BDSMPEOPLE.CLUB

Алгоритм выбора тем.партнера (кэп вещает)

Итак, давайте представим следующую ситуацию.

Есть некая выборка нижних, человек 15, с более или менее схожими предпочтениями в Теме (без экстрима и особых сложностей, со стандартными табу). Им предлагают (сформулирую именно так!))) на выбор пойти на сессию к и-к@-не или же к ЛГГП (Любимой Госпоже Господина Пин@чета, она же госпожа Ни-ка). Мы знаем, что к обеим без дани хрен сунешься, но у нас ситуация фантастическая, поэтому предлагают бесплатно. Ну а чтобы от такой заманухи тем нижним уж совсем не снесло крышу, то разбавим этот пленительный дуумвират еще несколькими госпожами (можно даже диванными - для чистоты эксперимента). И еще можно просто мимо проходившую женщину с улицы пригласить для массовки. Примем также за данность, что само наполнение сессий (если рассматривать просто сухим списком практик, без учета девайсов, умений домины и пр.) тоже плюс/минус одинаковое.

Внимание - вопрос! К кому пойдут нижние?
Внимание - ответ! Да просто напросто к той, чей образ для каждого конкретного нижнего будет наиболее фетишным и станет триггером для первичного возбуждения. А уж если в виде бонуса разрешить нижним пообщаться с доминами, услышать их голос, оценить паравербалику... Тогда и тетка с улицы без раба не уйдет!

Вот и все). Безо всяких трактатов и сводов правил, доминомеров, шкал верхнести, построения госпожеграфиков и т.д. и т.п. (а лучше, без тп).

Если рассматривать всех вышеперечисленных в качестве динамических единиц и подставить на место нижних М нижних Ж, то схема примерно такая же.

Добавить комментарий


Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Ну да. Давно известно, что в выборе партнёров симпатия и комфорт в общении первичны.

Racer, 40 лет

Нязепетровск, Россия

"Да просто напросто к той, чей образ для каждого конкретного нижнего будет наиболее фетишным и станет триггером для первичного возбуждения." (ц)

✮Asteri ✮, а если рассмотреть ситуацию, что пойдут как раз наоборот, туда, где еще непонятно?

Если любопытство пересилит?

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Что-то напомнило:

"Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 50000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.

Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе".

Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги".

Третья пустила 50000 долларов в оборот, заработала еще 50000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна".

Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше, а жопа красивее.
(с)

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Racer, то есть женщина/госпожа не привлекла, паззл не сложился, но любопытство к ней появилось? Какова тогда почва у этого любопытства?

_

Pink Panther Guevara🐯 ;, в точку!)

Racer, 40 лет

Нязепетровск, Россия

"Какова тогда почва у этого любопытства?" (ц)

✮Asteri ✮, новизна и желание доказать самому себе, что свой изначальный выбор все-таки верен. Навскидку первое, что пришло в голову.

Псионик, 50 лет

Мурманск, Россия

Пока человек хоть какими-то своими поступками не проявил в себе Человека и Личность, никакого образа у него/нее нет. От слова Совсем. Ничего не значащие картинки на аватарке и фотоальбоме - это просто картинки. И в большинстве случаев те, кто ведется на внешние факторы, остаются недовольными, ожидавшими чего-то большого и светлого, а получившими... маленькое и темное.

В данном наборе кандидатов, наиболее перспективны лица, еще не знакомые с дичью, навязываемой про-доминами.

Ирина, 42 года

Обнинск, Россия

Нижний может статично дрочить, потому, что встреча с мечтой его ко многому обяжет.
Большинство будут продолжать стебать всех вышеуказанных в дневниках или выносить мозг в личках, на них же дроча.
А все потому, что вандализм намного фетишней, чем реальные Фемдом практики. А потребность обгадить реликвии в нас заложена пролетарскими предками.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Racer,

скорее как в ванили - влюбился не за что-то, а в образ или, отринув прагматику и логику, как Пан-тера выше притчу привела. Именно попадание в имеющийся образ. А со стороны этот выбор может показаться странным, поскольку у людей свои образы в свою очередь - иные.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Ирина, вообще не поняла, о чем Вы.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Псионик,

мой пример оооочень образный. Он о том, что понравиться могут абсолютно разные люди, типажи. И да, я пока о перв

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

о первичном восприятии, а не о глубоком анализе личности или о длительном знакомстве.

Псионик, 50 лет

Мурманск, Россия

✮Asteri ✮, я понял. Но сам завис бы намертво, так ни на что и не решившись. Нет критериев для даже первичного, просто таки самого элементарного восприятия... )

Ирина, 42 года

Обнинск, Россия

✮Asteri ✮, 35 лет
Воронеж, Россия

Ирина, вообще не поняла, о чем Вы.

Я о виртуалах, которым не нужны реальные встречи а нужны срачи на любых интернет ресурсах. Все также не понимаете о чем я? Ведь это такой соблазн не упоминать лишний раз одни и те же обмусоленные хайпажорами имена. Теперь и вы в их числе, о чем мне бесконечно жаль, хоть вы и делаете вид, что не понимаете.

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Оспаде, это ж элементарная математика :) Зачем приплетать дрочку и про-домин, если условия задачи предельно ясно изложены в топике.

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

✮Asteri ✮

Так это смотря для чего выбирать. Для сессионного формата и первичного восприятия достаточно. А для длительных отношений, длительное же знакомство и требуется)

Убивашка, 26 лет

Москва, Россия

"...Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше, а жопа красивее." - а остальных просто потрахивал иногда.
Это я к тому, что нижние вообще не склонны выбирать, они ходят ко всем сразу!

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Псионик,

ну не может такого быть. Вы же ранжируете образы женщин чисто визуально - нравится, так себе, аж сердце бьется и пр. А в Теме на эти образы могут накладываться определенные детали. У меня был случай (давно, кстати, я тогда только начинала еще свой мазо-путь), когда после 10 минут общения мне Верхний сказал: "Вы не с той стороны в Тему зайти хотите, Вы типичная домина!" Это он так почувствовал. А кто-то скажет иное. И так о любом человеке можно первично составить мнение. Да, не факт, что оно верное. Но я именно о том, что нет четких критериев выбора и быть не может.

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Им предлагают (сформулирую именно так!))) на выбор пойти на сессию к и-к@-не или же к ЛГГП (Любимой Госпоже Господина Пин@чета, она же госпожа Ни-ка)

++

Эта дичь на полном серьезе ?))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Ирина, ну такая я вот, да. Вы-то не хайпожорите никогда, посвящая стихи то тому, то другому персонажу. Ни-ни! Держитесь стойко прям.

Парасенок, 44 года

Москва, Россия

Полностью согласен с автором :)

а если любая привлекательная девушка просто объявит себя Госпожой или, если хотя бы не объявит, а не сильно будет сопротивляться, что ее назначили таковой, то к ней очередь будет, как на открытии Макдональдса первого в Москве.

И заметьте, что большинство рабов будет счастливы, что им дали полизать ножки, писечку и т.д. новоявленной Госпожи

Так что все эти схемы нафик никому не сдались.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта, Вы со мной поуважительнее. Я такая же домина как и Вы. Так что выбирайте, плиз, выражения.

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Такая же? Точно?)))

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

✮Asteri ✮

Астери, а вот домина Вы не такая же :)

Freeman, 40 лет

Уфа, Россия

"Вы не с той стороны в Тему зайти хотите"
Угу, через жопу

"Марта, Вы со мной поуважительнее. Я такая же домина как и Вы"
Протестую! У Вас жопа толще!!

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Alain Denylon,

ну я свое имела в виду!)) Я забыла, что не всем присущи чю и сарказм.

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

✮Asteri ✮

Надеюсь, что Вы поняли меня не превратно)

Ирина, 42 года

Обнинск, Россия

Icon BDSM, 33 года
Киев, Украина

Позвольте мне выразить вам особый респект. Только он уже не касается моей личной симпатии к вам, а обычная констатация факта.
Насколько наши уважаемые дамы не уверены в себе, если привлечь внимание могут гораздо легче, упоминув в своем дневнике ваше имя.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Alain Denylon,

обижаете, право!) Если я делаю вид, то значит, так нужно)).

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Ирина :)))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Ирина,

так что там со стихами-то? Не привлекаете внимания к себе за счет тех, кого ...эммм...обличаете?))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Вот Госпожа Ни-ка не обиделась и не обвиняет никого в хайпе. А я сегодня ее уже третий раз упоминаю.

Freeman, 40 лет

Уфа, Россия

Икает Ника

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

Кстати, Госпожа Ника прям таки образец выдержанности и толерантности на черном :)

Яра, 39 лет

Киров (Кировская обл.), Россия

Мужики любят разнообразие. Сходят к одной, затем к другой, потом снова вернутся к первой.

Ирина, 42 года

Обнинск, Россия

Я не просто зайпожор, я в этом амплуа существую только здесь и неплохо справлюсь.
Но преимущественно толерантна к представителям своего пола. Иногда очень хочется поставить перед многими зеркало. Какое мне до всего этого дело? Да есть и причем до многих из вас личное.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Alain Denylon,

у человека своя ниша, своя целевая аудитория. Как говорится, пока собаки лают, ее караван очень-таки стремительно идет. Привела ее как пример успешной домины. Фото с сессий в альбомах опять же, все чин чином. Вообще не помню, что бы она отвечла на реплики в дневах. Кремень!)

Псионик, 50 лет

Мурманск, Россия

✮Asteri ✮, когда-то давно, Очень давно, мне интуитивно нравились высокие крупные мощные женщины. Но миллиард раз оказывалось, что они ну ни разу не садистками были.

То же происходило и с иными внешними факторами. Они снова оказывались ошибочными. В итоге так и зарекся пытаться хоть что-то понять по внешности. С годами все усугубилось настолько, что не разглядев хоть что-то внутреннее, я будто не вижу внешнее. Нужны абсолютно другие критерии. А иначе... вообще ни о чем. Разве что опыт - сын ошибок - все время настороже... )

Они есть, четкие критерии. Но внешность ни при чем. От слова Совсем )))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Ирина, а у Вас монополия на это дело? Я не знала, извините.

Ирина, 42 года

Обнинск, Россия

Сочинять про вас нечего. Нет в вас ничего приметного. Так, что ничего не получится со стихами.
Доброй ночи.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Ирина, а я-то причем тут?))) К Вашим стихам. Я привела конкретные примеры, как Вы посвящали и посвящаете их разным людям, а меня в чем-то упрекаете. Конкретно и четко написала.

Барон Муромский, 39 лет

Москва, Россия

Внимание - вопрос! К кому пойдут нижние?
Внимание - ответ! Да просто напросто к той, чей образ для каждого конкретного нижнего будет наиболее фетишным и станет триггером для первичного возбуждения. А уж если в виде бонуса разрешить нижним пообщаться с доминами, услышать их голос, оценить паравербалику... Тогда и тетка с улицы без раба не уйдет!

+++

Астери, Вы наделяете нижних слишком большой разборчивостью!
Да кто даст первая- к той и пойдут!

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

✮Asteri ✮

Так и я про что, делает свое дело и ни на кого не набрасывается и не только на этом ресурсе)

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Псионик,

Вы мыслите глубоко и, соответственно, критерии выбора у Вас сугубо специфические, индивидуальные. Как и у всех, впрочем. Но я-то тему подняла о том, что как выше написал Парасенок, если Ж нравится М и хоть чуть попадает в его тематические фетиши, она ему и госпожа. Что потом - вопрос другой.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Барон Муромский,

не даютЬ госпожи нижним). Мы не такие!)

Псионик, 50 лет

Мурманск, Россия

✮Asteri ✮, значит не смог объяснить... )

Просто... незнакомые не могут нравиться. От слова Совсем. Просто люди. Просто собеседники. И не более... ))

Heel, 47 лет

, Словакия

Все зависит от потребностей и мотивов. Прошаренного низа на мякине не проведешь, он не выберет дилетантку, которую просчитает на два счета.

Опять же отношений ищет человек или нового психо-сенсорного опыта и тэ дэ.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Псионик,

все люди поначалу друг другу незнакомые. И даже просто люди и просто собеседники могут понравиться - кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то никак вообще.

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Короче обесценили все качества и навыки настоящей Госпожи, оцениваем часто по нра/ненра . И зачем? Чтобы доказать, что скиллы не нужны? Ну-ну

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Heel,

я уйду от темы ФД и перейду к МД. Потому что разницы, как и написала в топике, не вижу большой.

Несколько месяцев назад я лишила тематической невинности начинающего Верхнего и садиста. Дилетанта. Этот новичок на первой же сессии дал фору многим моим прежним опытным партнерам. И я не о СМ, а об энергетике и обратке от него. Опыт имеет значение лишь в деле владения девайсами и то, судя по моему опыту, далеко не всегда.

Псионик, 50 лет

Мурманск, Россия

✮Asteri ✮, так ведь ссыкотно к кому попало на сессию идти. Люди говорят дроп бывает в случае неудачи... )))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта, это Вы кому-то что-то доказываете. Я привожу конкретные примеры и строю умозаключения.
Вы или госпожа Ни-ка можете понравиться/не понравиться кому-то с равной долей вероятности, как и тетка с улицы в моем примере.

Heel, 47 лет

, Словакия

✮Asteri ✮, ну по- большому счету ваше предположение верно. На каждое предложение есть свой спрос. И у каждой женщины/мужчины есть симпатизирующие люди. Но речь о другом, речь о навыках, опыте. Нижние не просто женщину выбирают. Они выбирают ту, которая сможет "высечь искру" из них. Не просто флогером отпиздить, а заставит перечить определенные чувства и эмоции.

А для кого отношения первичны, те будут искать по другим критериям.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Heel,

так как раз в том, о чем Вы пишете именно симпатия, "химия" имеют первостепенное значение. Как часто мы тут читаем или наблюдаем за кем-то и вешаем свои ярлыки "он не доминант", "она не нижняя". Потому что мы в рамках нашего восприятия оцениваем. Это мне вот он не доминант, или я кому-нибудь не домина. А у других от одного голоса стояк будет и все фантазии разом перед глазами пробегут).

Только в нашем собственном восприятии кто-то нижний/Верхний, а не по набору прописанных качеств.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Что-то еще один анекдот вспомнился:

Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял ....
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу...
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе ..... и у меня х.й в жопе . Но есть один нюанс! (с)

Так вот нюанс в том, что при всей казалось бы очевидности и правильности СТ, есть нюанс) что в СМ нет абсолютно безопасных практик, а потому, если Фемдом понимать чуть шире нежели ФФ и куньки страпоньки, то вряд-ли кто-то в здравом уме и трезвой памяти предпочтет для имитации кастрации, СВТ, бужирования и прочих пикантных игрищ ту самую левую тетку с улицы.

Так что нижний будет выбирать, стремясь осуществить свою фантазию, из возможных (ну, чисто гипотетически пусть даже) Верхних владеющих искусством данной практики и что немаловажно имеющих желание эту практику воплощать и далее, а вот после уже вступают в игру различные фетиши, симпатии и прочие критерии личных предпочтений .

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

»» Нижние не просто женщину выбирают

Выбирают :) Мне рынок рабынь представился, на котором вместо рабынь - госпожи.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Painkiller, в классической Теме выбирает всегда нижний партнер изначально и предлагает себя Верхнему, а он уже решает принимать ли прошение или нет)

Мы выбираем, нас выбирают(с)

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;,

это Вы примерно как и Псионик о рациональном подходе. На деле 90% побегут именно к той, которая вызывает мощные тематические желания, а уж потом подумают, отрежут им там что-то или так оставят. Знаем, плавали).

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

✮Asteri ✮, у вас одни МакЛауды поди в знакомых😅

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;,

ну если серьезно, я сама осторожный человек (не для галочки и из-за боязни за себя, а именно из-за ответственности за здоровье другого) и, например, по ряду практик советовалась со своим опытным в них нижним. А он, насколько позволял этикет, горячо убеждал, что, мол, делайте, а там посмотрим.

Опять вышло не совсем серьезно)). Но реально).

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ; а "классическая" Тема - это какая?

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

А то Icon BDSM вон недавно писала, что нижним категорически запрещено писать госпаже без её разрешения.

Heel, 47 лет

, Словакия

✮Asteri ✮, нууу, к примеру, вам надо выбрать адвоката, вы будете по "химии-симпатии" его выбирать или по квалификации???? Чтоб он нравился вам как человек или свое дело делал безукоризненно? Конечно идеально два в одном. Но как бы он вам не нравился как человек, толку от того, если он свои задачи не выполняет? Вы его нахрен пошлёте как только выясните что он "мышей не ловит".

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

Свели все человеческое до уровня ланцетников.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

✮Asteri ✮, вы же маза. Вы вот побежите, или это только глупые навсеготовые низоты с членом инстинктом самосохранения на ваш взгляд обделены?))

Для меня человек ВСЕГДА на первом месте и без сексуального магнетизма, эмоций вообще никаких взаимодействий не мыслю, но и подвесы только лишь с симпотной мордашкой и классным парнем практиковать не буду.

Все-таки нервы и сухожилия - не жопа синяя, и если рука откажет - через пару дней не пройдет.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Painkiller, она писала не о прошении в нижние, а о внутрипарном этикете🤦‍♂️

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Вы или госпожа Ни-ка можете понравиться/не понравиться кому-то с равной долей вероятности, как и тетка с улицы в моем примере.
+++
Заебись :)
Не перестаю удивляться этому миру

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Heel, неудачное сравнение. Выбор партнера в Теме идет если не по любви, то уж точно по каким-то близким к ней чувствам. Но уж точно не за владение девайсами. Да и этому можно научиться. А вот качествам Верхнего/нижнего - нет. И, повторюсь, нет их четких, применяемых ко всем.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта, а что именно в моем тезисе неверного? Вы считаете, что Вы или какая-то другая Ж должна нравиться всем, а та, которая не нравится лично Вам, не должна?

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

☯ Altocalciphil, 37 лет
Москва, Россия

Свели все человеческое до уровня ланцетников (c)

____

Им проще - ни мозга, ни сердца).

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ; вынос мозга :) В который раз радуюсь, что при раздаче девиаций мне не досталась "подчинение" :)

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

В вашем тезисе неверно то, что при совершенно разных исходных данных шансы почему то равны у меня и у тетки в улицы. Причём дело касается БДСМ. Вы нехило так уравняли всех. С чего ли?

Конкуренцию не переносите?
Нет равных шансов ни у кого и никогда

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Конкуренция это нормально и естественно для нашего вида.
Нет равных шансов у людей с разными данными

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта, прости великодушно, о какой конкуренции речь? Я тем, кто из Киева мне пишет, даже не отвечала еще, если что, не волнуйтесь;).

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Вы гоните

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Я о конкуренции как о явлении вообще

Яблоко для незабудки, 49 лет

Москва, Россия

Да уж, я думала это практика для пары, но не как не профессиональные услуги..

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Вы гоните (с)

Да, точно, я гоню многих. Зачем мне иностранные, своих хватает.

Яблоко для незабудки, 49 лет

Москва, Россия

Профессиональные услуги для клинических случаев - это вот согласна, там реально человек может пропасть.

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

»» ✮Asteri ✮, вы же маза

Стоп, у нее в анкете написано "доминирование", а в альбоме - много ног. Как так?!

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Ну...Скосить на дурочку самое то для Домины )))

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

»» Конкуренция это нормально и естественно для нашего вида

Для Темы конкуренция однозначно естественное явление.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Painkiller,

да, я в прошлом маза. Мазодомина. Не исключено, что вернусь и к мазохизму в свою сторону. А с ногами "практиковала" давно, поэтому и столько фото)).

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Вы или госпожа Ни-ка можете понравиться/не понравиться кому-то с равной долей вероятности, как и тетка с улицы в моем примере.
++
УРАВНИВАНИЕ ВСЕХ ЭТО И ЕСТЬ ОТРИЦАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Пздц, нет, я так больше не могу, мой межушный ганглий этого не выдержит.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Painkiller, тоже мне панацею нашли. Думаете, самый умный и в домике?) Угу, щщщас))

Я вам секрет открою, чтобы вам мозг никто не выносил, здесь мало дормидонтом обозваться, надобно еще и с другим полом уродиться. Ну, или к Водопадику на вольные хлеба😉😁

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта, а почему Вы прямо не называете вещи своими именами? У Вас та же самая ниша, что и у госпожи Ники. У каждой есть своя целевая аудитория. Я лично ни разу, заметьте, ни-ког-да не поддержала ни одного разговора негативного о дани. Это Ваше и ее дело. Так вот вопрос - почему Вы с ней одинаково не можете привлекать нижних как домины?..

нав, 49 лет

Москва, Россия

✮Asteri ✮, 35 лет
на мой взгляд внешность Домины вообще вторична(если выборка подразумевает под собой ряд Домин и не более), нижние вроде как разные, но свой выбор делают по отношению Верхней, исходя исключительно из своих внутренних потребностей.. одному нужна боль, он ее ищет, второму унижение, третьему, прости боже, страп..

поэтому они и начинают общение с любой Верхней с одной целью, прощупать, а получит ли он желаемое.. при этом ему все равно, знает ли она какие-то техники-правила или нет, главное, чтобы нужное БЫЛО..

если же только внешность или еще голос, то это почти наугад..да, каждая получит нижнего. но вопрос в другом..после первой встречи, в той же выборке, какое количество нижних пойдет к той же Домине во второй раз..и если(это же конкурс), провести это еще и еще раз, тогда будет более-менее понятно, кто фаворитка и можно понять критерии, почему большинство нижних хотят именно к этой, пусть она хоть с улицы)

в общем смысл в том, находит ли низ в своем взаимодействии с Верхней себя, также работает и в обратную сторону

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Так вот вопрос - почему Вы с ней одинаково не можете привлекать нижних как домины?..
++
Наверное потому что мы не одинаковые, Кэп

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Конкуренцию я не отрицаю. Я говорю о том, что в рамках этой самой конкуренции чаша весов может качнуться в сторону левой тетки или госпожи Ни-ки.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Да, Марта)). И именно поэтому может оказаться больше любителей ее, например. Или же левых теток)

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

У Вас та же самая ниша, что и у госпожи Ники
+
Мне подсказали ...
Это та ебанутая, страшная дешевая бухающая баба что ужасно позорится? Клянчит на почку деньги или ещё на что-то?
Ну спасибо ещё раз.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Пздц, нет, я так больше не могу, мой межушный ганглий этого не выдержит. (с)

Ну, в добрый путь))

А да, чуть не забыла, а Мылдом вообще миф😜😅

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

нав,

так у меня в СТ и написано, что гипотетически практики примерно одинаковые и нижние в целом ориентированы на этот список.

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

✮Asteri ✮
Вам лечиться надо)

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

"предлагают бесплатно" - нет ничего бесплатного в этой жизни и в любых отношениях все мы тратим время, деньги, ресурсы.
"тетка с улицы" - все были когда-то теткой с улицы.
"триггер" - влияет, но при наличии всех составляющих внешности есть шанс быть забракованной.
Этот мир немного сложнее, чем нам хотелось бы))).

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ; "с другим полом уродиться" - это как?

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

»» А да, чуть не забыла, а Мылдом вообще миф

Факт!

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Марта! Откройте Ваши прекрасные глаза пошире. Какая бы она ни была, у нее, как и у Вас, есть свои клиенты-нижние. К ней идут, представьте.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

☯ Altocalciphil,

зачем Вы цепляетесь к отдельным словам? В чем Вы по сути не согласны?..

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

Я не хочу даже представлять себе, что у вас сегодня случилось, Астери.
Но подьебка такая себе..)
Не очень умнО

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Painkiller, ну, вариантов здесь явно несколько, подумайте
Я в вас верю)))

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

☯ Altocalciphil,

зачем Вы цепляетесь к отдельным словам? В чем Вы по сути не согласны?..(с)

Взять и свести человека, как открытую и изменяющуюся, совершенствующуюся систему во всей совокупности чувств, эмоций к определенному набору фетишей в виде: внешности в определенном формате, где она обязательно должна быть в латексе и тд. - это овеществление и упрощение не только миропонимания, глубины, чуткости, четкости... И прежде всего в глазах субьекта, которым подразумевается - мужчина, что ищет определенный характеристики пятой точки, размера груди... Но и женщина, которая так считает! И назревающее противоречие или целый их список могут устраняться легко - простым согласием - да(!) внешность важна (поиск партнера это та или иная реализация полового инстинкта). Но тогда выходит, что девушка не обладающая идеальными характеристиками при наличии общепринятых моделей и образов - обречена на одиночество, что отчасти так и есть... Но тут следует заметить, что девушка обладающая идеальными ттх еще не есть идеальная подруга, любовница, жена и тем более верхняя, что считает себя эмпатом и прочее.

Упрощение этих моделей приводит к излишней механистичности и поверхностности отношений по типу деньги/ товар / деньги или чего-то навроде! Таким образом нивелируется важность и значимость индивидуальных особенностей, что приводит, как минимум, к подводным камням. Таким образом упрощение отношений, которые понимаются таким образом - есть неизбежное следствие упрощения самих участников этих отношений, а алгоритмы взаимодействия сводятся к минимальному набору заранее оговоренных действий, где все и всем понятно, но именно в ситуации, где "все понятно" заканчивается мысль! Восприятие становится тенденциозным и не удивительно, что люди годами в поисках - невозможно найти идеальное, что подойдет абсолютно всем вашим "тараканам" в голове...

Без работы над собой и пластичности, гибкости нет возможности построить отношения, которые всегда работа, попытка понимания, поиск возможности конструктивного взаимодействия. В обществе потребителей товаров и услуг, что следуют трендам действовать и мыслить по стереотипу и шаблону все просто:

Золушка определяется по размеру ноги... Жена по умению кашеварить! А мужчина подобен ланцетнику...Согласен, что многие действительно подобны животным)))

С таким подходом к жизни вас всегда будут пользовать и юзать те, кто видит и понимает этот мир лучше!

Не могу сказать, что согласен или не согласен))). Пост интересный))) Лайк поставлю

Яра, 39 лет

Киров (Кировская обл.), Россия

Довели Икону до дропа)

Яблоко для незабудки, 49 лет

Москва, Россия

Астери, интересно, а вот для Вас каким должен быть мужчина, чтобы Вы потеряли голову и отдались ему на любое растерзание? Во что одет? Что должен говорить и как смотреть? Чтобы Вы поверили

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

☯ Altocalciphil,

вот Вы меня не поняли, а простынь накатали)). /Интересную простынь;))/

Я набросала штрихами лишь какие-то первичные моменты в восприятии потенциального партнера. И мои примеры как раз о том, что не идеальные в чьих-то глазах - по внешности, доминантности, тематичности (ну тут-то иронию улавливают все же читатели, полагаю) - имеют не меньший успех, чем пресловутые идеальные.

Это вкратце)).

нав, 49 лет

Москва, Россия

Яра, 39 лет
похоже да) великая гуру бдсм-а с ответами на все вопросы и знанием всей глубины темы, а тут Астери, простая Домина, которая просто говорит, все это ерунда, все случается само, независимо от глубоких знаний и знания при этом не помогают ничему произойти) Астери выбирает, а не ее, а с Иконой ровно наоборот)

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

Стенография. Пардон.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

☯ Altocalciphil,

да нет, все классно. Только уж меня как-то упрекать в поверхностности не стоит. Зачем я буду писать совсем очевидные для большинства вещи.

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

С таким подходом к жизни вас всегда будут пользовать и юзать те, кто видит и понимает этот мир лучше!
+++
О, даааа

Painkiller, 34 года

Санкт-Петербург, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ; да, вариантов действительно не один. Разбор каждого из них приводит к одному результату: фабрики - рабочим, землю - крестьянам, госпожи - рабам, господа - рабыням, пепел к пеплу, праху праху. Аминь.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

чаша весов может качнуться в сторону левой тетки или госпожи Ни-ки. (с)

или Астери, или Марты, или Ирины, или Фрау Траум.

У вас спор, Дамы, бессмысленный.

Ибо оба утверждения одновремено верны, как то, что любого человека могут предпочесть любому.

Так и то, что более красивый, молодой, харизматичный и так далее человек имеет изначально большую выборку ( попадает под фетиш большего числа людей).

Отрицать это - есть лицемерие и самообман.

На стоячую налитую грудь, стройные длинные ноги и крепкую жопку больше любителей, нежели на увядшие персы, маленькие кривые ноги и обвисший зад. На умение стройно излагать свои мысли, искрометное ЧЮ и веселый нрав больше, нежели на тупое мычание унылого овна, но это вовсе не значит, что нет любителей последнего вовсе🤷‍♂️

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

Осечка, автор потрите плиз)

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Яблоко для незабудки,

ну я-то и в бытность свою мазой на растерзание не отдавалась. Но могу сказать, что когда познакомилась с неким нижним, то моя внутренняя домина, не испытывавшая особой потребности кем-то владеть, стремительно расправила крылья.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Alain Denylon,

а чО там было?))

Alain Denylon, 60 лет

Дедовск, Россия

✮Asteri ✮

Драка из "Больших гонок" с Лесли Великолепным )

нав, 49 лет

Москва, Россия

С таким подходом к жизни вас всегда будут пользовать и юзать те, кто видит и понимает этот мир лучше!
+++
О, даааа
+++
О, нет)))) тут есть те, кто может сказать, что он понимает этот мир лучше хоть кого-то? как там было, кто без греха, пусть первый бросит свой камень.. также и с пониманием.. у кого оно правильнее? кто это определяет? а уж, "пользовать и юзать", наверное, все-таки будут того, кто хочет денег за свои услуги, именно услуги.. по оплате и будет использование.. а Астери это не надо, она делает то, что доставляет ей удовольствие, причем Она выбирает, с кем ей быть и зачем..это вообще может быть один человек на многие годы...а как в Вашем случае, уважаемая Икона? Вы вообще понимаете разницу?)

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;,

в Теме-то как раз может быть фетиш у нижних на то, что считается антифетишем в ванили. Извращенцы-с!

Icon BDSM, 33 года

Киев, Украина

О, нет)))) тут есть те, кто может сказать, что он понимает этот мир лучше хоть кого-то?
+
Я могу сказать и Пантера может. Из присутствующих

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

✮Asteri ✮, а где у меня написано, что не может и как это противоречит моим словам?

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;,

а у меня где про противоречие?)) Я констатирую).

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Не очень понимаю, в каких ещё аспектах, кроме дани, можно сравнивать госпожу Нику и госпожу Марту. Мне тоже Ника кажется довольно симпатичным фриком - именно за счёт ее похуизма и настойчивости, но! Это же совсем разные образы. То есть совсем. И совсем разные люди фетишируют на эти образы.

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

✮Asteri ✮, а, так это у вас дополнение было. Ну, пусть будет, хотя мне кажется, что это и так слишком очевидно, вы явно недооцениваете когнитивные способности сосайтников))

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Black Mamba, так Астери и себя с Госпожой Никой сравнивает этим постом тоже.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

так Астери и себя с Госпожой Никой сравнивает этим постом тоже (с)

...и с какой-то, да простит она меня, проходившей мимо абстрактной женщиной))

нав, 49 лет

Москва, Россия

О, нет)))) тут есть те, кто может сказать, что он понимает этот мир лучше хоть кого-то?
+
Я могу сказать и Пантера может. Из присутствующих
+++
только свой собственный мир, а что Вы можете знать о мирах других, тех, в которых еще не бывали? возможно Вы и Пантера живете в одном своем мире...но есть же и другие, незнакомые Вам...

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;
Да я вообще не понимаю смысла СТ, честно говоря))
О чем хотел сказать автор, о том, что с голодухи нижний мужчина и к Нике готов пойти? Ну это надо сильно проголодаться, на мой взгляд. Или он - такой редкий фетишист-эстет типа Бодлера, что искал, пардон за мой французский, самое днище во французских борделях: сифилитичек, увечных и прочий хорор-трэш, потому что там были серьёзные проблемы с кукухой?

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Ох, девочки, все такие в меру адекватные у нас сегодня в ФД, даже спорить ни с кем не хочется)))

Когда уже МД голову из песка поднимет и хоть что-то провокационное накарябает, сейчас бы хоть одного дормидонта по дневникам хорошенько погонять, эх...)))

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Black Mamba,

Вы не понимаете. А нижние идут, судя по всему, и к ней. Фетишные образы у всех разные, кому-то нравится унижение от брутальной на вид женщины. Почему же проблемы с кукухой?..Нравится такой типаж и только-то.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

хоть одного дормидонта по дневникам хорошенько погонять, эх (с)
_

Их нужно беречь. Нежные. Ранимые.

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

ТС хотела сказать, что и на Нику найдется свой "покупатель". Пост ТС достаточно провокационный и хитрый. Но при учете всех нюансов юмора, возможного юмора, также присутствует ощущение упрощения алгоритма, но нельзя сказать однозначно).

Понятно, что ничего не понятно).

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

✮Asteri ✮
Ну с голодухи, говорят, и коз ебут в дальних аулах)
То есть с какого рожна мимо проходящая женщина вдруг окажется Верхней? А, может, она - нижняя. Или вообще ваниль, которая от такого предложения начнёт орать: полиция, ко мне извращенец пристает!

То есть все это сослагательное наклонение не имеет вообще никакого смысла.
Есть Ника, есть Марта, есть Астери, есть Фрау Траум, есть Ида. И все эти женщины - очень разные. И нравятся разным мужчинам. И, кстати, разным женщинам)₽

А то вы как-то ЛесДом незаслуженно обошли. А он - такая же часть ФемДома.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

На этой радостной ноте отправляюсь спать. Если что будет, дочитаю с утра).

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Да я вообще не понимаю смысла СТ, честно говоря)) (с)

Госпожа Марта утром наступила Госпоже Астери на хвост, Госпожа Астери собралась с силами и сделала к вечеру ответный выпад, но так как Госпожа Астери упорно систематически недооценивает когнитивные возможности сосайтников (гордыня мой любимый грех😁), то она решила видимо, что если завернуть банальную какуляпулялку в нейтрально равнодушную обертку, то это будет выглядеть более изящно🤷‍♂️😅

Это если кратко)

☯ Altocalciphil, 37 лет

Москва, Россия

А некий ... ГейДом тогда получается часть МейлДома))).

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

✮Asteri ✮
Ну хотя бы потому не пойдут к Нике те, кто не совсем уж отчаявшиеся, что там, по моим ощущениям, влёгкую может и по голове принесённой для госпожи бутылкой коньяка прилететь. Это совсем должно чувство самосохранения отсутствовать.

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Black Mamba,

я не затрагиваю те темы, которые мне не интересны. ЛесДом - совсем не мое даде в теории издалека.

Мимо проходящая женщина, если она понравится мужчине, может быть хоть сахарной ванилью. Если понравится, будет для него - в его глазах - доминой.

Чёрная снежинка, 39 лет

Москва, Россия

Я тут мимо проходила...

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;,

ну Ваши-то точно переоценила, судя по столь примитивной оценке сути моей записи).

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Pink Panther Guevara🐯 ;
Ага, понятненько, спасибо))
Дамы на веерах дерутся, моя понялЬ))

Pink Panther Guevara🐯 ;, 33 года

Барселона, Испания

Black Mamba, я вас обожаю)))

Ору😂

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

✮Asteri ✮
Да мало ли кем мимо проходящая женщина будет в глазах нижнего, если она - не Домина. Эдак можно и на Анджедину Джоли дрочить в своих фантазиях. Это же не значит, что он ее получит)

Это все какие-то очень далекие от реальности рассуждения.
Тут Жаннет многие Верхней обзывают. Попробуйте к ней яйца подкатить на предмет ее доминирования не в дневниках, а в Реале. Она ж Вольфа позовёт сразу)

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Чёрная снежинка
Вы, дама, конечно, рисковая, тут мимо не первый раз ходите)))

Чёрная снежинка, 39 лет

Москва, Россия

Black Mamba, 43 года
Москва, Россия

Чёрная снежинка
Вы, дама, конечно, рисковая, тут мимо не первый раз ходите))

---
Я это к тому, что во мне, мимопроходящей, многие видят Домину и под ноги ложатся.
Т.ч. в некотором роде, я с Астери согласна)

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Чёрная снежинка
А если бы вам Верхний в тот раз запретил Сида доминировать, вы бы ослушались его запрета?

Чёрная снежинка, 39 лет

Москва, Россия

Black Mamba, 43 года
Москва, Россия

Чёрная снежинка
А если бы вам Верхний в тот раз запретил Сида доминировать, вы бы ослушались его запрета?

---
Разумеется, нет.

Каа, 50 лет

Магнитогорск, Россия

Black Mamba жанка не верхняя, ее не тригерит верхней быть
Она скорей компенсаторик. Стерва в жизни и низота в постели. Компенсаторный механизм.
А ты не госпожуля потому что не втыкаешь в фетиш. 😆

Heel, 47 лет

, Словакия

Выбор партнера в Теме идет если не по любви, то уж точно по каким-то близким к ней чувствам.
-
Бесспорно, но идти на поводу у одних чуЙств, грозит огромным облом. И ваще...какая такая любовь в ФД? Вы о чем?) Это ванильное заблуждение. Как ток Домина влюбляется она сразу трансформируется в Ваниль. Я хз, мож у других иначе, у меня такой опыт. Поэтому тему и любовь лучше не смешивать.

Heel, 47 лет

, Словакия

Ну и напоследок...Хоть платная, хоть бесплатная, хоть мимо проходящая Аспажа, какая разница, если последнее слово за ней. Максимум, что светит низу- обозначить свое желание замутить сеЙсию, а будет или нет это решит Аспожа. Так шта надежды, симпатии, чаяния низа - как говорится "дело десятое"))). Изначально неверная концепция эксперимента)).