BDSMPEOPLE.CLUB

Аб собаках. Не Тематических

-Хорошие пёсики. Тебе нравятся пёсики?
-Пёсики? Чего?
-Да, пёсики.
-Пёсики. Вам нравятся пёсики?
-А, собаки. Да, пёсики мне нравятся.

Тут в соцсети под постом о бродячих собаках разгорелся с одной дамой спор.

Дама утверждает, что надо всего лишь подкармливать всех бродячих собачек и не обижать. Тогда и нападений не будет.

В ответ же убеждал женщину, о необходимости изолировать всех бродячих собак от общества. При невозможности пристроить в добрые руки - усыпить.

Не поняла.

Вы че думаете?
Усыплять?

Добавить комментарий


ЛУНА, 41 год

Москва, Россия

Усыплять.

Heel, 47 лет

, Словакия

Нет такого закона усыплять. Только в спец питомники.

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

На мясо. Зачем добро переводить?

Heel, 47 лет

, Словакия

Усыпляй свою родную животину. Этим ты не хозяин, жестокое обращение пришить могут. И ветврачи не подпишутся их усыплять.

Wokaar, 55 лет

Владимир, Россия

Бродячих животных в населённых пунктах, бомжей, содомитов, страшных лесбухи, псих больных, наркоманов и алкоголиков необходимо изолировать для начала от общества...

ЛУНА, 41 год

Москва, Россия

Wokaar, 55 лет
Владимир, Россия

Бродячих животных в населённых пунктах, бомжей, содомитов, страшных лесбухи, псих больных, наркоманов и алкоголиков необходимо изолировать для начала от общества...

2021-04-02 в 12:50

И потом усыпить.

Wokaar, 55 лет

Владимир, Россия

Луна и усыпить, коль те не могут или не хотят приносить пользу обществу, которое их содержит...

Любимая Совушка Вольфрама, 70 лет

Тверь, Россия

Конечно усыплять
Если животное угрожает здоровью и безопастности человека, то уж точно должен в приоритете быть человек
А этих всех, кому животинка дороже человека становятся сами на уровень животины
Их туда же

Любимая Совушка Вольфрама, 70 лет

Тверь, Россия

Heel, 47 лет
, Словакия

Усыпляй свою родную животину. Этим ты не хозяин, жестокое обращение пришить могут. И ветврачи не подпишутся их усыплять.

2021-04-02 в 12:50

Без ветврачей обойдемся,

Heel, 47 лет

, Словакия

Патря, ты прям на больной мозоль. У нас ооочень актуальная тема, шобла бездомных постоянно щеннящихся цобак аккупировпла школьную территорию. Заипались писать, по кругу гоняют бумаги полиция-администрация - прокуратура, а толку ноль уже больше полутора года. Собаки на месте, к ним уже все привыкли, но изредка когда щенки маленькие - суки кидаются на людей-детей защищают типа ... Какой то законодательный траббл в этой ситуации. Мож в других регионах нашли какую то лазейку, у нас так, пока все печально для всех.

Heel, 47 лет

, Словакия

Сова, травить животных это 245-я.

ЛУНА, 41 год

Москва, Россия

Heel
Вообще нет проблем убрать стаю эту.

Любимая Совушка Вольфрама, 70 лет

Тверь, Россия

Heel, 47 лет
, Словакия

Сова, травить животных это 245-я.

2021-04-02 в 12:59

Уверяю тебя, заипутся доказательную базу подводить
Да и не надо это никому

Любимая Совушка Вольфрама, 70 лет

Тверь, Россия

ЛУНА, 41 год

Москва, Россия

Heel
Вообще нет проблем убрать стаю эту.

2021-04-02 в 13:00

Точно
Открой любой догхантерский сайт
Купить препараты достаточно в любой аптеке
Рецептура не сложная
Покорми собак,

Heel, 47 лет

, Словакия

Сова и Луна, я не вникала глубоко, но это, типа, элитная школа, где учатся дети не простых родителей, в том числе руководства администрации города, прокурорские дети, дети силовиков всех мастей. Уж поверьте для безопасности своих детей эти ролители сделали все возможное. Однако, ситуация вот такая.

Heel, 47 лет

, Словакия

Не буду я никого кормить отравой, я просто их иногда подкармливаю.

Золотая, 69 лет

Пескара, Италия

Вообще то, проблема спокойно решается стерилизацией, животные становятся неагрессивными и для человека неопасными. Перестают размножаться и за счет этого их становится меньше. А то, что вы пишите - это омерзительно. При всей моей толерантности к чужому мнению.

Heel, 47 лет

, Словакия

И насчёт доказательной базы я б не была так уверена. Я хз как в ваших местах. У нас на камерах просматривается фактически весь город. На школах само собой по всему периметру камеры. Если залупятся, найдут кого угодно.

Heel, 47 лет

, Словакия

Золотая, верно, но на стерилизацию должны выделятся средства. Их город не выделяет. Ибо прецедент, что йобанный ветарачь при стерилизации щкнчт зашил их не саморассасывающимися нитками, представляете мучения растущего щенка потом? После этого случая, вот стопорнулось у нас. Ни общество охраны животных, ни прокуратура ни город никто не может эту проблему сдвинуть с мертвой точки.

Heel, 47 лет

, Словакия

ветврач*

Золотая, 69 лет

Пескара, Италия

Heel, 47 лет
, Словакия
Золотая, верно, но на стерилизацию должны выделятся средства. Их город не выделяет. Ибо прецедент, что йобанный ветарачь при стерилизации щкнчт зашил их не саморассасывающимися нитками, представляете мучения растущего щенка потом? После этого случая, вот стопорнулось у нас. Ни общество охраны животных, ни прокуратура ни город никто не может эту проблему сдвинуть с мертвой точки.

++++++
Может, попытаться как то придать это широкой огласке? Иногда помогает, может и здесь сработает. Проблема скорее всего в том, что деньги просто спизжены((

Heel, 47 лет

, Словакия

Золотая, я ж написала, что полтора года это длится, во всех местных пабликах писали, стабильно подписи родителей собираются в школе и жильцы близлежащих домов жалуются. Я хз, но как мне кажется если б был вариант найти "крайнего" уже б давно нашли, но пока все как есть.

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

Пару лет назад у нас в области стая собак загрызла девочку идущую днём из магазина. Рядом никого не оказалось из взрослых.

Кастрация не помогает, отлов и изоляция поможет. Правда денег на это не выделяют должным образом. Но возможно такое только в нашей области. Не раз показывали собак в приютах тощие как дети концлагеря. До слез больно смотреть.

Я бы всех собаководов пересчитала и если кто то выкидывает живность из дома наказывалась бы, возможно даже тюремным сроком. Я люблю учёт ))) статистика это сила.

Злая я.

Но убивать песиков это конечно крайность. Виноваты челоВеки, что собаки на улице живут.

Золотая, 69 лет

Пескара, Италия

Heel, 47 лет
, Словакия
Золотая, я ж написала, что полтора года это длится, во всех местных пабликах писали, стабильно подписи родителей собираются в школе и жильцы близлежащих домов жалуются. Я хз, но как мне кажется если б был вариант найти "крайнего" уже б давно нашли, но пока все как есть.

++++++
Тогда действительно непонятно, что делать. Может, самим скинуться на стерилизацию? А потом в судебном порядке попытаться получить деньги обратно с администрации города?

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

животные становятся неагрессивными и для человека неопасными. Перестают размножаться и за счет этого их становится меньше.
****
Агрессивность стаи не уменьшится из-за стерилизации. Стая агрессивна не из-за того, что собакам ебстись охота. Стая пропитание добывает и территорию защищает. В том числе и от людей.

А за счёт прекращения размножения число собак конечно уменьшится. Но только чере несколько лет.
Не очень все это эффективно

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Но убивать песиков это конечно крайность. Виноваты челоВеки, что собаки на улице живут.
*
С виновными разобрались. Человеки.
А с собаками что делать?)

Золотая, 69 лет

Пескара, Италия

Bes, 35 лет
Нижний Новгород, Россия
животные становятся неагрессивными и для человека неопасными. Перестают размножаться и за счет этого их становится меньше.
****
Агрессивность стаи не уменьшится из-за стерилизации. Стая агрессивна не из-за того, что собакам ебстись охота. Стая пропитание добывает и территорию защищает. В том числе и от людей.

А за счёт прекращения размножения число собак конечно уменьшится. Но только чере несколько лет.
Не очень все это эффективно
+++++
Нет, агрессивность действительно очень снижается, потому что гормональный фон меняется. А это очень сильно влияет на поведение как животных, так и людей)

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Золотая
Отдельных особей - да.
Но на стаю это действует гораздо слабже.
И не мало случаев нападений на людей стаями стерилизованных собак. Свадеб собачьих меньше становится - это да. В этот период они вообще безумны

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

Bes
В приёмник!

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Девочка не плевочка
Согласен. А за чей счёт?)
Вы же в курсе, наверняка, у нас тут не так давно бомбили очередной концлагерь для собак.
Собак много, а денег мало

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

Тут целая цепочка начинается
Если мы перечитаем собаководов и на случай если хозяину больше псина не нужна пусть в приемнике пожизненно его содержит.

А то иш... государство с моих налогов выделяет/ а может и нет/ финансы на содержание приемников. Пусть платит тот кто выкинул.

Heel, 47 лет

, Словакия

Золотая, согласна, такая альтернатива лучше, чем ничего. Надо подумать и "обкашлять" вопросик.)

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Пусть платит тот кто выкинул.
***
А значит надо либо вычислить кто. Либо назначить виновного.
И то и другое не реально.
Проблему появления новых бродячих собак можно решить или по крайней мере уменьшить.
А тех что есть все равно придется истреблять. Эффективных вариантов больше, пожалуй, нет

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

Bes
Теперь злой Вы
Рррр на вас.

Давайте убивать всех неугодных нам? Вы за смертную казнь? Бомжей тоже убивать будем?
Многие из них не по их вине оказались на улице. Я знаю лично таких бомжей. Купил газель и в ней живет, работает, баб ебет. Раз в неделю баня.

Я против смертной казни как для человека так и для домашних питомцев: собак, кошек, хомячков... за исключением домашние животные, которые рождены что бы нас кормить.

Неон, 40 лет

Севастополь, Россия

усыплять, но вместе с бывшими хозяевами.

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Девочка не плевочка
Я вам всего лишь рассказал про то, какой метод будет эффективнее.
Гуманизм и эффективность обратно пропорциональны)

И ведь заметьте)
Даже вы сейчас, при всем своем гуманизме, определили целый ряд животных, которых убивать очень даже можно)
Я не злой. Я ... практичный.
Так же как и вы)

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

Bes

Не я поделила, а их предназначение в этой жизни. Нас ещё в садике этому учили)))

собаки это дрУги человека! Злые они из за нас.

Я за приют-питомник!
——
Я вам больше скажу
Я выращиваю птицу, закалываю (не я конкретно разумеется) и ем. Ням. Я живодер? Как и все мясоеды.

Bes, 35 лет

Нижний Новгород, Россия

Девочка не плевочка
Всего лишь мясоед)
Вот так же и в остальных вопросах. Добрый-злой - часто это всего лишь поверхностные суждения. Клише

V, 40 лет

Москва, Россия

гаф

В ошейнике - не бродячий

дарина, 53 года

Серов, Россия

опять всё в кучу(((
ну есть разница между приютом и питомником?
это первое.
второе. сердобольных обязать платить в приюты на содержание бедных собачек. прекращают платежи - усыплять собачку и портрет послать внезапно ожадневшему добряку.

третье. всю скотинку - чипировать и кровь на ДНК брать. разведенцев выявлять и штрафовать люто.
по-иному искоренить всех этих кошко-собачьих потрахушников - наверное невозможно

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

V
Причём уже раздаёшь их от переизбытка сАбочкам )))

V, 40 лет

Москва, Россия

Девочка не плевочка да, ты под ошейником, моя сучка... 🤷‍♂️

На колени, девочка, к ноге!

Девочка не плевочка, 37 лет

Нижний Новгород, Россия

V
Я те стану ща на колени, а ну в будку пошёл!

Будешь плохо себя вести я буду вынуждена наказать пса.

V, 39 лет

Москва, Россия

Ррррр гаф гаффф