивым почему-то прощается больше. На безопасность?

Чёрт его знает, не до конца разобрала этот механизм. Но быть красивой в собственных глазах почему-то реально очень важно. Осознание собственной красоты дарит, что для тебя ещё не всё потеряно. Что ещё заметят, оценят, утешат. Что когда плачешь или страдаешь — вызываешь сострадание, а не омерзение. Ибо что может быть хуже страдающей уродины? А пока ты красив, ты ценен, пусть и ложно.

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Да тут же аллегория, а не про красоту…

Про красоту тоже на самом деле. Но про ту, что в голове, а не наяву)

Old Scratch, 29 лет

Санкт-Петербург, Россия

О чем и речь.

Особенно зная твою любовь к темной эстетике )

Black Mamba, 44 года

Москва, Россия

Его Сколопендра
Я часто в лес ухожу именно в поисках ее, красоты. И там зависаю, могу часами сидеть и смотреть. Понятия не имею, почему так.

Быть красивым для себя - вообще загадка. Меня например, зеркала пугают с детства. И то, почему так тянет в них смотреть.

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» Быть красивым для себя - вообще загадка. Меня например, зеркала пугают с детства. И то, почему так тянет в них смотреть.

За что люблю чОрный — так это за его обитателей с нестандартными восприятиями) Даже завидую Вам немного в таких страхах.

»» Я часто в лес ухожу именно в поисках ее, красоты. И там зависаю, могу часами сидеть и смотреть. Понятия не имею, почему так.

Мне кажется, люди называют красивым то, через что чувствуют смысл. Или «божий замысел». Или «великую гармонию». То, что озаряет жизнь ощущением «это всё неспроста». Может, от того мы и тянемся к красоте — за смыслом…

Black Mamba, 44 года

Москва, Россия

Да, тоже раньше за поиски божественного этот феномен принимала. Раз смысл не открывается, Ему-то должен быть известен...
Но смысла просто нет. И живи с этим, как хочешь.

Серафим, 35 лет

Санкт-Петербург, Россия

Сколопендра, а не подскажешь игру наподобие Метал гир солид? Была тоже новелла на псп когда-то

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

»» игру наподобие Метал гир солид? Была тоже новелла на псп когда-то

Ммммм… Новелла по первому «Сайлент Хиллу»? Очень старая и крайне малоизвестная

Его Сколопендра, 30 лет

Москва, Россия

Водопадик,
https://anivisual.net/stuff/5-1-0-612

Серафим, 35 лет

Санкт-Петербург, Россия

Спасиб, по Сайленту тоже скачивал. Я имел ввиду MGS, но там графическая была. Очень всегда нравился этот кодзимовский сеттинг со времен Sons of liberty. Такой коктейль могут только японцы, с темой войны, увязав драматизированность поствъетнамского синдрома, холодная война, карибский кризис, шпионаж. В том числе вся эта клюква третьей части с приметами СССР и огромными боевыми роботами (куда без них).