BDSMPEOPLE.CLUB

Си до рас. Сидорасина!

С вами Лариса Гузеева, Роза Сябитова и Василиса какая-то там.

Лариса: и сегодня у нас жених. Беден, некрасив, неумен, несчастен. Ещё и на бабки женщина кинула, говорят.

Роза: а кинула ли?
Лариса: ему показали тру тему
Василиса: звёзды говорят, что это карма
Роза: поплатился за свои выебоны
Лариса: жених-то не первой свежести, чтоб так себя вести
Роза: прям как трусы

Василиса: а почему так всполошилась проститутка Мар та?

Роза: да знамо дело, почему. Летопиздец виртуально под ней ходил полгода, а реальные бабки отдал этой прошманде из Волгограда

Лариса: девочки, вы хотите сказать, что Мар та как деды хотела нагнуть Ленку как духов?

Роза: а как же! Мартуся годами трудилась всеми отверстиями, зарабатывая сомнительный статус иконы, правил напридумывала. А тут влезла молодуха без опыта работы и сразу 5к срубила

Василиса: у Си да Венера в пятом доме жёлтом, ему всю жизнь быть неудачником и нищеебом...

Лариса: ой, даже жалко парня... может невесту хоть какую ему сыщем, а Роза?

Роза: Страпон ему в жопу, а не невесту. За своё хуевое лицемерное поведение, бесконечное оскорбление всех и вся на сайте без причины, неуважение к людям, скупость и тупость будет гореть в инфернальном анальном рабстве хитрых сук и низкой зарплаты до конца дней своих!

Все трое: аминь!


Добавить комментарий


ЛУНА, 40 лет

Москва, Россия

Хихихи

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Ну че сид прошел путь инсулина и получил по итогу то же что инсулин. Хаведомо ясно было чем кончится популярность на негативе. Теперь каждый кинет в него камень

БыдлоИкона, 36 лет

Москва, Россия

Гузеева сука от государства квартиру получила....

И ебало противное 🤷🏼♂

БыдлоИкона, 36 лет

Москва, Россия

За какие заслуги этой манде такой призент? 🤔

ЛетоПиздец оф LadyBitch aka Мирк, 41 год

Москва, Россия

Ахаххахаххах ))) Только летопиздец это я, а сид - обоссатая вонючка )

Гражданка, 37 лет

Абрамцево, Россия

Баллов, какое государство, такие и»ебала»

БыдлоИкона, 36 лет

Москва, Россия

Гражданка

Ну Малышева вот решила свое ебало приписать в другое государство 🤷🏼♂

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Быдлову нужна квартира в москве. Заебся из люберец на работу ездить

Хыз, 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Хейтеры захейтерились.

БыдлоИкона, 36 лет

Москва, Россия

Leva

Я не живу в люберцах...

Временно проживаю почти в центре 🤷🏼♂

Но свою квартиру в Москве конечно бы хотелось

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Я не хейтер и в данной ситуации на стороне сида. Хоть и не знаю че там произошло

Трубадурочка, 37 лет

Москва, Россия

Лариса: жених-то не первой свежести, чтоб так себя вести
Роза: прям как трусы
&&&

ржу в голос))

Хыз, 47 лет

Абакан (Красноярский край), Россия

Каа.Да ладно Ни разу не любим лежачего попинать, да?

✮Asteri ✮, 35 лет

Воронеж, Россия

Рассказ шикарный, ржачный. Посмеялась от души.

Чисто по-человечески так с людьми поступать нельзя, даже если они какие-то не такие, как хочется нам. Отвратная история.

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Хыз какого лежачего я когда пинал?

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Я сам сейчас лежу

Каси, 28 лет

Воронеж, Россия

Получилось и правда очень смешно! Творческий лайк)

Drаkula& mzfuck, 34 года

Киев, Украина

А я буду верить, что не опустится он до инсулина. Все же Верхняя должна давать надежду. Хоть изредка.

Leon, 50 лет

Абрамцево, Россия

Уверен. Мы еще увидим кефир на двери одной квартиры в волгограде

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

Ребят, на Сида то наехали, может Доча антигерой тут?

Lex, 31 год

Волгоград, Россия

Leon, 50 лет
Абрамцево, Россия

Уверен. Мы еще увидим кефир на двери одной квартиры в волгограде
* * *
Главное, чтоб не гранатовый сок.

София, 37 лет

Коимбра, Португалия

Опять Си дульку чморят без дани.
Нипарядок.

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

София
Непрофессионалка, беда с ними в ФемДоме))

Леди Дерзкая, 35 лет

Москва, Россия

Black Mamba
Акция «Бесплатная Доминация»😂

Black Mamba, 43 года

Москва, Россия

Артанка Валькирия Астерия
У больных - большая взаимовыручка! (с)
Поможем всем колхозом, чай - не звери лютые!

Анна, 39 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Гражданка!!!
До слез смеялась!!!!
Ахахаххаха

Леди Дерзкая, 35 лет

Москва, Россия

Достойная соперница!

Nirvana, 46 лет

Москва, Россия

шедевр))

Юля, 19 лет

Ярославль, Россия

Ахах я ничо непонятна что про кого но это смешно)

Mr Gray in Moscow, 39 лет

Москва, Россия

))